IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг штатного бензонасоса, защита от перегрева?
Dexiter
сообщение 26.8.2008, 23:43
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Прикрепленный файл  2.jpg ( 246.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  3.jpg ( 369.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

Сообщение отредактировал Dexiter - 27.8.2008, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Warrior
сообщение 21.5.2010, 8:58
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве?
Насосы например такие: Pierburg
Или такой: ACHR.
Никто не ставил?

Сообщение отредактировал Warrior - 21.5.2010, 9:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  134837830.jpg ( 155.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.5.2010, 7:08
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 21.5.2010, 9:58) *
Быть может стоит уже переходить на электрические бензонасосы? Кто знает как они себя ведут при перегреве?
Никто не ставил?

А что им перегрев? Пофиг, он же не на двиге стоит. Главное, чтоб не давил сильно, иначе шланги не выдержут.
З.Ы. Заходил я как то к знакомому в магазин ин. запчастей, и нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.5.2010, 9:52
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, может не совсем по теме, но я года два назад поставил бензонасос Пекар и не каких проблем с перегревом не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.5.2010, 10:38
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.

С инжевой классики, а какой еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.5.2010, 11:02
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 10:38) *
нашли эл. бензонасос на нашу классику, правда не знаю какой.

С инжевой классики, а какой еще?

С инжевой классики насос на карб не пойдёт! Карб зассыт со всех дырок,инжевый насос давит 300-400 кРа,а карбу нужно всего то 25-35 кРа. Как вариант ставить РДТ,но тогда насос будет бестолку работать,основная часть прокачанной горючки будет уходить в обратку. Есть специальные насосы низкого давления,которые как раз таки и давят 30-40 кРа,и производительность у них по более чем у механики,то что надо. Вот по ссылке что дал Warrior,как раз то что нужно,врезал его в магистраль и всё,никаких заморочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnuk
сообщение 9.6.2010, 10:24
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2010
Из: 29 регион
Пользователь №: 32701
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая: када едешь переключаешь передачи даешь газу - машину начинает подергивать!!!!!!!!!! В чем проблема?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.6.2010, 11:19
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Свечи замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnuk
сообщение 9.6.2010, 21:55
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2010
Из: 29 регион
Пользователь №: 32701
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Да новые стоят..может ВВ провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.6.2010, 11:49
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить

Скорее всего зажигание сбито, попробуй поднастроить. И По теме, при исп. электробензонасоса нужно обратку в бак тянуть, или есть еще какие варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnuk
сообщение 11.6.2010, 11:09
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.5.2010
Из: 29 регион
Пользователь №: 32701
Машина:2106
Цвет:white
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



да не ,зажигание новое стоит...када на холостых обороты скачут,например када поворотники включены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zebel
сообщение 12.6.2010, 23:31
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Из: НН
Пользователь №: 27249
Машина:06
Цвет:white
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vnuk @ 11.6.2010, 11:09) *
да не ,зажигание новое стоит...када на холостых обороты скачут,например када поворотники включены

та же самая фигня... машину дергает, холостые плавают, бывает на педаль газа машина просто не реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lex-inz
сообщение 13.6.2010, 8:03
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 28052
Машина:21065-01
Цвет:Murena
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Возможен подсос воздуха,засорена система холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 14.6.2010, 11:07
Сообщение #53
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мне пришло письмо от автора публикации в первом посте, содержащее несколько ценных дополнений. Прошу, читаем:

Цитата(ustas54)
Надеялся на то, что если бы автор вышеотмеченной темы ответил, то я бы дал некоторые уточнения.
1. Сферический колпак с бензонасоса выбрасывается навсегда.
2.Штатная сеточка из-под колпака тоже выбрасывается.
3. Вытачивается шайба из любого материала толщиной 12-15 мм (в зависимости от имеющегося штуцера), в которой сверлится два отверстия: одно, центральное под крепежный болтик, который потребуется почти вполовину короче; второе отверстие под резьбу вновь устанавливаемого входного штуцера. Второе отверстие сверлится напротив впускного клапана. И, как было задумано создателями бензонасоса - он всегда охлаждается потоком бензина, который идет не только в карбюратор, но и через клапана возвращается в бензобак.
4.Между этой шайбой и корпусом вырезается прокладка из маслостойкой резины, с такими же отверстиями.
5. Старый входной штуцер просто зависает в воздухе. Новый штуцер может смотреть вверх, а может быть и Г-образным, т.е. выходить параллельно старому штуцеру, только уже из шайбы.

