![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л. вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала. |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 27.3.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 29164 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig - это уж слишком!( ![]() дергать её начало одновременно с миганием лампочки (пока переезжал мента ехал на холостых)... пол брюха переехало и я врубил 2ю прибавил оборотов-поехал и естественно пропало всё... 2 ANDRIK ну лампа непросто так мигала...движка была на пределе чтоб заглохнуть( вот я думаю-кода машина близка к тому чтоб заглохнуть: лампа давления масла должна загоряться? прост думаю ответ в карбе или свечках (карб при смене фильтра мне очень непонравился(( в черных маслянистых отложениях(( нечистился как я понял 17 (5 лет точно) лет...) может стоит сменить свечи?(горячие т.к тачка нефорсированая) прочистить карб ,поменять фильтр тонкой ессено... настроить момент зажигания отрегулировать зазор в трамблёле (есть задумка что тачка глохнет несразу потомучто неполностью размыкаются контакты замка зажигания или еще чтото... отрегулировать холостой ход?( некогда покачто неделал к сожалению() вот я еще думаю мож непашет ЭЛ/маг клапан( непомню как назыв) который останавливает подачу смеси в цилиндры при выключении зажигания? где он находится? (карб озон 91 года)) помогите плиз по 1му вопросу (калилка) и насчет лампы масла машину купил месяц назад...всё было внорме_ кстати до всего этого (я заправил почти полный бак на одной *заправочке*за 2 дня) это так к сведению) п.с полазил по инету и теперь на счёт каилйного зажигания уверен на 99% что неисправен ЭПХХ (или его отсуствие)))) начни с чистки карба в большинстве случаев проблема в нем! проверь мембрану у скорителя, потомучто одной заправки г...го бензина достаточно чтобы всё настроение испортилось :( пардон не посмотрел на дату! :) Сообщение отредактировал thaler - 12.6.2010, 7:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) 1.Лить ТНК в двигатель -это жесть. 2.Датчик в топку,4 и больше это не реально,про мех манометр +100.Нет у самого попроси у кого то. 3.Движок у тебя копеешный.А тороешный это 1.5.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не совсем копеешный, точнее 011, а копеешный - 1200 обьем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) 1.Лить ТНК в двигатель -это жесть. 2.Датчик в топку,4 и больше это не реально,про мех манометр +100.Нет у самого попроси у кого то. 3.Движок у тебя копеешный.А тороешный это 1.5.Удачи. почему копеечный? в копейке разве объём 1300 кубиков? В птс написано ВАЗ-21063. А почиму тнк это жесть? Посоветуйте тогда какое купить что-бы было всё нормально? Я пришёл в магазин и сказал им, что мне масло для классики, сказал сколько машине лет, они посоветовали ТНК. По поводу датчика, ваши слова меня прямо-таки обнадёжили, то есть между 0 и 4 это норм? Сообщение отредактировал limon2106 - 12.6.2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Я же написал- движок у тебя - 21011, успокоился? А масло лей более лучшее ,если хочешь на нем еще поездить без ремонта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
limon2106 В торгашей никогда не спрашивай совета по поводу качества и применяемости любых автомобильних масел и прочих компонентов.За редким исключением, это люди технически не образованы , а если и образованы , то основная их задача - впарить тебе неходовой товар.Принципиально откажись от покупки отечественных масел, и исключишь одну степень риска, при экстремальных нагрузках движка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
limon2106 В торгашей никогда не спрашивай совета по поводу качества и применяемости любых автомобильних масел и прочих компонентов.За редким исключением, это люди технически не образованы , а если и образованы , то основная их задача - впарить тебе неходовой товар.Принципиально откажись от покупки отечественных масел, и исключишь одну степень риска, при экстремальных нагрузках движка. ну я в общем так уже и понял... попробую приехать и сказать им, чтобы дали импортное недорогое. |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 33533 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у мну проблема интересней, при повороте налево давление масло падает, прибор стоит механический, уровень ровно посередине, на хорошо прогретом моторе давление при 2 тысячах 2 атм, при 3 - 3.5 атм. на холостом ходу и прогретом движке давление 0.5. масло mannol molibden 10-40. понять ничего не могу((двиг сам копиталил, сделал все норм. пробег уже 55 тыков.появилось вся эта беда зимой, несколько раз стукнул поддон.
Сообщение отредактировал Bad boy - 13.6.2010, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Отломился может маслоприемник маслонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 33533 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я примерно на глаз посмотрел, даже если и отломлен или скорее всего надломлен, то он все равно весь в масле, придется снимать поддон, кстати насос можно открутить, не снимая двиг с подушек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Что-бы открутить насос, сначала надо снять поддон.
А лучше , отпустить две опоры.Очень удобно снимать , а что важнее - ставить поддон. Сообщение отредактировал w126 - 13.6.2010, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-бы открутить насос, сначала надо снять поддон. А лучше , отпустить две опоры.Очень удобно снимать , а что важнее - ставить поддон. вот по поводу снятия-установки поддона кстати тоже вопрос есть: просто откручиваются болты на поддоне или нужно ещё какие-либо манипуляции делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если снимать поддон не снимая двигателя с машины - нужно открутить подушки, поддомкратить двиг под коробку, разобрать маслоотделитель (вынуть леечку с трубкой), вынуть щуп и провернуть коленвал так, чтобы все поршни находились на одном уровне в средине. Затем открутить все болты поддона и снять его, провернув под определённым углом. Сборка в обратной последовательности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если снимать поддон не снимая двигателя с машины - нужно открутить подушки, поддомкратить двиг под коробку, разобрать маслоотделитель (вынуть леечку с трубкой), вынуть щуп и провернуть коленвал так, чтобы все поршни находились на одном уровне в средине. Затем открутить все болты поддона и снять его, провернув под определённым углом. Сборка в обратной последовательности. то есть, по сути надо лишь открутить болты на подушках и поддомкратить двигатель? ничего больше откручивать не надо? мне вот не совсем понятно, причём тут каленвал, он же не упирается в паддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда начнёшь снимать - увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л. вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала. Хрен его знает,как оно там должно стрелять,тем более с крышкой.Датчик лампочки по любому стоит дешевле,поэтому меняй его первым,потом видно будет. Иди от Простого к Сложному,а не наоборот,а то раздербаниш пол-машины,а вдруг окажется,что надо было всего-то копеешный(дешевый)датчик поменять |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю) если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л. вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала. Хрен его знает,как оно там должно стрелять,тем более с крышкой.Датчик лампочки по любому стоит дешевле,поэтому меняй его первым,потом видно будет. Иди от Простого к Сложному,а не наоборот,а то раздербаниш пол-машины,а вдруг окажется,что надо было всего-то копеешный(дешевый)датчик поменять вот и я думаю, что датчик тупит. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.6.2010 Из: Белгород Пользователь №: 33804 Машина:ваз 21060 Цвет:зеленый-металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрый день..интересует такой вопрос..вчера приезжаю .. паркуюсь..пар из под капота..не сильный..t 89 / соответственно открываю капот..масло разбрызгано на помпе , аккумуляторе, бочке омывателя..но цвет у него неестественно чистый(жёлтый)по отношению с цветом с щупа..сам вопро в том .. откуда может бить такой поток масла то..мои догадки это прокладка поддона..просто есть ли смысл разбирать помпу ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:38 |