![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от порадовал новыми роликами. когда следующая поездка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, Дим, норм порадовал... Мне кажеться тебе спорт подвеску надо аморты+пружины и колеса !!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коробку ему надо и закусь енота настроить и НЕ СЦАТЬ!
Сообщение отредактировал Untiring - 15.6.2010, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan красава!! я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ?? по прогнозам должно быть в районе 170, хотя это по-хорошему мерить надо... Не все заезды были показательными, т.к. давление топливо падало под конец, тачка переставала тянуть (поднастроить надо малясь).Однако в разгоне с 0 до 100 ТАЗ не уступил ни Акуре ни ТАЗу с 220-лошадным мотором. В общем еще есть над чем поработать, но первый блин не встал комом =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина) Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-))) В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал. Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее. Отписался в тему. Цитата Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-))) В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал. Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут? Да, рекордный результат пока-что недостижим... во многом благодаря коробке (которая сейчас дохлая уже), и немного другому режиму использования закиси. Дело в том, что испортился старый соленоидный клапан и его пришлось заменить на промышленный аналог. Производительность нового клапана (который используется сейчас) заметно ниже предыдущего. Вследствие чего не удается использовать закись на полную катушку. В варианте с компрессором высокая производительность необходима, иначе попросту не будет эффекта, поэтому система подачи азота требует существенной доработки... |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасиб Димьян!уже процесс установки пошел,поставлю,попробую,если чего обратно старое поставлю.вчера с 2108 пробовал гоняться,у него сближен ряд кпп и перебран мотор,коллектор расточен,отполирован,(может не все сказал)на старте 6 на 1,2 передачи идет в ровень,даже чуть вырываеться,патом продуваю корпус:-(.сейчас редуктор 3,9 и карб дааз 2105,хватит мне редуктора 4,3 и два карба,что б сунуться на 402 метра??примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.спасиб за советы Димьян!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki
Цитата примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи. Как вызывал людей на поединок?за рулем наверно были люди годов по 25? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян может ответишь по поводу карба?:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прокатиться, дабы понять примерную динамику разгона...
Вот что вышло: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Цитата Димьян может ответишь по поводу карба?:) Там посадочные места у К151 немного отличаются, надо будет подсверлить малясь... а вообще исправный К151 должен нормально работать на Жигулевском движке, при условии правильно подобранных жиклеров. В принципе достаточно приобрести минимальные топливные жиклеры и воткнуть их в обе камеры, по Волговской книжке про карбы есть для них четкое соответствие воздушных =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Димьян!с телефона жалко посмотреть немогу,озвучить цифры сможешь своего самолета?хотел спросить,что нибудь с зажиганием делал на машине?мне тут советуют в трамблере пружины поменять и сточить чего то в нем,бесконтактное зажигание сейчас,есть смысл это делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan в эти выхи на гонки едешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В пятницу поехал к клубу ISRteam =)))
2106 vs Honda Civic (160 Hp) 2106 vs Ford Focus ST 2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp) 2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =)) 2106 vs Mitsubishi (300+) |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень зачетно, понравились заезды с ST и OPC. Заставляешь гордо смотреть на шар))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просто красавец!!! Собрал такой аппарат. Заезды очень понравились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слов нет ,одни имоции,вот что значит желание и умение,эти два фактора всегда побеждают!!МОЛОДЕЦ!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 5:41 |