![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 ! проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришлось расточить на 82 так как шатуном проковыряла стенку цилиндра на 2 мм
уже 30 тыс.км проехал в боевом режиме на 06 блоке рассточеном на 82 ! проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы. "КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже. После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ." Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы. Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!" Сообщение отредактировал Delfi - 25.3.2010, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы. "КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже. После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ." Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы. Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!" +1 смотрю вы конспектируете. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте.Стоит ли делать уши в камере сгорания со сток кла-ми и много ли это даст а если их не сделать много ли будет потерь.Всем спасибо за ответы. "КС доробатывают для снижения риска возникновения детонации,улучшения наполнения цилиндра,для лучшего распределения смеси по КС. Чем меньше КС ,тем меньше тепловых потерь и вероятности возникновения детонации. Для этого надо ,убрать все острые кромки,максимально сгладить поверхность отшлифовать(отполировать).........После дороботки кс её объём возрастёт ,поэтому и фрезеровать надо будет глубже. После дороботки КС её проливают и определяют на сколько надо её фрезеровать для достижимой СЖ." Вот есче одна цитата: "Я бы доробатывал КС и фрезел на сколько понадобится обычно это цифра от 2-3мм,Потеряешь 3-5сил и момента тупо из-за неправельной формы. Даже на 2108 кс более правелная в стоке а про 8в ино я даже не говарю!" +1 смотрю вы конспектируете. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто на ваз.ез придерживаются другого мнения
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Нужно ездить на стоке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ссылки не могу дать но были там высказывания что в камеру сгорания лучше не лезть,правда это может так говорят что бы не переборшить с доработкой. Ваз.ее для тебя боги! Есть тысячи опытных результатов и продувки!Только вчера говарил Директором Преснямоторспорт на счёт СГ классики! Всё уже довно доказано лучшая форма Сг для класски это форма запятой! то есть с заушиной у впускного клапана! Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо за ответ.Ухо это я так понимаю как на фото на первой странице.И как именно можно повторить такую же форму без спец инструментов и её размер. А как можно настроить карб первый раз его видя? Делается это с помощью шарошки подходящего размера,по контуру прокладки! Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.3.2010, 23:38
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 27097 Машина:21067 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет
хочу заправлятся 95бензом какая СЖ нужна? поршня 5-е и на сколько можно фрезировать голову |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
79х66
она в процессе доработки каналы 35х31 полированые клапана облегчённые совмешение и т.д в кс будут нарезаны уши. у тебя сж 11.5? это под какой бенз? на сколько фрезировал с ушами ? проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить Сообщение отредактировал _САНЧО_ - 13.6.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
79х66 она в процессе доработки каналы 35х31 полированые клапана облегчённые совмешение и т.д в кс будут нарезаны уши у тебя сж 11.5? это под какой бенз? на сколько фрезировал с ушами ? проливать буду но хотелось знать чё к чему чтоб потом голову не выбросить уменя 11.8 была ,счяс 10.2. Это было под 98. форма кс с ушами и без у всех разная так что проливай !подругому ни как ! потом только фрезить. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял сж 11 под 95 бенз детонации не будет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:57 |