IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2010, 15:57
Сообщение #641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не беспокойся, вози теперь в запасе . grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 12.6.2010, 21:44
Сообщение #642
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Фигасе нафлудили, пока я инет чинил grin.gif
Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических.
77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует...
Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.6.2010, 20:24
Сообщение #643
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



77577
Субботний влёт в небольшую, казалось бы, ямку повлёк замену шаровых правой стороны. Утром не мог понять, почему при повороте руля справа слышен скрежет, как от немазанных дверных петель. Шаровые купил по убеждению продавца усиленные какие-то... жебельме...бюгельме... забыл название, но очень созвучно smile.gif
Отвалил за всё ровно 200 грн.
Очередной замер расхода показал: 25 кг 95-го на 350 км разнообразной езды.

Не помню, упоминал или нет, через 5 минут после замены шкива генератора убил в пыль правую ПТФ... Жалко, хорошо светили, ищем новые покомпактнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 14.6.2010, 20:33
Сообщение #644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 12.6.2010, 21:44) *
Фигасе нафлудили, пока я инет чинил grin.gif
Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических.
77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует...
Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу?

....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.6.2010, 20:41
Сообщение #645
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(миг @ 14.6.2010, 20:33) *
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.

До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

И по чему можно определить, был ли он?

Сообщение отредактировал yanizz - 14.6.2010, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 14.6.2010, 20:47
Сообщение #646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 20:39) *
Цитата(миг @ 14.6.2010, 20:33) *
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца.

До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

....если до красной зоны не дошла,то ничего страшного.Температура кипения воды 100%,тосола 120%.Еслибы закипела,то в расширительном клекотало б не слабо.Я когда была 011,забуксовал и гонял двиг,пока не обнаружил,что стрелка была в конце красной зоны.С расширительного фонтан метра на полтора когда открыл и оппёк морду,енто былов 90 году и ни чего,ездил без всяких проблем по движку,морду лица лечил пантенолом и красным вином внутрь,как обезбаливающие. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2010, 21:11
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 20:41) *
Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. sad.gif

И по чему можно определить, был ли он?

Ну шипеть то и не будет, двиг то до красна не раскалил, а внутри температура то побольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.6.2010, 21:15
Сообщение #648
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



120-это много,по этому нада смореть шо с головой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.6.2010, 21:38
Сообщение #649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 14.6.2010, 21:15) *
120-это много,по этому нада смореть шо с головой.

Ездиет вроде как и раньше, хуже не стало. По крайней мере, не закипел... Посмотрю на расход масла, тут до замены уже понты осталось, если начнет жрать - разберу. Очень нефатает часу с машиной возиться, блин, хочется до конца года еще колечки махнуть.

Седня поступило предложение от моих мастеров махнуть коробку на пятиступку от спортивного 2-хлитрового фиата в рассрочку. Попилить туннель придется изрядно, кардан укоротить, тросиковую сцепу захимичить... Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.6.2010, 22:28
Сообщение #650
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А двигло то справится со столь длинными передачами? В разгоне потеряешь сильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2010, 22:47
Сообщение #651
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и расход увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.6.2010, 22:54
Сообщение #652
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Enkei @ 14.6.2010, 22:28) *
А двигло то справится со столь длинными передачами? В разгоне потеряешь сильно...

Там не все передачи длинные, точно узнаю - расскажу. 2500=100 пятая, щас 3500=100 четвертая.

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.6.2010, 22:47) *
Да и расход увеличится.

Расход по трассе как раз уменьшится, это ж аксиома для пятиступок! Моё двигло тянет норм с 3000 до 5000, т.е на 140 км/ч при 5000 оно уже на пике мощи. На пятой при этой же скорости будет запас под педалью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.6.2010, 0:02
Сообщение #653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 21:38) *
Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета...

Ты думашь, стоит???? А я думаю, что не хватит силёнок на низах ехать с большой скоростью. Это же кирпич на колёсах.
Я отказался от пятиступки, ибо наx она не надо, эта пятая. По крайней мере у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 15.6.2010, 8:11
Сообщение #654
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.6.2010, 0:02) *
Цитата(yanizz @ 14.6.2010, 21:38) *
Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета...

Ты думашь, стоит???? А я думаю, что не хватит силёнок на низах ехать с большой скоростью. Это же кирпич на колёсах.
Я отказался от пятиступки, ибо наx она не надо, эта пятая. По крайней мере у меня.

Пятую не обязательно в городском цикле включать, пусть в запасе будет.
Щас приходится много по трассам мотаться, 4000-4500 оборотов не располагают к комфортной езде.
Да я и не думаю, что на 100 будут такие низкие обороты. Пока не владею полной инфой о коробке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.6.2010, 21:29
Сообщение #655
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем драсьте, у нас всё по-старому smile.gif
Господину поручику

tease.gif
Последние километры не отрывался от приборки, чтоб не прое...ать, свернул на обочину, беру в руки телефон и... бииип!... он сел... Нокии со сдыхающим аккумом камеру не включают... Хорошо, что старый сименс тоже с камерой!
Погонялся с четверкой, я её обгонял, а водятел газульку надавил, сцуко. Обошел, конечно, пришлось выдавить до 150, но звук бэтмобиля стал как у мустанга. Мастера уже и браться латать нехотят глушилку, типа варить не к чему. Стук трубы по панаре уже малость раздражает. Ждёмс зарплату...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.6.2010, 21:58
Сообщение #656
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Хех...семерки порадовали)))) Первый раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.6.2010, 22:13
Сообщение #657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.6.2010, 21:58) *
Хех...семерки порадовали)))) Первый раз?

Ага:)
При мне так точно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.6.2010, 22:15
Сообщение #658
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(yanizz @ 16.6.2010, 23:13) *
Цитата(Господин поручик @ 16.6.2010, 21:58) *
Хех...семерки порадовали)))) Первый раз?

Ага:)
При мне так точно)))


Поздравляю-вся жизнь впереди еще!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.6.2010, 23:15
Сообщение #659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.6.2010, 22:15) *
Поздравляю-вся жизнь впереди еще!!!

Пасиба! Жизнь продолжается.... и проблемы накапливаются...
78093
Сегодня машина стояла весь день на крутом уклоне мордой вниз, напарник обратил моё внимание на лужу под бампером. Открыл капот: расширительный ПУСТОЙ, радиатор снизу мокрый. Сверху везде сухо, уровень тосола почти по горловину. Похоже, последние операции с движком, повлекшие неоднократный съём-слив радиатора, не пошли на пользу последнему, бъять...

Демонтировал левую ПТФ для симметрии.

Подварил глушитель.

Требуют замены все реактивные тяги вкупе с панарой, говорят, на скорости и не только раскачивается в стороны попа. А я че-то не замечаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.6.2010, 23:20
Сообщение #660
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Требуют замены все реактивные тяги вкупе с панарой, говорят, на скорости и не только раскачивается в стороны попа.

Без панары попу на виражах таскает...пренеприятные ощущения((( Сразу почуйствуешь...а на скорость не влияет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:08