IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Xploid
сообщение 10.6.2010, 16:24
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)

Сообщение отредактировал Xploid - 10.6.2010, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 10.6.2010, 18:06
Сообщение #882
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 10.6.2010, 17:24) *
Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)

Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.6.2010, 12:39
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 10.6.2010, 19:06) *
Цитата(Xploid @ 10.6.2010, 17:24) *
Приветствую всех знатоков этого форума hi.gif grin.gif Ответьте плиз мне на несколько вопросов, буду очень благодарен friends.gif
Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг?
И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать?
Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? dntknw.gif
(мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20)

Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки.


Ну тогда я попробую поставить такие татировки 130/170 и 140/190!
Ну то есть вакумник можно совсем снять и эту дырочку заткнуть или просто там пружинку оставить можно?
А ещё у меня проблема такая, когда я поставил эти жиклёры, выдергиваю подсос на всю и у меня обороты максимум до 2.5 доходят! Это может быть связано с регулировкой ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 11.6.2010, 15:52
Сообщение #884
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Незнаю как у кого, но у меня с жиклёрами 130/170 и 162/170 на карбе ДААЗ 2105.... двиг 1.6 - с трубы валил черный дым, смесь была очень переобагащенная! big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.6.2010, 16:34
Сообщение #885
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 13.6.2010, 20:16
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexX063
сообщение 17.6.2010, 2:16
Сообщение #887
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33714
Машина:ваз 21063
Цвет:босфор
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят попался на глаза мануал по минимальной доработке карба, есть ли в нем смысл?если есть то прошу отписаться, кто это уже делал,что нужно делать и лучше с фотками?заранее спасибо.
Если по требуется у мя движка 1300(011)
Карб ДААЗ 2107(но без элетромагнитного клапана)
БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 17.6.2010, 11:35
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 13.6.2010, 21:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100

+1
Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть.
А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 17.6.2010, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.6.2010, 16:18
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Alex_Ander @ 17.6.2010, 12:35) *
Цитата(cergnat @ 13.6.2010, 21:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 11.6.2010, 17:34) *
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины!
Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков.
Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница.

+100

+1
Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть.
А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам...

да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь!
З.Ы. а поводу доработок (минимальных) - самое удачное решение это установка мех.привода 2 й камеры. все остальные доработки на сток-моторе пользы (ощутимой) не дадут. Т.е. другими словами, когда двиг форсируется, то полная доработка карба - скорее необходимость, так же как и доработка-настройка трамблера, потому как в противном случае тюненный мотор - просто не поедет как надо. а заниматься полной доработкой карба на сток-моторе пустая трата времени, и в дальнейшем денег(на бензин...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 21.6.2010, 9:55
Сообщение #890
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 18.6.2010, 17:18) *
да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь!

По тому, всем и каждому, неустанно повторяют "Поиск, поиск и ещё раз поиск..." а людям просто и банально ЛЕНЬ, перечитать тему сначала или попользовать поиск, вот и плодятся темы-клоны...
И если кто-то наплевательски относится к ПРАВИЛАМ, и ему это сходит с рук, это не значит, что так можно или нужно.
"Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора" (С) grin.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2010, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 21.6.2010, 10:24
Сообщение #891
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Delfi

ну вот и получается, что

на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... это ерунда! Оказывается твое сообщение можно было поместить в самом начале темы с общим названием "Доработка озона на стоковом движке - это мех.привод второй камеры, а остальное не даст никакого эффекта" и тему закрыть. Тогда не нужно было бы перечитывать
на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... чтобы в итоге понять что все это ерунда!
Delfi кстати спасибо за информацию - обязательно учту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.6.2010, 22:34
Сообщение #892
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.
В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.6.2010, 22:34
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.
В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mac'Namara
сообщение 23.6.2010, 4:54
Сообщение #894
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34040
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! clapping.gif
Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.6.2010, 7:20
Сообщение #895
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mac'Namara @ 23.6.2010, 5:54) *
clapping.gif ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! clapping.gif
Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой?

это как это на 11ом двиге 2 литра получилось????
думаю нужно сначала узнать реальный объем, а потом выбирать карб, под 1.6 - озон 07й, солекс 53й, солекс 73й, под 1.7 и выше - 73й сток или точеный, либо волговский к-151, но он потребует серьезной настройки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 23.6.2010, 8:38
Сообщение #896
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



На врядли там 2литра, если в стоке было 1,5л значит это троечный мотор, а там геометрия 76*80, точится он максимум в 79мм и конено 82мм. Ну ни как там не выдет 2л А по карбу если там все сток т.е. распредвал, ГБЦ, можно поставить Пекара К 172, смотри про него в теме про тюнинг. Он и едет не плохо, разница с обычным 07карбом чувствуется сразу, и если на первой камере ездить расход в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 24.6.2010, 8:30
Сообщение #897
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ну и где файл из первого поста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 24.6.2010, 9:26
Сообщение #898
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой
мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров.
рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150
2кам 150/150.

Абсолютно согласен!!! У меня сейчас такая конфигурация. В смешанном режиме (в основном город) расход получается 10,6л. (1,3л. мотор, и всегда со старта гашетку в пол). Все равно хочется большего!!! :) Хочу попробовать 4,5/4,5 и кто-то ставил жиклеры 135/170, 162/190. Но это после капиталки, зараза масло давит из всех щелей!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.6.2010, 17:08
Сообщение #899
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,если эти трубочки треснуты(лопнуты),чем это грозит???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 24.6.2010, 19:48
Сообщение #900
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз




Если плоскости и прокладки в норме, то ничего особо страшного быть не должно.
Если же что-то не в порядке, то может сосать воздух или напротив, поплёвывать бензином из каналов холостого хода и переходной системы вторичной камеры. Белее вероятно, что будет сосать воздух.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 24.6.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:44