IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давление масла, И всё что с ним связано
olegbayan
сообщение 21.5.2008, 18:39
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2487
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
71 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов (820 - 839)
Ролакс
сообщение 11.6.2010, 22:48
Сообщение #821
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)

если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 11.6.2010, 23:09
Сообщение #822
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 11.6.2010, 23:48) *
Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)

если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л.

вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaler
сообщение 12.6.2010, 7:00
Сообщение #823
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 27.3.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 29164
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 21.6.2008, 0:04) *
Ludvig - это уж слишком!( fool.gif аж сердце Ёкнуло(((

дергать её начало одновременно с миганием лампочки (пока переезжал мента ехал на холостых)...
пол брюха переехало и я врубил 2ю прибавил оборотов-поехал и естественно пропало всё...
2 ANDRIK
ну лампа непросто так мигала...движка была на пределе чтоб заглохнуть(

вот я думаю-кода машина близка к тому чтоб заглохнуть: лампа давления масла должна загоряться?
прост думаю ответ в карбе или свечках (карб при смене фильтра мне очень непонравился(( в черных маслянистых отложениях(( нечистился как я понял 17 (5 лет точно) лет...)

может стоит сменить свечи?(горячие т.к тачка нефорсированая) 

прочистить карб ,поменять фильтр тонкой ессено...

настроить момент зажигания

отрегулировать зазор в трамблёле (есть задумка что тачка глохнет несразу потомучто неполностью размыкаются контакты замка зажигания или еще чтото...

отрегулировать холостой ход?( некогда покачто неделал к сожалению()

вот я еще думаю мож непашет ЭЛ/маг клапан( непомню как назыв) который останавливает подачу смеси в цилиндры при выключении зажигания? где он находится? (карб озон 91 года))
помогите плиз по 1му вопросу (калилка)
и насчет лампы масла
машину купил месяц назад...всё было внорме_
кстати до всего этого (я заправил почти полный бак на одной *заправочке*за 2 дня) это так к сведению)

п.с полазил по инету и теперь на счёт каилйного зажигания уверен на 99% что неисправен ЭПХХ (или его отсуствие))))

начни с чистки карба в большинстве случаев проблема в нем! проверь мембрану у скорителя, потомучто одной заправки г...го бензина достаточно чтобы всё настроение испортилось :(

пардон не посмотрел на дату! :)




Сообщение отредактировал thaler - 12.6.2010, 7:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.6.2010, 10:33
Сообщение #824
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)


1.Лить ТНК в двигатель -это жесть.


2.Датчик в топку,4 и больше это не реально,про мех манометр +100.Нет у самого попроси у кого то.

3.Движок у тебя копеешный.А тороешный это 1.5.Удачи.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2010, 11:09
Сообщение #825
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не совсем копеешный, точнее 011, а копеешный - 1200 обьем. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 12.6.2010, 21:56
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 12.6.2010, 11:33) *
Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)


1.Лить ТНК в двигатель -это жесть.


2.Датчик в топку,4 и больше это не реально,про мех манометр +100.Нет у самого попроси у кого то.

3.Движок у тебя копеешный.А тороешный это 1.5.Удачи.

почему копеечный? в копейке разве объём 1300 кубиков? В птс написано ВАЗ-21063. А почиму тнк это жесть? Посоветуйте тогда какое купить что-бы было всё нормально? Я пришёл в магазин и сказал им, что мне масло для классики, сказал сколько машине лет, они посоветовали ТНК. По поводу датчика, ваши слова меня прямо-таки обнадёжили, то есть между 0 и 4 это норм?

Сообщение отредактировал limon2106 - 12.6.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2010, 22:16
Сообщение #827
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я же написал- движок у тебя - 21011, успокоился? А масло лей более лучшее ,если хочешь на нем еще поездить без ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 12.6.2010, 22:55
Сообщение #828
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



limon2106 В торгашей никогда не спрашивай совета по поводу качества и применяемости любых автомобильних масел и прочих компонентов.За редким исключением, это люди технически не образованы , а если и образованы , то основная их задача - впарить тебе неходовой товар.Принципиально откажись от покупки отечественных масел, и исключишь одну степень риска, при экстремальных нагрузках движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 13.6.2010, 0:13
Сообщение #829
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 12.6.2010, 23:55) *
limon2106 В торгашей никогда не спрашивай совета по поводу качества и применяемости любых автомобильних масел и прочих компонентов.За редким исключением, это люди технически не образованы , а если и образованы , то основная их задача - впарить тебе неходовой товар.Принципиально откажись от покупки отечественных масел, и исключишь одну степень риска, при экстремальных нагрузках движка.

ну я в общем так уже и понял... попробую приехать и сказать им, чтобы дали импортное недорогое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bad boy
сообщение 13.6.2010, 9:49
Сообщение #830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2010
Пользователь №: 33533
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот у мну проблема интересней, при повороте налево давление масло падает, прибор стоит механический, уровень ровно посередине, на хорошо прогретом моторе давление при 2 тысячах 2 атм, при 3 - 3.5 атм. на холостом ходу и прогретом движке давление 0.5. масло mannol molibden 10-40. понять ничего не могу((двиг сам копиталил, сделал все норм. пробег уже 55 тыков.появилось вся эта беда зимой, несколько раз стукнул поддон.



