IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 12.4.2009, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки:
Прикрепленный файл  Фото157.jpg ( 118.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663
Прикрепленный файл  Фото184.jpg ( 126.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1376

Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки:

объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой,
карб солекс 073, расточенный и доработанный,
бесконтактное зажигание,
генератор 55А от восьмерки,
КПП сток, 4-хступка,
инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется),
расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5,
литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence
ножевые предохранители,
передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс,
отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей)))

А это он на сегодняшний день:
Прикрепленный файл  Фото254.jpg ( 135.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1530
Прикрепленный файл  Фото255.jpg ( 117.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Проделанная работа:
заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной,
полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей,
заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен,
установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами,
бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками,
из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы,
противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле,
в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить),
вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2),
салон пока старый, стыдно даже фотать...

Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда:Прикрепленный файл  Фото253.jpg ( 151.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 875

Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат:Прикрепленный файл  Фото258.jpg ( 107.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1565
Прикрепленный файл  Фото259.jpg ( 94.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1101
Прикрепленный файл  Фото260.jpg ( 105 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1338

Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено:
Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ).
Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски.
Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! smile.gif

Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились smile.gif :


Май 2011, после капиталки кузова:


Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
yanizz
сообщение 6.6.2010, 0:36
Сообщение #601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.6.2010, 22:12) *
Цитата(миг @ 5.6.2010, 21:07) *
(только зоофелизма не хватало smile.gif tease.gif

И то правда.

Я натурал и однолюб, правда жена косо посматривает на машину... Иногда последней больше ласки достаётся grin.gif
76250
Попали в руки вот такие светодиодики, тёплобелые одноваттные, яркие ппц. Задние фонари ожидают легкий тюненх:

Сделал подарок машине:
, 70 грн
и новую крыжку радиатора, 25 грн, настоящую заводскую.
С новыми проводами ласточка начала лучше переть. То есть, поменял провода, посадил рядом пассажира и приём стал лучше, чем раньше порожняком. Неужто силиконовые тоже стареют?.. Не ожидал такого эхвекта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.6.2010, 11:14
Сообщение #602
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ну если со старыми проводами у тя работало 3 поршня то с 4 канечно будет лучше переть grin.gif

как машина то пережила наводнение, салон не залило ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 13:28
Сообщение #603
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



После того как ты написал про провода, решил и на своей поменять, стояли силикон фирмы ween, поставил старые красные обычные которые я поменял по причине что силикон лучше, а оказывается все наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 6.6.2010, 17:53
Сообщение #604
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ох, озадачили вы меня проводами)).Надобно тож старый комплект попробовать, мож эти теперешние уже пробивают где?А то машина начала поджирать бензик, а крутится через раз при открытии газа на полную.Мож искра слабовата dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 18:19
Сообщение #605
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего сопротивление у новых силиконовых большое, и искра на свечах слабее , хотя черт их знает завтра на работе буду мерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 18:35
Сообщение #606
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 19:01
Сообщение #607
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 6.6.2010, 11:14) *
ну если со старыми проводами у тя работало 3 поршня то с 4 канечно будет лучше переть grin.gif

как машина то пережила наводнение, салон не залило ?

Та не, раньше тоже 4 поршня работало, ток на холостых подергивало, щас вроде норм.
После наводнения получил кучу комплиментов от коллеги, который сидел рядом когда мы плыли. Спереди вообще ни капли, только сзади справа чуть влажноват был ковёр. Сушил полдня, для гарантии. Коллега нырял в подобную лужу на вектре, говорит, вычерпывал кружкой потом! grin.gif

Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 18:35) *
Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...

Почитал отзывы, вроде TESLA считается лучшим выбором.
Сопротивление тоже забыл померять, чтоб сравнить со старыми, завтра займусь.
76475, шото километраж на новой работе наматывается нехилый... Уже 5500 пробегу на новых клапанах. Если и дальше так пойдет, придется масло раз в 3 месяца менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 19:04
Сообщение #608
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и не только масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 19:04
Сообщение #609
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вот у меня тоже бывает подёргивает на ХХ.Но редко,Такое бывает на очень горячую.Тоже провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.6.2010, 19:06
Сообщение #610
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13930
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 18:35) *
Легче хорошие свечи поставить.Энти провода такая лотерея...

