| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  24.8.2009, 0:13
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем приобрел машину весной 2008. Весьма спонтанно. Просто сказал друзьям, что хочу машину, тут же сели смотреть объявления и звонить. На следующий день пошли смотреть голубую шестерку, а еще через день оформили документы)) Состояние машины на момент покупки просто ужасное :) Единственное, что норм пахало - двигатель. Машина 1976 года, движка 1,6. В карбюраторе стоят нестандартные жихлеры (с большими отверстиями) и движка просто рвет. От перекрестка до перекрестка уделываю третьего гольфа 1,8 :) Да и на дороге газ в пол и полетели)) Правда жрет тоже без меры - 10-13 по городу смотря как ездить. С момента покупки три аварии: первая на парковке зажали между двух машин и когда я пытался выехать, машина откатилась назад (кочка была) и задела бампером другую шестерку. Впереди была мазда и газовать я побоялся, так как машина дикая. Вторая - не поделил дорогу с грузовиком. В итоге грузовик по касательной задел меня колесом - разбита форточка, помяты двери и крыло, разбита решетка. Третья - при повороте налево заклинило руль и я не смог выровнять машину. Зацепил ауди на встречке. В итоге штраф, ремонт по страховке, машина 11 месяцев простояла в гараже.  
			
			
                                                       
					
		Ремонт: С момента покупки было много работ по кузову: поменя заднюю правую дверь на копеечную, поменял крылья (передние) и передний фартук, заварил торпеду и брызговики, поменял пороги (+усилители и новые поддомкратники), спереди поменял пол (точнее будет сказать поставил новый, так как подомной была труха вместо металла и монтажная пена, кресло фактически на одном болте держалось). Новое крыло (переднее правое) пережило две аварии) По салону ничего не делалось. По механике - в 2008 году поменял подшипники задних полуосей, немного подрегулировал клапана на двиге, поменял тормоза (из-за скрипа, от которого избавится не удалось), поменял нижний левый рычаг и там же салентблоки, заварил поддон двига (он был просто заклеен и на кочке заплатку оторавало), отрегулировал оптику (вообще в землю светило, 15 метров - предел) поменял рулевой вал, заменил бензонасос (Пекар), поставил новый глушитель. В этом году перебрал рулевую колонку и поменял червя (причина последней аварии), поменял замок зажигания сегодня. Осталось поменять все амортизаторы, поставить салентблоки на правый рычаг, поменять бензонасос (бензин не держит), проверить рулевое (тяги и прочее, а то как-то не ахти у них вид да и боязно), обновить салон, отремонтировать жопу (сгнила вся), полностью покрасить (пока балончиком только новые детали покрасил), поменять решетку (кузов заточен под хромированую и пластиковая не прокатит, а с хромом туго) разобраться с развалом/схождением, сделать аварийку (нужно провод нарастить), починить тормоза (подтекают), и еще кардан масло разбрызгивает и стучать на кочках стал. Вообщем это добро обошлось мне в 500 баксов + еще столько же на ремонт кузова и то пока не полностью. Изменения: поставил центральный замок на все двери. UPD: снял так как сначала мощности на все двери не хватало, а потом и вовсе на задних дверях провода перебило :) В остальном пока привожу в порядок. В планах: полное восстановление кузова (потихоньку продвигаюсь) покраска восстановление салона эл.замок на багажник, бензобак замены гены на более мощный стеклоподъмники магнитола БСЗ замена карба, на Солекс установка заднего стекла с подогревом амперметр на место часов UPD: в планах полное восстановление до оригинального, заводского состояния Фото до ремонта  
 IMG_1393.jpg ( 289.24 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1213 
 IMG_1394.jpg ( 271.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 926 
 IMG_1395.jpg ( 265.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1440UPD: Ремонт за три года 
 Также из наиболее крупного ремонта могу вспомнить: Ремонт КПП (не мало нервов потратил и времени) Ремонт переднего левого лонжерона - дважды (первый раз лопнул, второй раз вырвало болты крепления нижней балки) Ремонт рулевого (ремонт редуктора обошелся примерно 80 баксов + замена почти всех рулевых тяг + замена рулевого вала) Сообщение отредактировал vampir_ - 26.8.2011, 23:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  7.6.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И что думаешь машину кидает в лево то что балка оторвалась ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Да, так как недавно это стало проявляться, а балка тоже недавно оторвалась (не так давно загонял ее на подъемник и все было норм, примерно недели две назад). Оторвалась как раз слева. Из-за нее кстати реактивная тяга сместилась и в нижний рычаг подвески упирается. Вообщем там ппц, неудивительно что на езде отразилось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 0:55
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Хм , завтра же проверю.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Boyd - 8.6.2010, 0:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 8:45
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ух ёё....ну ты конечно сильный духом парень...живого места на машине нет)) но видно что стараешься...мне кажется тебе бы приемлимо было бы взять какого-нибудь донора аварийного помоложе, за те же 500 баков и с него поснимать многое, ибо по мелочи у тебя уёдет горааздо больше...так как то, что ты вложил в неё - это только начало =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 9:08
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Были такие мысли, но не попадался подходящий донор. Мне нужно, чтоб с хромом и салоном нормальным, а остальное мне не нужно по сути. Помню когда начал восстанавливать ее, видел копейку на разборе - салон как новый! Дверные панели, кресла и даже мягкий потолок с козырьками и ушами были в идеале. У меня все это в ужасном состоянии. Потолок вообще желтый, так как бывший владелец курильщик. Обшиву дверей вместе с потолком (+ козырек и уши) отдавали за 6к тенге (1200 рублей). Позвонил отцу, брать не брать. В ответ услышал "Они что на скорость влияют? Сначала машину отремотируй, а потом красоту наводи." Тогда это показалось здравым, а сейчас я понимаю, что такие возможности упускать нельзя.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vampir_ - 8.6.2010, 9:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 10:09
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...тогда это показалось здравым, а сейчас я понимаю, что такие возможности упускать нельзя. Золотые слова! Иногда копишь на одно, а тут подворачивается халява и лучше взять её, ибо потом не найдешь, а если и найдешь - втридорого!!! Ну удачи тебе, вижу заморочился ты знатно, а гаража нет? это плохо конечно. Сообщение отредактировал toncher - 8.6.2010, 10:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2010, 10:20
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Гараж есть, но в нем место мало, чтоб всю машину раскидать. Так то все сам делаю, за исключением случаев когда подъемник нужен.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2010, 18:34
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня приварили балку. Сначала пошел на станцию, где собственно обнаружили поломку - сказали разбирать всю морду (двиг, подвеска) и ставить вторую рем вставку на правый лонжерон "потому что стопудово..." Попросили 15к тенге (100$). Пошел на другую станцию, тоже рядом. Ремонтировался там не раз и всегда был доволен. Тоже сказали, что двиг снимать придется, но потом сказали "как попрет" :) Попросили 10к тенге. Решил делать у них. Пригнал с утра машину, быстро раскидали подвеску, двиг снимать не стали. Проварили болты на балке и лонжероне. Второй лонжерон на удивление уцелел, по крайней мере видимых дефектов нету (это я так себя утешаю, но понимаю, что бесследно такое не проходит). Пожалел, что послушал совет жестянщика и купил рем вставку - металл в два раза тоньше :( Это печально. Когда халтурят на комплектующих, еще можно простить, так как есть все-таки и нормальные детали. Но когда экономят металл для силовых конструкций - это пи#%@&   
			
