![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не беспокойся, вози теперь в запасе .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Фигасе нафлудили, пока я инет чинил
![]() Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических. 77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует... Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу? |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
77577
Субботний влёт в небольшую, казалось бы, ямку повлёк замену шаровых правой стороны. Утром не мог понять, почему при повороте руля справа слышен скрежет, как от немазанных дверных петель. Шаровые купил по убеждению продавца усиленные какие-то... жебельме...бюгельме... забыл название, но очень созвучно ![]() Отвалил за всё ровно 200 грн. Очередной замер расхода показал: 25 кг 95-го на 350 км разнообразной езды. Не помню, упоминал или нет, через 5 минут после замены шкива генератора убил в пыль правую ПТФ... Жалко, хорошо светили, ищем новые покомпактнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигасе нафлудили, пока я инет чинил ![]() Я регулировал педаль так: крутил наконечники, пока педаль при полностью открытой второй камере не упиралась с небольшим натягом в пол. Т.е., при резком нажатии газа, перегрузки на наконечники не достигают ударно-критических. 77425, между 4 и 5 тысячами оборотов ощущается шото типа резонанса в выпуске. Да и кажись погромче чуток стало. Ехал сегодня по Ростовской (афигенной местами!) трассе. Дави - не хочу, но больше 5 минут скорости 140 голова не выдержует... Кусаю локти после приключения со шкивом гены... Могла ли повредить кратковременная температура 120-125 двиглу? ....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца. До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. ![]() И по чему можно определить, был ли он? Сообщение отредактировал yanizz - 14.6.2010, 20:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....обычно перегрев лупит по маслоколпочкам клапанов.Могут залеч кольца. До красной зоны стрелка не дошла, но градусов 120 было наверняка... Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. ![]() ....если до красной зоны не дошла,то ничего страшного.Температура кипения воды 100%,тосола 120%.Еслибы закипела,то в расширительном клекотало б не слабо.Я когда была 011,забуксовал и гонял двиг,пока не обнаружил,что стрелка была в конце красной зоны.С расширительного фонтан метра на полтора когда открыл и оппёк морду,енто былов 90 году и ни чего,ездил без всяких проблем по движку,морду лица лечил пантенолом и красным вином внутрь,как обезбаливающие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я пулей вылетел и полил мотор водичкой из баклажки, ниче не шипело и пара особо не было, кроме как от выпускного коллектора. Надеюсь, перегрева не было?.. ![]() И по чему можно определить, был ли он? Ну шипеть то и не будет, двиг то до красна не раскалил, а внутри температура то побольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
120-это много,по этому нада смореть шо с головой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
120-это много,по этому нада смореть шо с головой. Ездиет вроде как и раньше, хуже не стало. По крайней мере, не закипел... Посмотрю на расход масла, тут до замены уже понты осталось, если начнет жрать - разберу. Очень нефатает часу с машиной возиться, блин, хочется до конца года еще колечки махнуть. Седня поступило предложение от моих мастеров махнуть коробку на пятиступку от спортивного 2-хлитрового фиата в рассрочку. Попилить туннель придется изрядно, кардан укоротить, тросиковую сцепу захимичить... Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета... |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А двигло то справится со столь длинными передачами? В разгоне потеряешь сильно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и расход увеличится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А двигло то справится со столь длинными передачами? В разгоне потеряешь сильно... Там не все передачи длинные, точно узнаю - расскажу. 2500=100 пятая, щас 3500=100 четвертая. Да и расход увеличится. Расход по трассе как раз уменьшится, это ж аксиома для пятиступок! Моё двигло тянет норм с 3000 до 5000, т.е на 140 км/ч при 5000 оно уже на пике мощи. На пятой при этой же скорости будет запас под педалью. |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета... Ты думашь, стоит???? А я думаю, что не хватит силёнок на низах ехать с большой скоростью. Это же кирпич на колёсах. Я отказался от пятиступки, ибо наx она не надо, эта пятая. По крайней мере у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Но оно того стоит 2500 оборотов = 100 км/ч... Вот это будет ракета... Ты думашь, стоит???? А я думаю, что не хватит силёнок на низах ехать с большой скоростью. Это же кирпич на колёсах. Я отказался от пятиступки, ибо наx она не надо, эта пятая. По крайней мере у меня. Пятую не обязательно в городском цикле включать, пусть в запасе будет. Щас приходится много по трассам мотаться, 4000-4500 оборотов не располагают к комфортной езде. Да я и не думаю, что на 100 будут такие низкие обороты. Пока не владею полной инфой о коробке... |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем драсьте, у нас всё по-старому
![]() Господину поручику ![]() ![]() Последние километры не отрывался от приборки, чтоб не прое...ать, свернул на обочину, беру в руки телефон и... бииип!... он сел... Нокии со сдыхающим аккумом камеру не включают... Хорошо, что старый сименс тоже с камерой! Погонялся с четверкой, я её обгонял, а водятел газульку надавил, сцуко. Обошел, конечно, пришлось выдавить до 150, но звук бэтмобиля стал как у мустанга. Мастера уже и браться латать нехотят глушилку, типа варить не к чему. Стук трубы по панаре уже малость раздражает. Ждёмс зарплату... |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хех...семерки порадовали)))) Первый раз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Поздравляю-вся жизнь впереди еще!!! Пасиба! Жизнь продолжается.... и проблемы накапливаются... 78093 Сегодня машина стояла весь день на крутом уклоне мордой вниз, напарник обратил моё внимание на лужу под бампером. Открыл капот: расширительный ПУСТОЙ, радиатор снизу мокрый. Сверху везде сухо, уровень тосола почти по горловину. Похоже, последние операции с движком, повлекшие неоднократный съём-слив радиатора, не пошли на пользу последнему, бъять... Демонтировал левую ПТФ для симметрии. Подварил глушитель. Требуют замены все реактивные тяги вкупе с панарой, говорят, на скорости и не только раскачивается в стороны попа. А я че-то не замечаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Требуют замены все реактивные тяги вкупе с панарой, говорят, на скорости и не только раскачивается в стороны попа. Без панары попу на виражах таскает...пренеприятные ощущения((( Сразу почуйствуешь...а на скорость не влияет))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:22 |