|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#2101
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
nikelenon Спс за ответы попробую смотреть сцепу ...!... 26.5.2010, 11:14
Ta3uK21074i Dimjan , может есть смысл замены ГП на 4,3 или 4,1... 26.5.2010, 20:42
Eloy Мде? думаеш ты такой умный поставить 4,3 или 4,1, ... 26.5.2010, 21:39
Ta3uK21074i Цитата(Eloy @ 26.5.2010, 22:39) Мде? дума... 27.5.2010, 8:18
ZetRider ДУмаю с нагнетателем надо ставить 3.9 и первый ряд... 27.5.2010, 17:13
mishka8181 Думать как раз то и не надо!!!! на... 28.5.2010, 1:07
Dimjan Цитатаесли сравнивать с 4,44, то разница не такая ... 28.5.2010, 11:09
Ta3uK21074i Dimjan, я думал про 4,3 (4,1 - вторично) мэйд ин С... 28.5.2010, 19:40
LADA VFTS Согласна с Dimjan, ибо поставила себе редуктор 4,4... 31.5.2010, 10:29
Kikos Цитата(LADA VFTS @ 31.5.2010, 14:29) Согл... 31.5.2010, 10:32
Cash Цитата(Kikos @ 31.5.2010, 11:32) Цитата(L... 31.5.2010, 11:23
Dimjan Итак, поскольку удалось получить-таки долгожданное... 1.6.2010, 10:52
OPTIMUS PRIME какую коробку планируеш установить? 1.6.2010, 11:34
dream-03 Цифры впечатляют. А коробку менять придется, так к... 1.6.2010, 14:23
Dimjan Цитатакакую коробку планируеш установить?
Уже над... 2.6.2010, 12:26
Cash Цитата(Dimjan @ 2.6.2010, 13:26) Цитатака... 4.6.2010, 5:28
Сантей Привет,Dimjan!!очень впечатлили цифры разг... 2.6.2010, 18:18
RatBoy Сооветую 4-х ступку ставить, она более приемистее,... 3.6.2010, 7:23
Herrlos По-моему стоит вложиться и установить коробочку от... 3.6.2010, 17:20
Leandry Я конечно не знаток в коробках передач, но мой дру... 3.6.2010, 21:51
Dimjan от 10 до 50, смотря как настроить её... сейчас нас... 4.6.2010, 9:00
MustDied это ж скока получается в сумме? за 190? 4.6.2010, 16:13
миг ...да,тоже хочется турбину,но как глянул на цену..... 5.6.2010, 21:17
sereg-koroticki Димьян привет!читал что у тебя было несколько ... 5.6.2010, 22:15
Dimjan Цитатаэто ж скока получается в сумме? за 190?
Там... 6.6.2010, 14:58
MustDied много получается=)
когда уже можно увидеть в живу... 6.6.2010, 15:52
zennon Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорс... 6.6.2010, 21:56
П@ш@ Цитата(zennon @ 6.6.2010, 22:56) Инжектор... 7.6.2010, 8:18
Dimjan Цитатамного получается=)
когда уже можно увидеть в... 7.6.2010, 16:44
Pestryak Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моег... 10.6.2010, 14:39
ZanoZa Цитата(Pestryak @ 10.6.2010, 15:39) Здаро... 11.6.2010, 11:20
sadovik Создателю огромный респект за проделанную работу. ... 11.6.2010, 5:51
LIS Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как ... 11.6.2010, 10:59
Radiovandal Цитата(LIS @ 11.6.2010, 11:59) Demjan, да... 13.6.2010, 9:28
Максим988 1)Dimjan кинь ссылку на статью по доработке гбц(ты... 11.6.2010, 17:22
Boyd Более жесткие клапанные пружины продаются отделно ... 11.6.2010, 23:53
Dimjan Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =)))
Г... 13.6.2010, 15:01
LIS Особенно понравился последний ролик с шестеркой, г... 13.6.2010, 20:11
Автолюбитель06) Позволю себе пару колхозных реплик в тему: КРУТО... 14.6.2010, 17:23
Eloy Dimjan прикольно)) 14.6.2010, 0:08
Delfi Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей... 14.6.2010, 17:29
MustDied от порадовал новыми роликами. когда следующая поез... 14.6.2010, 17:44
nikelenon Да, Дим, норм порадовал... Мне кажеться тебе спорт... 15.6.2010, 9:35
Untiring Коробку ему надо и закусь енота настроить и НЕ СЦА... 15.6.2010, 11:14
Dimjan ЦитатаDimjan красава!!