Сообщение отредактировал Bad boy - 13.6.2010, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.6.2010, 10:01
Сообщение #831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отломился может маслоприемник маслонасоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bad boy
сообщение 13.6.2010, 10:04
Сообщение #832
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2010
Пользователь №: 33533
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да я примерно на глаз посмотрел, даже если и отломлен или скорее всего надломлен, то он все равно весь в масле, придется снимать поддон, кстати насос можно открутить, не снимая двиг с подушек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 13.6.2010, 16:33
Сообщение #833
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Что-бы открутить насос, сначала надо снять поддон.
А лучше , отпустить две опоры.Очень удобно снимать , а что важнее - ставить поддон.

Сообщение отредактировал w126 - 13.6.2010, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 13.6.2010, 22:11
Сообщение #834
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 13.6.2010, 17:33) *
Что-бы открутить насос, сначала надо снять поддон.
А лучше , отпустить две опоры.Очень удобно снимать , а что важнее - ставить поддон.

вот по поводу снятия-установки поддона кстати тоже вопрос есть:
просто откручиваются болты на поддоне или нужно ещё какие-либо манипуляции делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.6.2010, 22:50
Сообщение #835
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если снимать поддон не снимая двигателя с машины - нужно открутить подушки, поддомкратить двиг под коробку, разобрать маслоотделитель (вынуть леечку с трубкой), вынуть щуп и провернуть коленвал так, чтобы все поршни находились на одном уровне в средине. Затем открутить все болты поддона и снять его, провернув под определённым углом. Сборка в обратной последовательности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 13.6.2010, 23:09
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 13.6.2010, 23:50) *
Если снимать поддон не снимая двигателя с машины - нужно открутить подушки, поддомкратить двиг под коробку, разобрать маслоотделитель (вынуть леечку с трубкой), вынуть щуп и провернуть коленвал так, чтобы все поршни находились на одном уровне в средине. Затем открутить все болты поддона и снять его, провернув под определённым углом. Сборка в обратной последовательности.

то есть, по сути надо лишь открутить болты на подушках и поддомкратить двигатель? ничего больше откручивать не надо? мне вот не совсем понятно, причём тут каленвал, он же не упирается в паддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 13.6.2010, 23:16
Сообщение #837
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Когда начнёшь снимать - увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.6.2010, 10:14
Сообщение #838
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 23:09) *
Цитата(Ролакс @ 11.6.2010, 23:48) *
Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)

если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л.

вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала.

Хрен его знает,как оно там должно стрелять,тем более с крышкой.Датчик лампочки по любому стоит дешевле,поэтому меняй его первым,потом видно будет.

Иди от Простого к Сложному,а не наоборот,а то раздербаниш пол-машины,а вдруг окажется,что надо было всего-то копеешный(дешевый)датчик поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 15.6.2010, 0:30
Сообщение #839
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 14.6.2010, 11:14) *
Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 23:09) *
Цитата(Ролакс @ 11.6.2010, 23:48) *
Цитата(limon2106 @ 11.6.2010, 22:33) *
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)

если есть мех.манометр,вкрути его вместо электрического,и посмотри.Если же нету,исходя из меньшего,поменяй датчик лампочки.Что-то одно из двух у тебя врет,но без механического проверишь только методом исключения,по другому никак.Масла идет 3,75л.

вот манометра нету, а сам этот датчик масла дорого стоит? В соседних темах читал, что может быть такое, что при деформации картера обломилась трубка маслонасоса или сеточка упёрлась в картер, у меня он с боков немного мятый. Кстати говоря как можно проверить поступает ли масло на распредвал? Если я откручу крышку залива масла и заведу будет ли видно как там стреляет масло? На Opel Kadett я откручивал и смотрел, но на ВАЗе как я понял стоит крышка из-за которой не видно самого распредвала.

Хрен его знает,как оно там должно стрелять,тем более с крышкой.Датчик лампочки по любому стоит дешевле,поэтому меняй его первым,потом видно будет.

Иди от Простого к Сложному,а не наоборот,а то раздербаниш пол-машины,а вдруг окажется,что надо было всего-то копеешный(дешевый)датчик поменять

вот и я думаю, что датчик тупит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rootout
сообщение 18.6.2010, 17:16
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 33804
Машина:ваз 21060
Цвет:зеленый-металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



добрый день..интересует такой вопрос..вчера приезжаю .. паркуюсь..пар из под капота..не сильный..t 89 / соответственно открываю капот..масло разбрызгано на помпе , аккумуляторе, бочке омывателя..но цвет у него неестественно чистый(жёлтый)по отношению с цветом с щупа..сам вопро в том .. откуда может бить такой поток масла то..мои догадки это прокладка поддона..просто есть ли смысл разбирать помпу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:01