![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2487 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если это масло-то передний сальник коленвала
если тосол-то помпа |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не тосол точно..запах нитот и цвет..а масло не может быть такого цвета после 5000 км =\
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ппробуй на язык каплю, сладкая значит тосол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оптимист??=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так пить его и не надо, я ж ясно написал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Роман..ты прав..тосол..только почему он желтого цвета?!в радиаторе ржавчины нет.а такой вопрос прокладка там заменима?а то умники в магазине сказали что сам конус этот в сборе продается т.е прокладку замениь невариант..хотя по схеме это реально.
почему появились постаронние шумы?такое ощщущение что подшибник в помпе рассыпался..либо постукивают клапана..ну либо тупо разгерметизация помпы какая то?! |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тосол мог поменять цвет от старости, грязной системе охлаждения, качества изготовления, помпа если потекла , смотря в каком месте, если из дренажного отверстия то надо менять полупомпу, так называется та часть которая меняется, если на соединении полупомпы и корпусом, то можно заменить прокладку.
Появился тем более шум, меняй полупомпу. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже об этом думал..думаю так и поступлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в радиаторе, да и собственно в самой системе образуется ржавчина, из-за этого тосол и приобретает желтоватый оттенок. В обще есть смысл капать в сторону помпы и всех прилегающих к ней патрубков. Я бы начал с патрубков, т.к. снимать помпу это я думаю крайний случай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32616 Машина:vaz-21061 Цвет:black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в радиаторе, да и собственно в самой системе образуется ржавчина, из-за этого тосол и приобретает желтоватый оттенок. В обще есть смысл капать в сторону помпы и всех прилегающих к ней патрубков. Я бы начал с патрубков, т.к. снимать помпу это я думаю крайний случай. в самом радиаторе тосол синий..т.к патрубки все менял я =) Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело? ну скорее всего самому датчику конец=) у меня тоже не показывает на холостых..как только даеш 3-4000 об .. то давл показывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32616 Машина:vaz-21061 Цвет:black Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб) Надеюсь, что это действительно так
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят. Доброго времени. Извините может повторяюсь. Почитал первые несколько страниц. Ничего не нашел. Сейчас совсем нету времени. Если горит лампа датчика давления масла на холостых оборотах где-то от 800 до 1000. Возможно сталкивался кто. В чем может быть дело? Есть мног причин: 1. Бензин попал в масло и в итоге разжижение масла. Проверь уровень масла и понюхай(не пахнет ли бензом) 2. Залили некачественное масло. 3. Наехали недавно на что нибудь твердое и повредили маслоприемник. 4. Износился маслонасос. 5. Износился распредвал или постель распредвала. 6. Износились вкладыши коленвала. 7. Вышел из строя датчик. На стрелку и на лампочку отдельные датчики. Имейте это ввиду. В 6ом случае придется сделать капремонтчик. В 5ом заменить постель распредвала и распредвал. 4ый - ремонт маслонасоса или замена. |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял помпу.ура:) поездим посмотрим:)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня последнее время стало подмаргивать на холостых давление масла. Съездил на станцию говорят возможно какой то толи грибок толи поросенок прокручивает. Вот вопрос где он находится и как мне узнать что дело в нем и следовательно как его заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня последнее время стало подмаргивать на холостых давление масла. Съездил на станцию говорят возможно какой то толи грибок толи поросенок прокручивает. Вот вопрос где он находится и как мне узнать что дело в нем и следовательно как его заменить? Поросенок - привод вала, на котором маслонасос и трамблер. Заменить - снять клапанную крышку, ослабить цепь, снять переднюю крышку. Если смотреть на двигатель спереди - вверху звездочка распредвала, правее и ниже - такая же звездочка "поросенка". Соотв. - снимаешь цепь, снимаешь "поросенка". Там есть нюансы с выставлении потом зажигания, поэтому, если первый раз - то лучше не самому. А так - на полтора часа с перекурами. Да, и "поросенка" лучше на шарикоподшипниках ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если мигает лампа на холостых, для начала следует поменять маслофильтр, т.к. дешевле и проще всего. Часто причина именно в нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз дело в том что я и масло заменил и фильтр
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:50 |