IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вмятины на глушителе
Адриатика
сообщение 15.6.2010, 4:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leegase
сообщение 16.6.2010, 9:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 30326
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Адриатика @ 15.6.2010, 5:54) *
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра

Поидее ничё страшного ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 16.6.2010, 13:45
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Адриатика @ 15.6.2010, 4:54) *
Замял одну трубу на штанах, как раз там где она выходит под днище, подскажите как это на работу двигателя повлияет? Вмятина примерно на треть диаметра

При постройке турбированого движка , пришлось перелопатить много умных книжек.Выясняется , что недопустимы заужения , наплывы сварки , нестыковка флянцев, резкие изгибы трубы.Все в сумме работает не на мощность , а против неё.В твоем случае - упадка мощности можешь и не заметить , но вероятность прогара клапана повышается в разы.

Сообщение отредактировал w126 - 16.6.2010, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 17.6.2010, 21:28
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(w126 @ 16.6.2010, 14:45) *
вероятность прогара клапана повышается в разы.


можно материалистисськое обоснование? По описанию автора я бы забил, но после этой фразы стало интересно.

PS блин, у меня выхлопная уже на выходе тож на треть замята.. я занервничал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 18.6.2010, 1:08
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Gypsus @ 17.6.2010, 21:28) *
Цитата(w126 @ 16.6.2010, 14:45) *
вероятность прогара клапана повышается в разы.


можно материалистисськое обоснование? По описанию автора я бы забил, но после этой фразы стало интересно.

PS блин, у меня выхлопная уже на выходе тож на треть замята.. я занервничал :)

А " материалистисськое" обоснование простое.То , что не выходит , то задерживается.Зачем городят огород с расточкой каналов ? Через всасывающие должно безпрепятственно войти , а через выхлопные - безпрепятственно выйти.Если газы не вышли свободно , значит в силу резонансных явлений , они как-бы возвращаются , а проще - задерживаются.Выше нормы перегревая все на своем пути , а больше всего достается клапанам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 5.7.2010, 2:18
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 23.7.2010, 3:10
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Адриатика @ 5.7.2010, 9:18) *
Спасибо за ответы, если честно сомнение были, что там не все так просто, если одна труба замята, значит два цилиндрв работают с затрудненным выходом выхлопных газов, соответственно неравномерная работа двигателя, перегрев, плавающие холостые, а если там еще и нагар образуется за счет того поверхность трубы оквадрачивается, тогда вообще капец. Вывод: купил штаны, буду менять, отпишу какой результат.

Поменял штаны а заодно и коллектор выпускной, шпильки на которые прикручиваются штаны никак не хотели даже с места двигаться(как-никак их лет 25 назад закручивали), особых изменений в работе двигателя не заметил, правда стали держаться обороты холостого хода, раньше они садились буквально за минуту работы, сейчас стабильно держаться, так что думаю что не зря это затеял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:18