IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Начать новую тему
Ответов (2160 - 2179)
spamer
сообщение 21.6.2010, 19:16
Сообщение #2161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.6.2010, 19:56
Сообщение #2162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 21.6.2010, 20:16) *
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться

смайл увидел,поэтому решил так,у нас прямая около 6км,4 полосы,4 светофора,это в городе проходит федеральная трасса,дорога хорошая,вот на ней все и пробуют,бывает что с одной машиной на двух светофорах гоняешь.все гоняються так как думают,что мой ржавый хлам только гудит:-) подъезжаем к светофору:1.становимся четко,бампер к бамперу,редко газует кто то(это всемирный вызов),трогаемся на зеленый,кто пасует на желтый уже стартует,ну и главное отличие гончига:-):зад машины на асфальте,закатана в 0,орет музыка,эт просто катаемся.что б реально проверить как едит машина договаривался со знакомыми гонщиками,пробовали все тоже самое.димьян извини что нафлудил у тебя тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.6.2010, 22:08
Сообщение #2163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Просто супер, молодец)))респектище)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 22.6.2010, 20:08
Сообщение #2164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



В ролике с хондой, улыбнула реплика ведущего -"Это ваз-2106, ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ" rofl.gif

А в ситуации с митсубой -не понятно, как будто старт не удался, там плохо видно, но как будто машину на первых метрах ведет в сторону.. видимо пришлось сбросить газ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 23.6.2010, 11:03
Сообщение #2165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



пукись то настроил? или пока без нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.6.2010, 19:15
Сообщение #2166
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
пукись то настроил? или пока без нее


пока что без нее. там переделывать все надо, производительность маленькая..=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.6.2010, 19:59
Сообщение #2167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 25.6.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.6.2010, 11:37
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



в эту пятницу то поедешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 17:24
Сообщение #2169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 20:59) *
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?

подними уровень бензина в поплавковых камерах,отрегулируй шток бензанасоса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 26.6.2010, 18:27
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 28.6.2010, 19:14
Сообщение #2171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 26.6.2010, 19:27) *
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?

Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.6.2010, 12:22
Сообщение #2172
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 29.6.2010, 17:44
Сообщение #2173
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 28.6.2010, 20:14) *
Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...




Цитата(Dimjan @ 29.6.2010, 13:22) *
Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..



Это всё растреклятая книга=( Могет так как там написано и можно распредвал поставить, то мне это кажецо маловероятным. !1 цилиндр в ВМТ, РВ по метке с постелью и затягиваем.... Пока мы затягиваем рокера его пытаются повернуть и в 4 цилиндре выпускной клапан упирается в поршень=(. А смесь брызжет из карба, это я так понимаю обратная сторона тюнинг-вала??? Или может впускной в 4 ц я тоже подогнул.... выпусной точно, невооружённым взглядом видно, а впускной наверно тоже но меньше...

Короче клапаны под замену=) все=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 2.7.2010, 21:28
Сообщение #2174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, это снова йа=) Слушай, собрал я двиг, тока чёта с холостыми ваще никак... На болтики почти никак не реагирует. карб озон 135-170 и 162-190, РВ шрик1, КВ нива, гбц с колектором как у тебя, трамблёр - вакумный регулятор(увеличен ход до 5 мм), грузики тож доработаны, обём 1600, бенз 92...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark11
сообщение 7.7.2010, 19:25
Сообщение #2175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34809
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 21.6.2010, 10:09) *

Привет Dimjan.
Круто едет. А на какой резине ты ездил с Focus ST и другими
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 10.7.2010, 19:12
Сообщение #2176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 19:28
Сообщение #2177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2010, 4:45
Сообщение #2178
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

Сообщение отредактировал Warrior - 11.7.2010, 4:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 11:57
Сообщение #2179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.7.2010, 14:43
Сообщение #2180
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.


Итак, раньше (т.е. до конца 2008 г.)конфигурация системы выхлопа была следующей:

Расточенный (слегка правда) чугунный коллектор с совмещенными отверстиями в ГБЦ и штанами, далее сток штаны (38мм диаметр обеих труб), средняя часть сток с одним резонатором в задней части (идет как 2101), далее вместо глушака идет гусь с приваренной к нему двойной трубой, эти трубы и торчали заместо глушака.

В начале 2009 г. она была переделана на более производительную, а именно:

Расточены каналы выхлопа в ГБЦ под 35мм. Расточены каналы чугунного сток коллектора, итого: начальные 36мм (4 отв) и 43мм на выходе (2 отв.), были установлены питерские штаны с диаметром труб 43мм, в месте их сочленения был сделан разрез и после опрессовки линии разреза была приварена труба 51мм. Труба идет по прямой в течение 130 см далее 45 градусов изгиб (плавный) и резонатор 52мм от VW Passat B3, наконечником торчащий из под пассажирской двери.

Система вышла крайне производительная, настроенная на обороты от 3500 и выше. Главный минус - очень шумно в салоне. =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:36