![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве? Никто не ставил? А что им перегрев? Пофиг, он же не на двиге стоит. Главное, чтоб не давил сильно, иначе шланги не выдержут. З.Ы. Заходил я как то к знакомому в магазин ин. запчастей, и нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, может не совсем по теме, но я года два назад поставил бензонасос Пекар и не каких проблем с перегревом не замечено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.
С инжевой классики, а какой еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой. С инжевой классики, а какой еще? С инжевой классики насос на карб не пойдёт! Карб зассыт со всех дырок,инжевый насос давит 300-400 кРа,а карбу нужно всего то 25-35 кРа. Как вариант ставить РДТ,но тогда насос будет бестолку работать,основная часть прокачанной горючки будет уходить в обратку. Есть специальные насосы низкого давления,которые как раз таки и давят 30-40 кРа,и производительность у них по более чем у механики,то что надо. Вот по ссылке что дал Warrior,как раз то что нужно,врезал его в магистраль и всё,никаких заморочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая: када едешь переключаешь передачи даешь газу - машину начинает подергивать!!!!!!!!!! В чем проблема?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Свечи замени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да новые стоят..может ВВ провода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить
Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить. И По теме, при исп. электробензонасоса нужно обратку в бак тянуть, или есть еще какие варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.5.2010 Из: 29 регион Пользователь №: 32701 Машина:2106 Цвет:white Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да не ,зажигание новое стоит...када на холостых обороты скачут,например када поворотники включены
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.3.2010 Пользователь №: 28052 Машина:21065-01 Цвет:Murena Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможен подсос воздуха,засорена система холостого хода
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мне пришло письмо от автора публикации в первом посте, содержащее несколько ценных дополнений. Прошу, читаем:
Цитата(ustas54) Надеялся на то, что если бы автор вышеотмеченной темы ответил, то я бы дал некоторые уточнения.
1. Сферический колпак с бензонасоса выбрасывается навсегда. 2.Штатная сеточка из-под колпака тоже выбрасывается. 3. Вытачивается шайба из любого материала толщиной 12-15 мм (в зависимости от имеющегося штуцера), в которой сверлится два отверстия: одно, центральное под крепежный болтик, который потребуется почти вполовину короче; второе отверстие под резьбу вновь устанавливаемого входного штуцера. Второе отверстие сверлится напротив впускного клапана. И, как было задумано создателями бензонасоса - он всегда охлаждается потоком бензина, который идет не только в карбюратор, но и через клапана возвращается в бензобак. 4.Между этой шайбой и корпусом вырезается прокладка из маслостойкой резины, с такими же отверстиями. 5. Старый входной штуцер просто зависает в воздухе. Новый штуцер может смотреть вверх, а может быть и Г-образным, т.е. выходить параллельно старому штуцеру, только уже из шайбы. Это первая часть доработки. Вторая часть заключается в том, что очень желательно заменить клапана в бензонасосе. Для этого покупается ремкомплект с седлами и клапанами, но седла должны быть не литыми (сплав бронзы), а точеными. 1. С помощью укороченного метчика на 8мм извлекаются старые седла (впускное и выпускное). 2.Так как в любом ремкомплекте новые клапана из текстолита, которые по своей фактуре не могут лежать плотно на седлах, из латуни вытачиваются клапана по размерам седел. С обратной стороны клапана точится подпятник под пружинку, клапан полируется до зеркального блеска (повержность обращенная к седлу). 3. Седла тоже полируются в месте контакта с клапаном. 4. Клапана устанавливаются в корпус и закрываются седлами. 5. Седла закерниваются по окружности. Вот такая процедура. После такой переработки бензонасос держит (на воздухе) разрежение 0,5 кГс на кв.см в течении 30 минут. Следовательно на бензине он работает с высокой степенью надежности. Такой бензонасос проработал 5 лет до замены центральной диафрагмы. Никаких других замен не потребовалось. Правда, в одном варианте пружинки не были вставлены в подпятники изначально, поэтому клапана встали неровно и через год пришлось разбирать. Но работа заключалась только в том чтобы еще раз отполировать клапана и воздрузить их на место. Вот это полный текст разработки. Не хочу никого обижать, просто люблю в любом деле точность. Если уж и взял чью-то разработку, то доведи ее достоверно, без искажений! С уважением! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.10.2010 Из: г.Геленджик Пользователь №: 40341 Машина:21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решается оч просто, покуется немецкий или итальянский бензонасос он в 2 раза дороже обычного но не то чтобы перегревается, он вообще не греется)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
года три назад закончилась мембрана на стоковом бензонасосе (еще и зачем то со злости покурочили верхнюю крышку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 41854 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По просьбам трудящихся дублирую доработку. Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл. Прилагаю фото для наглядности. [attachment=12554:attachment][attachment=12555:attachment][attachment=12556:atta chment] Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь. Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013 Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия а где фото???? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фотки были. снесли видимо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дайте фотки-то посмотреть. Из описания ничего не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тоже было когда долго газ открытым держиш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.2.2011 Из: Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 46983 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем.Как мне объяснил один человек ,кипит газолин т.е.проблема решается заливом нормального бенза.Летом заправился на левой заправке-еле доехал домой,хорошо в багажнике всегда валяется 1.5 с водой.Заправился там где всегда-симптомы пропали.БН-плунжерный Пекар
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:48 |