![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо INVICTUS. Тосол скок залил столько в бачке и держится... Машина не перегревается... Значится прокладка ГБЦ???? или помпа.... Сколько стоит их поменять не подскажите? P.S. а может столько масла утекать через неплотность в прокладке крышки головки блока цилиндров? Там в 2 местах совсем по чуть свежее масло.. Литр на тыщу это много, у тебя бы весь мотор в масле был)) так что прокладка врядли, помпа тут не при чем, туда масло вобще не подается, не нравится мне то что эмульсия у тебя, это бывает либо када мороз на улице, это безопасно, а вот летом это че то с маслом не то. Как вариант масло говно, угар большой у него, может подделка какая. Я бы получше проверил на наличие дыма и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дыма нет. Проверяли человек 5.... В карбюраторе все чисто.... под машиной чисто... Может забился какой нить фильтр в движке? Или на ходу под давлением... Но все щупали, нового масла нигде нету... буду мыть движок... И смотреть..
А что может быть за подтраивание? Раз в 5 сек где то один дерг. Масло полусинтетика разливное. Прошлый хозяин говорит, что давно его использует.. Сообщение отредактировал Gra4 - 5.6.2010, 9:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За 100 км уровень масла понизился по щупу аж на 2 мм... Ужас...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
От заливки до заливки допускается понижение уровня от макс до мин.В принципе можно и чуток больше.Смотри колпачки маслосьъмные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пропускали колпачки бы, дым шел бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На холостых дым незаметен, а вот под нагрузкой сразу заметно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что заметил маленький подтек справа по середине движка, если смотреть от передка. Там прокладка ГБЦ?.....
Так буду смотреть под нагрузкой еще... Спасбо громаднейшее за советы... Не подскажите сколько стоит поменять прокладку, стоит ли за это браться самому, и тяжело ли поменять маслосъемные колпачки самому?)) Сообщение отредактировал Gra4 - 5.6.2010, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем облазил весь движок. Нигде нет течи, все сухо - максимум чуть сопельки и то.. Помыл все соединения. Ничего нигде ни течет. На месте давал 4000 оборотов -дыма нет ни в каком проявлении, движок работает хорошо. В тосоле немного жирная сероватая пленка на поверхности, но она совсем тонкая и прозрачная. бачок был грязный после прошлого владельца, тосол не менялся... Свечи в идеальном состоянии....Месяца 1.5 ставил назад...
Может быть так, что движок просто наестся не может? Или что мне еще посмотреть.... |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже такая же проблема. После капиталки 3000 проехал,поднял масло и фильтр,и сразу заметил что масло куда то исчезало. Дыма нет,внизу сухо,кастрюля была некоторое время влажная,сейчас сухая. После капиталки проехал 20000. Замечал одно время месяц уровень был одинаков когда по города ездил и оборотов больше 3200 не набирал.как выехал на трассу 3500-4000 и масло сразу убавилось. За последний месяц проехал 2000км,а масло канистру вылил за это время.
Сообщение отредактировал Igorek31 - 12.6.2010, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Небольшой жор допускается и в современных авто,что говорить о Жигулях.Если выхлоп чист,свечи в порядке,из сапуна не дымит.То масло есчча на угар.А это значит,что масло не оч хорошее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Масло будет жрать пока кольца зеркало не набьют на гильзах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну по порядку.
Блок 2106 расточен до 82мм; коленвал 2130 ход 84мм; степень сжатия 10,3; Все новое ставил. Обкатывал около 3000 км. не больше 3 тыс. оборотов. Иногда по нужде крутил до 4500. Обкатка сопровождалась небольшим жором масла. Стал замечать что по нагрузкой на грани детонации из трубы шел дым. Давление масла по прибору очень даже хорошее, при 3000 оборотах почти 4 давит. Потом когда открыл пробку радиатора, обнаружил на ней масляную эмульсию, заглянул в расширительный бачок, а там миллиметра 3 масла. Снял головку, оказалось в 4 цилиндре выдавило прокладку. ![]() 1 цилиндр сухой, во 2,3,4 в лужах поршней было масло. На фото уже вытер его. ![]() ![]() Поменял прокладку, собрал. Думал все нормально будет, но нет, масло все равно кушает. Вот я думаю, в цилиндре масло откуда появилось, то-ли кольца маслосъемные залипли, то-ли колпачки туфтовые попались. Кстати, компрессия по 14 в 1,2,4 цилиндре. в 3 не мерил, т.к. стоит ввертыш, и лишний раз не хочу выкручивать свечу. Эксплуатируется двигатель в динамичном режиме. Есть какая-нибудь присадка, чтобы налить в цилиндры кольца раскоксовать, или все-же надо разбирать и смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.к. на крышке масло-преемника белая эмульсия, в тосоле масляная пленка, грешу на прокладку ГБЦ. Сколько примерно стоит поменять ее в сервисе, и тяжело ли поменять ее самому? Стоит ли браться без опыта?
