IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> ЗАПУСК, НА ГОРЯЧУЮ НЕ ХОЧЕТ
M@X
сообщение 8.6.2010, 11:31
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



ОДОЛЕЛА МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА! Утром заводится как инжекторная с пол оборота , холостой устойчивый, тянит как танк,а стоит заглушить на 2 и более минуты и всё,суши весла секунд 30 приходиться гонять стартер.
под капотом: 1.6 . СОЛЕКС 083 . бес контактное зажигание . бензонасос перебрал .(думал он )
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУТА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.6.2010, 12:17
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Обратный клапан правильно установлен? Есть ли он вообще? Запуск горячего двига сопровождается чёрным дымом из выхлопной? Сними крышку с воздухоочистителя и после того, как заглушишь мотор, смотри в отверстия диффузоров в карбе не льётся ни бензин на заслонки. Возможно бензонасос даёт большое давление и продавливает иглу. В этом случае нужно увеличить количество прокладок под бензонасосом, чтобы уменьшить его производительность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 8.6.2010, 12:34
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Обратка идет прямо в бак под днищем, клапана нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 8.6.2010, 12:47
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Обратный клапан обязателен. Без него топливо либо его парЫ через трубку обратки бесконтрольно попадают в поплавковую камеру, тем самым переобогащая смесь и затрудняя пуск горячего двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.6.2010, 13:00
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Обратного клапана на магистрали бензонасос-карбюратор у классики просто нет, он установлен только на карбюраторынх зубилах. Автор если хочешь то попробуй поставь его, тем более стоит копейки.
P.S. себе его пробывал ставить, когда сталкивался с аналогичной проблемой, так вот толлку от него всё равно что от стоп-сигнала на хвосте у зайца. Когда нашёл проблему (установил УЗСК) его выкинул в первую очередь. ИМХО вещь ненужная на классике.

Сообщение отредактировал Сержик - 8.6.2010, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 8.6.2010, 14:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



В том и дело что я его ставил и без толку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 10.6.2010, 8:40
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



АУ неужели больше не кто не имеет соображений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.6.2010, 8:53
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Соображения однозначны. Если плохо заводиться на горячую - это переобогащённая смесь. Возможно не держит игла, либо установлен большой уровень топлива в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 10.6.2010, 14:43
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ты педальку то выжимаешь когда на горячую заводишь? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.6.2010, 14:55
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Я тоже думаю переобогащенная смесь. Поплавок в камере по зазорам выставлен? Не цепляет когда ходит? В каком состоянии свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 11.6.2010, 14:54
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень выставлен по шаблону , игла новая , свечи кирпичного цвета. завожу когда как но с педалью в пол легче, когда мотор начинает заводится обороты еле набирает прагазуеш и вроде норма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 11.6.2010, 15:47
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(M@X @ 11.6.2010, 14:54) *
Уровень выставлен по шаблону , игла новая , свечи кирпичного цвета. завожу когда как но с педалью в пол легче, когда мотор начинает заводится обороты еле набирает прагазуеш и вроде норма

100% перезалит карбюратор! big_boss.gif Или с уровнем что то нахимичил или как говорилось выше игла не держит! А так ХЗ, у меня ДААЗ и особых проблем не знаю ok.gif

Сообщение отредактировал Wedalmai - 11.6.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 11.6.2010, 16:31
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера прогрел мотор, снял крышку фильтра заглушил мотор и посмотрел в диффузоры , с носиков ускорителя капало но чуть, и появилось мокрое пятно на диффузоре где ставится малый диффузор .
заменил уплотнительное колечко на носике а что с малым делать не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siem75s
сообщение 2.7.2010, 1:31
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ивано-Франковск, Украина
Пользователь №: 4873
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



народ, такая же проблема только карб ОЗОН. на холодную с полтика а на горячую очень долго стартер насилую.Сегодня в такой ситуации открыл капот и смотрю - фильтр до насоса полный, а после насоса пустой. Снял шланг из карбюратора и с него как леванет струя бензина под давлением.Ставлю шланг на место пробую качать - нассос не качает, так как будто карб полный. Может игла залипает? Бывает, иногда, когда заведеться, то после нескольких метров езды опять глохнет, но заводиться нормально.
P.S. раньше дергалась в жару. проблему решыл регулировкой поплавковой камеры и штока бензонасоса(зазры как в мурзылке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 2.7.2010, 12:42
Сообщение #15
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Все вопросы и ответы - Тут

Закрыл..... ибо опять повтор.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:46