| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.1.2010, 15:10
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ремень нормально натянут, напряжение на хх 14.2 В. вроде все в норме.наверно где то контакт плохой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 10:58
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				есть такой вариант:  
			
			
                                                       
					
		если на холодную свет моргает на ХХ а на прогретую норм...это может быть вполне из за ремня генки (если незубрённый) т.к на морозе ремешок дубеет и проскальзывает... вот щас думаю генку снимать и всё чистить...без ямы реально сделать? и обратно запихать? то что защитуку картера снимать обязательно -я в курсе Сообщение отредактировал GREEEN - 22.1.2010, 10:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				была проблема. тоже моргали все лампы в машине, на всех режимал. Потом появился вой генератора. 
			
			
                                                       
					
		решмлась проблема установкой выпрямителя напряжения в цепь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 12:36
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 17.6.2009 Из: Tatarstan, Nab.Chelny! Пользователь №: 15426 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поменял я у себя реле напряжения, теперь всё ок, выдает постоянно 14в.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была фигня...выпрямитель(реле света) поставил, все прошло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 23:19
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				установил вместо Г-221 штатного, другой, Г-222, теперь напруга выше нормы и все мигает... на ХХ при дальнем/печке/стопах/птф напруга около 13В на АКБ идет, чуть газа даешь выдает около 16В и все начинает мигать (((( гена прошел пару тыщ на той машине
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 17:45
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2010, 18:18
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) Как проверялись РН? Приворачивались ли к кузову или просто накидывались 2 контакта (15, 67)? ... я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает))) Оба регулятора работают не правильно. Проверить напряжение на входе РН (конт. 15) - должно быть таким же как и на клемах АКБ (+/- 0,2 В не считается), надежность контакта РН на кузов авто (для нового), в конце-концов, купить (взять у друга) и попробовать еще один РН.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 0:01
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как раз разница порядка 0,2в между клеммой АКБ и выводом на РР...масса зачищена!!!  
			
			
                                                       
					
		новое купленное электронное на другой шахе работает как надо на моей не хочет(( заряд мал...при включенных gna (4 лампы) в самом начале зеленой зоны только (при 2500 об/мин)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2010, 7:29
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня такие же симптомы были, сначала свет моргал на ХХ потом уже и находу стал моргать, оказалось просто надо было почистить и поджпть 9 и 10 предохранитель.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2010, 13:53
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Пользователь №: 25739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Приветствую. У меня такая же проблема, всё моргает, померил напряжение скачет от 12 до 16, поменял уже 5 регуляторов разного типа, гену новый поставил, предохранители все поменял и подогнул, аккумулятор новый. больше не знаю что делать, помогите) какой генератор стоит? я на Г-222 поставил щетки от Г-221, пуцльсации напряжения исчезли, но при новом РР 16вольт идет на акб....при тсаром рр-380 чтото около 13в, мало зато работает))) генератор Г221 новый, диоды все прозванивал всё норм. РН ставил как положено на крыло приворачивая гайкой, чтобы была хорошая масса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Померяй напряжение насколько гуляет.И то что регулятор новый это еще не очем как говорится...Я тоже не так давно менял регулятор,так вот стоя под рынком перебрал 5,на 6 нормальный оказался.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 9:54
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор, перед этим старенького уже совсем не хватало. Поменял, зарядка хорошая, даже при холостых. Но вот с нидавного момента всё пошло на перекосяк, опять таки магнитола вырубается, холостые обороты падают при включении ближнего света, и соответственно моргает всё, как светомузыка. Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает. Тут нидавно в машину залез, подсветка при открывании дверей не сработала, покатался покатался, опять работает, не знаю связано ли это со всей проблемой, но к слову сказал. Помогите, люди добрые, а то порой едешь и ждёшь что же она дальше приподнесёт...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал kuzmicheG - 17.6.2010, 15:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 20:23
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				подсветка дверей это не связано с этим,это концевик на двери у тебя мозг вынимает,было тоже самое,поменял все когда сигу ставил. 
			
			
                                                       
					
		Возьми напряжение померяй на аккуме когда будет оборотов 1500 с светом и без.Почему 1500 потому как ближний свет это достаточно мощный потребитель и если машина будет стоять на холостых с светом то питание будет отчасти идти и с аккума.Кстати стоит померять еще и на заглушенной машине напругу,может попросту он у тебя севший и потому гены не хватает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 20:30
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Здраствуйте. Требуется помощь, а то машинка начала жить своей жизнью. Вообщем нидавно взял новый 08 генератор ... Стрелка зарядки на холостых иногда прыгает очень страшно, хоть и холостой ход довольно таки ровно работает... Как подключена обмотка возбуждения генератора от 08? Что за стрелка зарядки? Схема, очевидно, не штатная. Нужно знать - как все сделано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				dimasimfi, акум плохой, это факт...  
			
			
                                                       
					
		Mitka, я честно не спец., как подключали я не знаю, на СТО делали. Стрелка зарядки, это я так про вольтметр выразился, сам удивился.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 7:19
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				так у тебя что на вольтметре скачет напряжение?сильно?померяй тестером сколько там.Если сильно прыгает значит таблетке на генераторе конец(они часто летят).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 9:16
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 17:49
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 генератор новый, ему и недельки нет. на вольтметре скачет напряжение не всегда, а местами, конечно не очень сильно, но с 14 до 13 вольт примерно... Вообще никак стабильности нельзя добиться? А то вечером с ближним, ну не приятно что на холостых всё моргает... Проверь контакты 9-10 предохранителей, состояние клем АКБ, всех соединений толстых проводов в авто (силовая колодка около АКБ, 30 болт генератора, замок зажигания) ... Сообщение отредактировал Mitka - 18.6.2010, 17:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:09 |