Сообщение отредактировал Gra4 - 12.6.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Начну по порядку. Блок 2106 расточен до 82мм; коленвал 2130 ход 84мм; степень сжатия 10,3; Все новое ставил. Обкатывал около 3000 км. не больше 3 тыс. оборотов. Иногда по нужде крутил до 4500. Обкатка сопровождалась небольшим жором масла. Стал замечать что по нагрузкой на грани детонации из трубы шел дым. Давление масла по прибору очень даже хорошее, при 3000 оборотах почти 4 давит. Потом когда открыл пробку радиатора, обнаружил на ней масляную эмульсию, заглянул в расширительный бачок, а там миллиметра 3 масла. Снял головку, оказалось в 4 цилиндре выдавило прокладку. ![]() 1 цилиндр сухой, во 2,3,4 в лужах поршней было масло. На фото уже вытер его. ![]() ![]() Поменял прокладку, собрал. Думал все нормально будет, но нет, масло все равно кушает. Вот я думаю, в цилиндре масло откуда появилось, то-ли кольца маслосъемные залипли, то-ли колпачки туфтовые попались. Кстати, компрессия по 14 в 1,2,4 цилиндре. в 3 не мерил, т.к. стоит ввертыш, и лишний раз не хочу выкручивать свечу. Эксплуатируется двигатель в динамичном режиме. Есть какая-нибудь присадка, чтобы налить в цилиндры кольца раскоксовать, или все-же надо разбирать и смотреть? Очень странная компрессия.У нового двигателя по 12-13. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробило прокладку из-за поведенной головки блока, поменял прокладку , а головка опять не вжимает ее, головку на шлифовку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 30.5.2010 Из: Рязань Пользователь №: 32815 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Голубой(Пицунда) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ксатти у меня новая проблема еще. Теперь после 15 минут работы движка на холостых давление масло от нуля(как всегда было) отклоняется еще ниже даже... Это начинается после 15 минут движения. Масло между min и max....
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
fedoskin Как было сказано выше, голову надо проверить лекалкой , а лучше , сразу шлифануть. Посмотри внимательно на периметр вокруг задней направляющей , и там , как мне видно на фото, еще с прошлого века не счищеные наслоения прокладки.Тем более, что совсем рядом и прокладку пробило.
Пугает потребление масла.Может кромки вторых колец поотбивал при монтаже поршней?Это зависит от того , какой оправкой пользуешься.Если это происходило при помощи самопальной , то итог вполне вероятен.Если грешить на закоксовывание , то попробуй такой коктейль.Керосин (лучше авиационный) разводишь напополам с ацетоном.Ацетон сам по себе хорошо раскоксовывает , но сильно летуч.В паре с керосином , за день постоянного обновления - этот деффект будет устранен. Но так как голова уже снята , не поленись и смахни поддон.Это будет самая качественная диагностика , да и потом совесть у тебя будет чиста.Не скажешь себе , что чего-то не доделал. И так как голова снята , не забудь довести до ума футорку третьего цилиндра , что-бы потом не бояться выкручивать свечу . Просто напомнил , вдруг забудешь. Сообщение отредактировал w126 - 12.6.2010, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.10.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 20035 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:Белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень странная компрессия.У нового двигателя по 12-13. ну и СС не 8, а 10,3 fedoskin Как было сказано выше, голову надо проверить лекалкой , а лучше , сразу шлифануть. Посмотри внимательно на периметр вокруг задней направляющей , и там , как мне видно на фото, еще с прошлого века не счищеные наслоения прокладки.Тем более, что совсем рядом и прокладку пробило. Это исключено, головка перед сборкой фрезеровалась на 1мм. ![]() Пугает потребление масла.Может кромки вторых колец поотбивал при монтаже поршней?Это зависит от того , какой оправкой пользуешься.Если это происходило при помощи самопальной , то итог вполне вероятен.Если грешить на закоксовывание , то попробуй такой коктейль.Керосин (лучше авиационный) разводишь напополам с ацетоном.Ацетон сам по себе хорошо раскоксовывает , но сильно летуч.В паре с керосином , за день постоянного обновления - этот деффект будет устранен. Да, поршня устанавливал самопальной оправкой, но заходили бед труда... но все равно не исключаю что могли отколоться края, хотя вряд-ли... Спасибо за рецепт, после этого масло надо менять или нет? Но так как голова уже снята , не поленись и смахни поддон.Это будет самая качественная диагностика , да и потом совесть у тебя будет чиста.Не скажешь себе , что чего-то не доделал. И так как голова снята , не забудь довести до ума футорку третьего цилиндра , что-бы потом не бояться выкручивать свечу . Просто напомнил , вдруг забудешь. Все уже на месте стоит. Разобрал, посмотрел, поменял прокладку и собрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
fedoskin Только что перечитал твой первый пост и открылся один неприятный момент.
Когда пробивает (прогарает) прокладку , то это заметно по том как надувает шланги , бурлит в радиаторе.А у тебя , вдобавок к этому , еще и масло с системе охлаждения .А ведь , возле прогоревшего участка на прокладке , никакого масляного канала нет . Что-бы не переделывать дважды , внимательно осмотри заглушки в головке , под распредвалом.Была такая-же херня.Шылом их проверь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:55 |