IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
FEDOSKIN
сообщение 13.6.2010, 17:39
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



w126 спасибо что помогаете.
Я думаю газы уходили через расширительный бачок, а в газе был масляный туман, вот масло и скапливалось в системе охлаждения. После замены прокладки нет масляной пленки в тосоле.
Вот только осталось выяснить, как берется масло в цилиндрах.
Сдам сессию и буду разбирать.....
Хотя нет, сначала попробую ваш рецепт: керосин с ацетоном.

Еще, с сапуна на холостых идет еле заметный дымок, а на оборотах нет. Если открыть маслозаливную крышку при работе, оттуда импульсивно выходит воздух, так должно быть или нет?

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 13.6.2010, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 13.6.2010, 18:39
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Поставь сковородку с маслом на газ , и после прогрева , масло начинает парить .Так и в двигателе.Тем боле , что этому способствует движение поршней.Легкий выход пара - это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDOSKIN
сообщение 14.6.2010, 7:51
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



w126, после керосина с ацетоном масло менять надо будет или нет?
и в какой пропорции их смешивать?

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 14.6.2010, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 12:55
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(FEDOSKIN @ 14.6.2010, 7:51) *
w126, после керосина с ацетоном масло менять надо будет или нет?
и в какой пропорции их смешивать?

Масло конечно же заменить .Полюбому прольется в поддон.
70% керосина на 30% ацетона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olegnjv
сообщение 9.7.2010, 19:23
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2010
Пользователь №: 34837
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже жрет масло и вчера поставил снова на капиталку.
Перво наперво надо проверить свечи. для этого вынимая на работающем двигателе поочередно каждый провод со свечи прислушаться на изменении частоты вращения коленвала, если в каком-либо цилиндре ощущения падения частоты вращения не наблюдается, то здесь и собака зарыта. выкручиваем все свечи и смотрим их состояние, свечи должны быть чистыми, сухими, не должно быть никаких налетов, стружек, масла и т.п. Убедившись что все остальные свечи как полагается чистые и имеется только естественный осадок от искры, то можно предположить что они исправны, клапана работают исправно, кольца и колпачки в норме.
В нашем же цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 9.7.2010, 21:08
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 12:43
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DODGE @ 9.7.2010, 21:08) *
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif

Поставить сток вал со сток звездой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 11.7.2010, 15:47
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 15:43) *
Цитата(DODGE @ 9.7.2010, 21:08) *
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif

Поставить сток вал со сток звездой.


С валом обкатку не проходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 18:18
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 15:47) *
С валом обкатку не проходят?

Проходят, если нервы крепкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 11.7.2010, 20:43
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 21:18) *
Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 15:47) *
С валом обкатку не проходят?

Проходят, если нервы крепкие.


В том смысле штобы контролировать себя и тапку не жать, потому што вал этого просит?
Я выдержу ok.gif
Просто не охото будет лазить лишний рас в мотор менять валик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.7.2010, 20:45
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 20:43) *
В том смысле штобы контролировать себя и тапку не жать, потому што вал этого просит?

Именно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDOSKIN
сообщение 13.7.2010, 12:53
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Olegnjv @ 9.7.2010, 20:23) *
В цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись.

что значит льет сверху и во внутрь свечи???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDOSKIN
сообщение 13.7.2010, 22:32
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



В поисках откуда мотор кушает масло снял и разобрал головку.
На цилиндрах еще виден хон после расточки. Но как-то странно копоть на цилиндрах расположена, справа чисто, а слева копоть...




А вот клапана уже засраны




Колпачки новые ставил, еще мягкие, хорошие...
Кто подскажет это из за колпачков или все-таки надо колечки смотреть?????

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 13.7.2010, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 13.7.2010, 22:37
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



чё там за вмятина на одном поршне?

Проливал клапана?

по поводу чистоты клапанов да оно у всех так у тя ещё нормально.

Сообщение отредактировал yurecgod - 13.7.2010, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDOSKIN
сообщение 13.7.2010, 22:51
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Это 213 поршень с цековкой под клапана.
У всех так это понятно, но не после 5000 после ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 14.7.2010, 7:21
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.7.2010, 8:01
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Много сталкивался с такой проблемой на разных машинах, надо покатать ,потом прекратится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 19:01
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ВаНеК @ 14.7.2010, 7:21) *
сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину??

Это не нормально. Однако, покатайся пока до 7-8 тык. Станет жрать больше - делай. Но, вероятно, жор уйдёт сам собой.

З.Ы. у меня зазор 6 соток. Масла от замены до замены (меняю каждые 5-6 тык) уходит по 0,2 - 0,3 литра. Двигло крутиться в 7800 об/мин. Считаю это нормой и уже смирился. А ведь старый мотор масла не брал вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDOSKIN
сообщение 14.7.2010, 20:10
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 8.10.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 20035
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ну разобрал сегодня низ. Не стал снимать мотор, так поддомкратил и подвесил.



Вытащил поршня и офигел



На поршнях 1 и 4 цилиндров были поломаны перегородки между компрессионными кольцами, а кольца были в порядке, не залипшие.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 23:08
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(FEDOSKIN @ 14.7.2010, 20:10) *
На поршнях 1 и 4 цилиндров были поломаны перегородки между компрессионными кольцами, а кольца были в порядке, не залипшие.

Либо жёсткий детон, который услышал бы даже глухой, либо поршни из говна.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 14.7.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:15