			
                                                       
					
		Вообщем немного расстроен, так как ремонт обошелся дороже запланированного (еще один знакомый жестянщик подписался за 6к сделать все, но куда-то пропал) и качество рем вставки также не оправдало надежд Пруфы:  
 IMG_2160.JPG ( 110.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 268 
 IMG_2161.JPG ( 95.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 227 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 10:00
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Авто-техническое порно   
			
			
                                                       
					
		 
 IMG_2162.JPG ( 118.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 358 
 IMG_2163.JPG ( 123.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 319 
 IMG_2164.JPG ( 113.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 333Это первый день. Завтра наверно фоткать еще нечего будет, но послезавтра наверняка будут новые фотки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 11:43
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32979 Машина:vaz 2106 Цвет:морковка Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 12:15
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				О - отличный Pick Up
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 15:41
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Ага)) Мне уже предложили загнуть багажник и сделать Жука   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 15:53
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ох мой японский гоТ, извините - вырвалось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2010, 15:58
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Это фигня))) Посмотрите фотки в первом посте. Вот там точно  
			
			
                                                       
					
		Цитата Ох мой японский гоТ 
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2010, 10:56
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Уже начинают приваривать панели. Пока что сваркой прихватили, выставляют зазоры. Спереди крыло просто навешано :) Еще срубили накладку водительской двери. Заменили кусок дна багажника. Пока что проблемы только с крышкой багажника и дном бензобака. Дно бензобака кривое - на стыке с крылом получается щель 1,5 сантиметра. Крышка багажника вся кривая, так как машину видимо били в жопу. 
			
			
                                                       
					
		 
 IMG_2165.JPG ( 173.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 270 
 IMG_2166.JPG ( 115.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 258 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 15:23
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня узнал пренеприятнейшую новость. Когда пару лет назад делал морду, мне неправильно приварили фартук. Теперь фары располагаются слишком низко и в очках над фарами щель примерно сантиметр ((( Вдобавок справа ближний свет слишком сильно назад ушел. Сделать с этим ничего нельзя, так как придется все срубать, рихтовать и т.д. В остальном порядок. Завтра приварят переднее крыло, заварят стойки и будут собирать. Может послезавтра заберу машину.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 16:24
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чтобы начать делать такую работу нужно быть либо идио..м либо авто фанатом.\ 
			
			
                                                       
					
		Надеюсь ты второе. Ты сказал, что тачку забираешь, красить не будешь что ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 16:49
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 чтобы начать делать такую работу нужно быть либо идио..м либо авто фанатом.\ Надеюсь ты второе. Ты сказал, что тачку забираешь, красить не будешь что ли? К сожалению друзья склоняются к первому варианту. Тут таких как я полно и у всех свои причины)) Красить буду потом в боксе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 7:08
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		К сожалению друзья склоняются к первому варианту. Тут таких как я полно и у всех свои причины)) Красить буду потом в боксе. [/quote] не расстраивайся(хотя я под впечатлением).Глаза боятся-руки делают.Главное зарабатывать,чтоб хватало на все. У меня уже 2-й год стройка,а это почище любой машины.Как представишь себе,сколько еще надо сделать-страшно становится,ну а цены известны всем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 7:13
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Это точно, таже ситуация.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:53 |