я так думаю у тя ло... 15.6.2010, 11:32
Dimjan Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с ... 15.6.2010, 19:00
Kikos Цитата(Dimjan @ 15.6.2010, 23:00) Кстати ... 16.6.2010, 7:40
sereg-koroticki димьян твои зверские заезды неперестают удивлять... 15.6.2010, 19:05
Dimjan Цитатадимьян твои зверские заезды неперестают удив... 16.6.2010, 16:40
sereg-koroticki Спасиб Димьян!уже процесс установки пошел,пост... 16.6.2010, 17:12
spamer sereg-koroticki
Цитатапримерно 25 заездов провел н... 17.6.2010, 17:27
sereg-koroticki Цитата(spamer @ 17.6.2010, 18:27) sereg-k... 17.6.2010, 17:35
Pestryak Димьян может ответишь по поводу карба?:) 17.6.2010, 19:35
Dimjan Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прока... 18.6.2010, 17:44
sereg-koroticki Привет Димьян!с телефона жалко посмотреть немо... 18.6.2010, 18:00
MustDied Dimjan в эти выхи на гонки едешь? 19.6.2010, 12:46
Dimjan В пятницу поехал к клубу ISRteam =)))
2106 vs Hon... 21.6.2010, 10:09
mark11 Цитата(Dimjan @ 21.6.2010, 10:09) В пятни... 7.7.2010, 19:25
Untiring Очень зачетно, понравились заезды с ST и OPC. Заст... 21.6.2010, 11:05
Nexus_2106 Просто красавец!!! Собрал такой аппара... 21.6.2010, 12:11
корж Слов нет ,одни имоции,вот что значит желание и уме... 21.6.2010, 18:42
spamer sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? ... 21.6.2010, 19:16
sereg-koroticki Цитата(spamer @ 21.6.2010, 20:16) sereg-k... 21.6.2010, 19:56
GREEEN Просто супер, молодец)))респектище) 21.6.2010, 22:08
LIS В ролике с хондой, улыбнула реплика ведущего -... 22.6.2010, 20:08
MustDied пукись то настроил? или пока без нее 23.6.2010, 11:03
Dimjan Цитатапукись то настроил? или пока без нее
пока ч... 23.6.2010, 19:15
sereg-koroticki теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 об... 23.6.2010, 19:59
AleksMaster Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 20... 26.6.2010, 17:24
MustDied в эту пятницу то поедешь? 24.6.2010, 11:37
punkptz Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не п... 26.6.2010, 18:27
zennon Цитата(punkptz @ 26.6.2010, 19:27) Привет... 28.6.2010, 19:14
Dimjan Очень похоже на то, что при регулировке просто заж... 29.6.2010, 12:22
punkptz Цитата(zennon @ 28.6.2010, 20:14) Ты такж... 29.6.2010, 17:44
punkptz Привет, это снова йа=) Слушай, собрал я двиг, ток... 2.7.2010, 21:28
spamer Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе вс... 10.7.2010, 19:12
Delfi Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) Привет ... 10.7.2010, 19:28
Warrior Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) Цитата(s... 11.7.2010, 4:45
Delfi Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 5:45) Цитата(... 11.7.2010, 16:36
Warrior Цитата(Delfi @ 11.7.2010, 20:36) Цитата(W... 15.7.2010, 10:59
Delfi [/quote]
задняя банка - это есть Основной глушител... 19.7.2010, 22:02
Warrior Цитатану и смысл этой цитаты??!? я же говорил ... 22.7.2010, 17:27
ROMAN KIROVOGRAD Так и есть. 11.7.2010, 11:57
Dimjan ЦитатаТ.е. осталась только задняя банка что под ба... 11.7.2010, 14:43
spamer Dimjan Спасибо за подробный ответ.
p.s. "И та... 11.7.2010, 15:42
yanizz Я на днях менял выхлоп, так вот, раньше стояло 2 р... 11.7.2010, 16:50
ROMAN KIROVOGRAD А я ставил с двумя резонаторами и пустым глушителе... 11.7.2010, 20:17
Radiovandal Dimjan
Хотел поинтересоваться у тебя насчёт сёдел... 29.7.2010, 10:38
punkptz Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным хо... 29.7.2010, 22:02
димон161 Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) Привет... 11.8.2010, 22:10
LIS Ребят помогите советом, немного в замешательстве -... 10.8.2010, 14:05
Mad_Doc на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин... 10.8.2010, 21:34
punkptz Цитата(LIS @ 10.8.2010, 15:05) Ребят помо... 11.8.2010, 20:27
LIS to Punkptz
вот что нашел в для вала шрик-1 : База... 14.8.2010, 8:51
punkptz Цитата(LIS @ 14.8.2010, 9:51) to Punkptz
... 14.8.2010, 12:07
Radiovandal Цитатаебят помогите советом, немного в замешательс... 11.8.2010, 22:57
LIS Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаеш... 12.8.2010, 9:21
Delfi Цитата(LIS @ 12.8.2010, 10:21) Radiovanda... 14.8.2010, 20:07
smaile Всем привет!!! и огромное спасибо за т... 14.8.2010, 12:27
punkptz Цитата(smaile @ 14.8.2010, 13:27) Всем пр... 14.8.2010, 14:23![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 21:05 |