Это первая часть доработки.
Вторая часть заключается в том, что очень желательно заменить клапана в бензонасосе. Для этого покупается ремкомплект с седлами и клапанами, но седла должны быть не литыми (сплав бронзы), а точеными.
1. С помощью укороченного метчика на 8мм извлекаются старые седла (впускное и выпускное).
2.Так как в любом ремкомплекте новые клапана из текстолита, которые по своей фактуре не могут лежать плотно на седлах, из латуни вытачиваются клапана по размерам седел. С обратной стороны клапана точится подпятник под пружинку, клапан полируется до зеркального блеска (повержность обращенная к седлу).
3. Седла тоже полируются в месте контакта с клапаном.
4. Клапана устанавливаются в корпус и закрываются седлами.
5. Седла закерниваются по окружности.

Вот такая процедура. После такой переработки бензонасос держит (на воздухе) разрежение 0,5 кГс на кв.см в течении 30 минут. Следовательно на бензине он работает с высокой степенью надежности.
Такой бензонасос проработал 5 лет до замены центральной диафрагмы. Никаких других замен не потребовалось. Правда, в одном варианте пружинки не были вставлены в подпятники изначально, поэтому клапана встали неровно и через год пришлось разбирать. Но работа заключалась только в том чтобы еще раз отполировать клапана и воздрузить их на место.

Вот это полный текст разработки.
Не хочу никого обижать, просто люблю в любом деле точность. Если уж и взял чью-то разработку, то доведи ее достоверно, без искажений!

С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krastick
сообщение 29.10.2010, 0:55
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.10.2010
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 40341
Машина:21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



решается оч просто, покуется немецкий или итальянский бензонасос он в 2 раза дороже обычного но не то чтобы перегревается, он вообще не греется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.10.2010, 1:54
Сообщение #55
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



года три назад закончилась мембрана на стоковом бензонасосе (еще и зачем то со злости покурочили верхнюю крышку threaten.gif ), дело было черти где, авто запчастей вблизи никаких, зато оказался ушатаный в хлам запорожец (ну очень сильно бензонасос напоминал мой)))), с которого был мгновенно деинсталирован бензонасос, после чего на коленках из двух собран один(верхняя крышка и мембрана была позаимствована) - с тех пор никаких тряпочек и поливателей))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA2107
сообщение 15.11.2010, 19:09
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 41854
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 0:43) *
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 251.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463
Прикрепленный файл  2.jpg ( 246.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  3.jpg ( 369.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 439

Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

а где фото????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.11.2010, 1:29
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



фотки были. снесли видимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антонов
сообщение 15.12.2010, 22:17
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 8.12.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 43299
Машина:ВАЗ
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дайте фотки-то посмотреть. Из описания ничего не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.1.2011, 21:37
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



у меня тоже было когда долго газ открытым держиш diablo.gif на 5000 то машина дёргалась я решил вопрос так -провёл обратку в бак и поставил инжёвый насос и топливный регулятор (просто взял волговский рег и газобрал внутри пружину поменял на более слабую )собрал подключил манометр и настроил рег на 0,5 бар !зато теперь ваще полностью спокоен за топливную систему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MokhJr
сообщение 28.2.2011, 0:25
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.2.2011
Из: Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 46983
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем.Как мне объяснил один человек ,кипит газолин т.е.проблема решается заливом нормального бенза.Летом заправился на левой заправке-еле доехал домой,хорошо в багажнике всегда валяется 1.5 с водой.Заправился там где всегда-симптомы пропали.БН-плунжерный Пекар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:23