|  РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЯ 1 КАМЕРЫ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  РЕГУЛИРОВКА ДРОССЕЛЯ 1 КАМЕРЫ | 
|    14.6.2010, 14:49 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой    ) заранее благодарен за помощь! | 
|  | |
|  14.6.2010, 18:14 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой    ) заранее благодарен за помощь! А карб какой? | 
|  | |
|  14.6.2010, 19:57 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз  | народ!подскажите пожалуйста,нигде не могу найти информацию по регулировке дроссельных заслонок,конкретно меня беспокоит вопрос должны ли быть видны в ЗА ДРОССЕЛЬНОМ пространстве два тоненьких канала при полностью закрытой заслонке первой камеры?(как я примерно понял это каналы ХХ ,но у меня они почему то перекрываются заслонкой    ) заранее благодарен за помощь! А карб какой? И действительно. | 
|  | |
|  14.6.2010, 22:24 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... | 
|  | |
|  14.6.2010, 22:56 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. | 
|  | |
|  18.6.2010, 16:23 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | сорри,забыл написать,карб озон. а вот с этим моментом что то застрял.вобще началось с того что я полез чистить карб(машина совсем отказывалась держать ХХ)разобрал все,почистил,пробул,и уже было начал собирать,как мне на глаза попались эти маленькие каналы.поразмыслив логически я сделел вывод что это каналы ХХ(возможно это не так )посмотрев что каналы закрывает заслонкой буквально на доли мм и глянув на винт который регулирует состояние заслонки(возле УН)я решил поэксперементировать и немного подкрутил его,так что бы каналы остались за дроселями.двигатель запустился легко,прогрел - убавил обороты,работает ровно,смущает лиш одно- винты кол-ва и качества смеси откручены совсем чуть чуть кол-во 1 об,кач-во 0,5об ХХ 850 об\мин.на ХХ не дымит,при подгазовке дым черный. вот по этому и хотелось бы проконсультироваться с опытными людьми,на счет того что это за каналы и как с ними быть,жаль не догадался сфотать что бы наглядно было видно о чем идет речь.... У меня у самого Солекс. Но если система хх держит 850 оборотов на прогретом движке эт нормально. У меня лично на Солексе 08 винт качества откручен на 1,5 оборота, а количества где-то на 3,5-4. В принципе система ХХ автономна, и большен не влияет ни на что, кро ме самого ХХ. на озоне(что у автора темы) система ХХ не автономна - и работает во всех режимах работы карба! от неправильной регулировки винтами кач-ва и кол-ва(!!!) - может быть и перерасход и плохая приеместость, это следует иметь ввиду. | 
|  | |
|    19.6.2010, 17:12 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:04 |