![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, сразу извиняюсь, если такая тема есть, не нашел.
проблема такая: обороты на ХХ 900-1000, все нормально. когда включается вентилятор, то обороты упадут до 700. если я стою в пробке, то они могут упасть и до 400...если жара как сейчас, то там вообще пипец, падают до 100, приходиться как то газом немного поднимать. подскажите в чем может быть причина? перегревается бензонасос? он новый. пекар. карбюратор чистили, все настроено отлично. куда копать то можно? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Итак, сразу извиняюсь, если такая тема есть, не нашел. проблема такая: обороты на ХХ 900-1000, все нормально. когда включается вентилятор, то обороты упадут до 700. если я стою в пробке, то они могут упасть и до 400...если жара как сейчас, то там вообще пипец, падают до 100, приходиться как то газом немного поднимать. подскажите в чем может быть причина? перегревается бензонасос? он новый. пекар. карбюратор чистили, все настроено отлично. куда копать то можно? заранее спасибо Что-то слишком сильно обороты падают от вентилятора, может смесь на ХХ бедная слишком??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет. СО СH настраивали. все ок. как я понимаю это и есть. смесь нормальная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2008 Из: Смоленск Пользователь №: 7614 Машина:Ваз 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема! Может кто что подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Может быть что-то с генератором... Если где-то обмотка коротит или обрыв- его при нагрузке подклинивает(не знаю как объяснить), т.е. с выкл. вентилятотром нагрузка минимальна- вкл, с возрастанием нагрузки мотору тяжелее крутить генератор... Как-то так. Ищите в нем проблему
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
я не могу сказать за всех,но скажу от себя и моих сотоварищей по машинам-это нормально при сильной жаре,у меня тоже так но я как то не парюсь по этому поводу,это греется б/н какой бы он не был,не глохнет и ладно,а в пробках иногда и много провожу времени и такая же фигня,так что не парьтесь парни,пусть парится система охлаждения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
похоже на проблему с генератором, я вот правда не совсем знаю увеличивается ли натуга при включение чего либо. А если включить дальний свет и т.д.? В общем попробуйте включить все возможные габариты и посмотрите будет ли подобная проблема. Если да, то 80% что это генератор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У меня, к примеру, когда музыку на максимум сделать, мотор глохнуть начинает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня, к примеру, когда музыку на максимум сделать, мотор глохнуть начинает... В любом случае при включении генератора обороты должны уменьшаться, движок сам холостые обороты не может регулировать, у меня такая же херня, поработает машина на холостых немного и они начинают падать, может и вправду бензонасос греется |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Итак, сразу извиняюсь, если такая тема есть, не нашел. проблема такая: обороты на ХХ 900-1000, все нормально. когда включается вентилятор, то обороты упадут до 700. если я стою в пробке, то они могут упасть и до 400...если жара как сейчас, то там вообще пипец, падают до 100, приходиться как то газом немного поднимать. подскажите в чем может быть причина? перегревается бензонасос? он новый. пекар. карбюратор чистили, все настроено отлично. куда копать то можно? заранее спасибо Что-то слишком сильно обороты падают от вентилятора, может смесь на ХХ бедная слишком??? Жванецкий говорил " А может в консерватории что то подправить." Если при включении карлсона или мощной музыки падают обороты , то каким боком к этому может иметь отношение бензонасос? Проблему надо искать в генераторе.Именно в этот момент надо тестером проверить напругу на клеммах аккумулятора , и я уверен , что больше 13v он не покажет. А в назидание скажу - это чаще случается у тех водителей , которые имеют ( нехорошую) привычку , при работающем двигателе , снимать клемму аккумулятора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:54 |