![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех знатоков этого форума
![]() ![]() ![]() Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг? И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать? Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? ![]() (мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20) Сообщение отредактировал Xploid - 10.6.2010, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую всех знатоков этого форума ![]() ![]() ![]() Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг? И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать? Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? ![]() (мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20) Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех знатоков этого форума ![]() ![]() ![]() Поставил сегодня мех.привод вторичной камеры (взял рычажок от карба 2101) и проблема в том что этот рычажок не достаёт до ограничителя, это нормально или нужно искать другой рычаг? И ещё, когда я поставил мех.привод пружинку из вакумника обязательно выкидывать? Ааа... на счет жиклеров, в первую поставил диффузор 4 и жиклёры 135/170, а во вторую 4.5 и 162/170, покатался часок вывернул свечи они черные, что это может значить? ![]() (мотор 21011, карбюратор ОЗОН 2105-.....-20) Такс, на счет рычажка незнаю, поэтому едем дальше. Если ты сделал механический привод, то каналы отсоса воздуха из вакуумника нужно заглушить вовсе. Если свечи черные - слишком богатая смесь, для такого мотора такие жиклеры явно жирноваты, они скорей подойдут на 1,6 с карбом 2107-20, пробуй уменьшать татировки. Ну тогда я попробую поставить такие татировки 130/170 и 140/190! Ну то есть вакумник можно совсем снять и эту дырочку заткнуть или просто там пружинку оставить можно? А ещё у меня проблема такая, когда я поставил эти жиклёры, выдергиваю подсос на всю и у меня обороты максимум до 2.5 доходят! Это может быть связано с регулировкой ХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незнаю как у кого, но у меня с жиклёрами 130/170 и 162/170 на карбе ДААЗ 2105.... двиг 1.6 - с трубы валил черный дым, смесь была очень переобагащенная!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется!
Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины! Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков. Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется! Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины! Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков. Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница. +100 |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 33714 Машина:ваз 21063 Цвет:босфор Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят попался на глаза мануал по минимальной доработке карба, есть ли в нем смысл?если есть то прошу отписаться, кто это уже делал,что нужно делать и лучше с фотками?заранее спасибо.
Если по требуется у мя движка 1300(011) Карб ДААЗ 2107(но без элетромагнитного клапана) БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется! Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины! Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков. Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница. +100 +1 Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть. А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 17.6.2010, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята я тут начал читать с первой страницы, читал читал и задолбался читать. На 15 листах у всех разные вопросы, разные мнения, разные решения. Я боюсь читать дальше поскольку прочитав все 45листов - бошка просто взорвется! Тема звучит так - доработка карбюратора Озон малой кровью, соответственно тут пишут о методах доработки, ПРАВИЛЬНЫХ методах доработки, а не о своих проблеммах с карбом и поведением машины! Один пишет: попробовал поставить такие жиклеры, потом такие в итоге фигня, потом полез туда - начало плохо крутить! Посмотрел ускорительный и холостой ход - все равно фигня, а может это бензонасос??? Ребята читайте соответствующие темы, задавайте вопросы там, создавайте темы. А здесь давайте обсуждать бюджетную доработку карба, которая позволит работать без косяков. Или выложите пожалуйста один и единственный мануал прочитав который можно полезть в свой карб и согласно этому мануалу настроить карб на хорошую работу сделав небольшие доработки! Все это конечно ИМХО, просто почитав столько букав я так ничего и не понял, а в голове закрутилась еще большая путаница. +100 +1 Да и вообще, по сути, доработки- есть, какой-никакой, да тюнинг. И, по-хорошему, место этой теме именно в разделе "Тюнинг", тем более, что там есть схожая тема по карбуляторам "Озон", да и отдельно по жиклёрам тема есть. А так получается, что нифига не понятно, в какой же раздел писать о доработках, если считай одна и та же тема дублируется тут на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь! З.Ы. а поводу доработок (минимальных) - самое удачное решение это установка мех.привода 2 й камеры. все остальные доработки на сток-моторе пользы (ощутимой) не дадут. Т.