IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Начать новую тему
Ответов (2140 - 2159)
Delfi
сообщение 14.6.2010, 17:29
Сообщение #2141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 14.6.2010, 17:44
Сообщение #2142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



от порадовал новыми роликами. когда следующая поездка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 15.6.2010, 9:35
Сообщение #2143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, Дим, норм порадовал... Мне кажеться тебе спорт подвеску надо аморты+пружины и колеса !!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 15.6.2010, 11:14
Сообщение #2144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Коробку ему надо и закусь енота настроить и НЕ СЦАТЬ!

Сообщение отредактировал Untiring - 15.6.2010, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.6.2010, 11:32
Сообщение #2145
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan красава!!
я так думаю у тя лошадей ~150-160?!?!?? или я неправ??


по прогнозам должно быть в районе 170, хотя это по-хорошему мерить надо...

Не все заезды были показательными, т.к. давление топливо падало под конец, тачка переставала тянуть (поднастроить надо малясь).Однако в разгоне с 0 до 100 ТАЗ не уступил ни Акуре ни ТАЗу с 220-лошадным мотором. В общем еще есть над чем поработать, но первый блин не встал комом =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.6.2010, 19:00
Сообщение #2146
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 15.6.2010, 19:05
Сообщение #2147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.6.2010, 7:40
Сообщение #2148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 15.6.2010, 23:00) *
Кстати по поводу разгона...квотер незнаю, а вот с Акурой до 100 ехали вровень (видно на видео) ... У нее разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек (слова хозяина)

Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-)))
В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал.
Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.6.2010, 16:40
Сообщение #2149
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
димьян твои зверские заезды неперестают удивлять!подскажи пожалуйсто если несложно в теме про 2106 "чипаратор" по карбам что делать,да и вообще может чего грамотного еще подскажешь,что поколдовать с машиной моей можно.спасиб заранее.


Отписался в тему.

Цитата
Шибко лихо получается - 6,1! Неужели так валит(я сейчас про Акуру ;-)))
В том, что Димьяновский корч так поедет, сомнений нет. Он и быстрее ездил на пукиси. Насколько помню за 5,2 сотню делал.
Димьян, нужна телеметрия!!! Делай коробку и на отсечку - очень интересны реальные цифры! Должна же где-то быть в Москве трасса с телеметрической установкой. На соревнованиях по любому должна быть. Кстати, скоро они у вас там будут?


Да, рекордный результат пока-что недостижим... во многом благодаря коробке (которая сейчас дохлая уже), и немного другому режиму использования закиси. Дело в том, что испортился старый соленоидный клапан и его пришлось заменить на промышленный аналог. Производительность нового клапана (который используется сейчас) заметно ниже предыдущего. Вследствие чего не удается использовать закись на полную катушку. В варианте с компрессором высокая производительность необходима, иначе попросту не будет эффекта, поэтому система подачи азота требует существенной доработки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.6.2010, 17:12
Сообщение #2150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Спасиб Димьян!уже процесс установки пошел,поставлю,попробую,если чего обратно старое поставлю.вчера с 2108 пробовал гоняться,у него сближен ряд кпп и перебран мотор,коллектор расточен,отполирован,(может не все сказал)на старте 6 на 1,2 передачи идет в ровень,даже чуть вырываеться,патом продуваю корпус:-(.сейчас редуктор 3,9 и карб дааз 2105,хватит мне редуктора 4,3 и два карба,что б сунуться на 402 метра??примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.спасиб за советы Димьян!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 17.6.2010, 17:27
Сообщение #2151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



sereg-koroticki
Цитата
примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.

Как вызывал людей на поединок?за рулем наверно были люди годов по 25? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 17.6.2010, 17:35
Сообщение #2152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 17.6.2010, 18:27) *
sereg-koroticki
Цитата
примерно 25 заездов провел на светофорах со стоками 8,10,15,нексиа,логан,вольво древняя, сейчас отрывает по полной уже на 2 передачи.

Как вызывал людей на поединок?за рулем наверно были люди годов по 25? :)

что смешного?разные люди,разных годов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 17.6.2010, 19:35
Сообщение #2153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян может ответишь по поводу карба?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.6.2010, 17:44
Сообщение #2154
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Поднатянул ремешок генератора, решил поехать прокатиться, дабы понять примерную динамику разгона...

Вот что вышло:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor



Цитата
Димьян может ответишь по поводу карба?:)


Там посадочные места у К151 немного отличаются, надо будет подсверлить малясь... а вообще исправный К151 должен нормально работать на Жигулевском движке, при условии правильно подобранных жиклеров. В принципе достаточно приобрести минимальные топливные жиклеры и воткнуть их в обе камеры, по Волговской книжке про карбы есть для них четкое соответствие воздушных =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.6.2010, 18:00
Сообщение #2155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Привет Димьян!с телефона жалко посмотреть немогу,озвучить цифры сможешь своего самолета?хотел спросить,что нибудь с зажиганием делал на машине?мне тут советуют в трамблере пружины поменять и сточить чего то в нем,бесконтактное зажигание сейчас,есть смысл это делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 19.6.2010, 12:46
Сообщение #2156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan в эти выхи на гонки едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.6.2010, 10:09
Сообщение #2157
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В пятницу поехал к клубу ISRteam =)))

2106 vs Honda Civic (160 Hp)
2106 vs Ford Focus ST
2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp)
2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =))
2106 vs Mitsubishi (300+)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 21.6.2010, 11:05
Сообщение #2158
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Очень зачетно, понравились заезды с ST и OPC. Заставляешь гордо смотреть на шар))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nexus_2106
сообщение 21.6.2010, 12:11
Сообщение #2159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 596
Регистрация: 26.5.2009
Из: Марий-Эл Йошкар-Ола
Пользователь №: 14452
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Просто красавец!!! Собрал такой аппарат. Заезды очень понравились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корж
сообщение 21.6.2010, 18:42
Сообщение #2160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 29.8.2009
Из: самара
Пользователь №: 18342
Машина:ваз 2103
Цвет:бужевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Слов нет ,одни имоции,вот что значит желание и умение,эти два фактора всегда побеждают!!МОЛОДЕЦ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2025, 13:03