е. другими словами, когда двиг форсируется, то полная доработка карба - скорее необходимость, так же как и доработка-настройка трамблера, потому как в противном случае тюненный мотор - просто не поедет как надо. а заниматься полной доработкой карба на сток-моторе пустая трата времени, и в дальнейшем денег(на бензин...) |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да ладно вам....возмущаться.......если на то пошло то тем-близнецов(где одни и те же яйца, только вид сбоку....) - более чем предостаточно. все не отфильтруешь! По тому, всем и каждому, неустанно повторяют "Поиск, поиск и ещё раз поиск..." а людям просто и банально ЛЕНЬ, перечитать тему сначала или попользовать поиск, вот и плодятся темы-клоны... И если кто-то наплевательски относится к ПРАВИЛАМ, и ему это сходит с рук, это не значит, что так можно или нужно. "Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора" (С) ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 21.6.2010, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Delfi
ну вот и получается, что на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... это ерунда! Оказывается твое сообщение можно было поместить в самом начале темы с общим названием "Доработка озона на стоковом движке - это мех.привод второй камеры, а остальное не даст никакого эффекта" и тему закрыть. Тогда не нужно было бы перечитывать на 45 станиц и там, в "Тюнинге", ещё на 15 по Озонам и на 12 по жиклёрам... чтобы в итоге понять что все это ерунда! Delfi кстати спасибо за информацию - обязательно учту! |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров. рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150 2кам 150/150. В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так, |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет всем, на самом деле Delfi прав, на сток моторе будь то 1,3-1,6л если ни каких доработок не проводилось, хорошо отмытого и настроенного карба вполне хватит. Расход и динамика будет при этом в норме. Но все же людям хочеться большего... вот они и колупают мозг, ставят малые дифы 4,5 в 1кам. и извращаються с жиклерами, а потом говорят, что это машинка че то черным дымом коптит и не как не едет. Ну в
принципе я и сам такое проходил. В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров. рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150 2кам 150/150. В принципе это как в стоке на старом добром вебере 2106. Вот как то так, |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#894
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 34040 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой? |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() Купил себе автомобиль, классная шестерочка, недоработанная. Вопрос таков: установлен расточенный двигатель с 1.5л. до 2.0л.,Появляется проблема с выбором карбюратора, какой поставить чтобы мотор работал на отлично и расход топлива был небольшой? это как это на 11ом двиге 2 литра получилось???? думаю нужно сначала узнать реальный объем, а потом выбирать карб, под 1.6 - озон 07й, солекс 53й, солекс 73й, под 1.7 и выше - 73й сток или точеный, либо волговский к-151, но он потребует серьезной настройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На врядли там 2литра, если в стоке было 1,5л значит это троечный мотор, а там геометрия 76*80, точится он максимум в 79мм и конено 82мм. Ну ни как там не выдет 2л А по карбу если там все сток т.е. распредвал, ГБЦ, можно поставить Пекара К 172, смотри про него в теме про тюнинг. Он и едет не плохо, разница с обычным 07карбом чувствуется сразу, и если на первой камере ездить расход в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и где файл из первого поста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В принципе малой кровью можно конечно ограничиться установкой мех. привода 2кам. но хочеться большего. Так же можно поставить в 1камеру малый дифузор с маскировкой 4 это как на старом добром вебере, (от туда его и берем). Так же заостряем воздушную и дроссельные заслонки, тока без фанатизма, что бы не было зазора между заслонкой и большим дифом. Так же заостряем ''плечи'' малых дифузоров. рекамендуемые жики в такой комбинации 1кам бенз воздух 130/150 2кам 150/150. Абсолютно согласен!!! У меня сейчас такая конфигурация. В смешанном режиме (в основном город) расход получается 10,6л. (1,3л. мотор, и всегда со старта гашетку в пол). Все равно хочется большего!!! :) Хочу попробовать 4,5/4,5 и кто-то ставил жиклеры 135/170, 162/190. Но это после капиталки, зараза масло давит из всех щелей!! |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Если плоскости и прокладки в норме, то ничего особо страшного быть не должно. Если же что-то не в порядке, то может сосать воздух или напротив, поплёвывать бензином из каналов холостого хода и переходной системы вторичной камеры. Белее вероятно, что будет сосать воздух. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 24.6.2010, 20:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:44 |