а лудше все сразу и свечи и провода крышку разнощик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 19:08
Сообщение #611
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 19:04) *
Да и не только масло.

Тяпун тебе... grin.gif Хотелось бы ограничиться лишь маслом, вроде остальное уже привел в божеский вид.
Глушак только доходит...

Сообщение отредактировал yanizz - 6.6.2010, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 19:09
Сообщение #612
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Имел ввиду чем больше ездишь тем быстрее резина изнашивается, и т.д и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 19:10
Сообщение #613
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 6.6.2010, 19:04) *
Вот у меня тоже бывает подёргивает на ХХ.Но редко,Такое бывает на очень горячую.Тоже провода?

То уже бенз в карбе закипать начинает, проводя не при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.6.2010, 20:19
Сообщение #614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



76679,
Заменен запищавший после плавания левый подшипник ступицы, 50 грн.
Заклеена дыра шнуром в левом переднем колесе, без его съёма, 15 грн (2 раза в день подкачивал).
Перебран стартер, заменены щетки и установлено исчезнувшее стопорное кольцо (не помню терминологию), тормозившее бендекс (или как его..) от чрезмерного вылета. Купленные втулки не пригодились, старые оказались в хорошем состоянии. Родное кольцо не нашли, приколхозили клапанное. Замазали кругом и вся графиткой.
Отдал 80 грн. Отдал бы и больше - результат ошеломляющий! Стало непонятно, двигатель завелся или его крутит стартер, скорость запуска неимоверная, ни скрежета, ни подтормаживания, редукторный курит в сторонке... Запуском теперь можно хвастаться! Еще сегодня утром, стоя в пробке, заглушив горячий двиг на 5 минут, завел его с 3-й попытки, стартер клацал, сцуко, но не крутил. Могу заснять утренний процесс пуска, если интересно.
А мне стало интересно перемерять компрессию с втрое увеличившимися оборотами КВ. Или лучше не станет?..

Залил по безнадеге 92 бензина на непроверенной заправке, детонация ужасная... Как быстро машинка привыкла к хорошему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.6.2010, 21:26
Сообщение #615
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Не лей Иванушка 92 на незнакомой заправушке,машинка козлёночком станет)))))))))))))))))
Такая же фигня недавно была,разбавил 10литрами 95 с ВОГа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.6.2010, 21:39
Сообщение #616
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.6.2010, 21:44
Сообщение #617
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)


У меня нет прокладки на двигателе под 80 бенз.Но сам ни разу клацанье не слышал.А зажигание настраивал на СТО стробоскопом.


Про ВОГ.Не плох,там если не ошибаюсь венгерский бензин.Хотя мало ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.6.2010, 21:52
Сообщение #618
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.6.2010, 18:44) *
Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)


У меня нет прокладки на двигателе под 80 бенз.Но сам ни разу клацанье не слышал.А зажигание настраивал на СТО сторобокопом.


Про ВОГ.Не плох,там если не ошибаюсь венгерский бензин.Хотя мало ли...




Фуф, ты меня успокоил.А то реально думаю че ж я за водила такой, что не могу детонацию различить).Не представляю даже, какого качества сейчас 80, потому как когда последний раз года 3 назад им заправился, дык не мог двиг заглушить, потому как он продолжал крутится за счет догорания, приходилось держа тормоз сцепу на 1 передаче потихоньку бросать.И это со сниженной сж.Страшно подумать, если у кого под 95й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 7.6.2010, 21:53
Сообщение #619
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(K1t @ 7.6.2010, 21:39) *
Господа-товарищи, скажите если знаете, если у меня розжатая голова, то бишь 2 прокладки с расчетом на 80й бенз, то бишь сж занижена, то реально ли поймать детонацию при настройке зажигалки путем всем известного способа с газом в пол на 4 при 50-60 с залитым 92?Или за счет повышеного октана ее все равно не будет?(кроме совсем уж раннего). А то уже отчаялся я этим способом проверять, ну не слышу я нифига клацанья.Только когда уже чувствую, что стала хуже переть, чем пол деления назад, кручу обратно и таким вот макаром настраиваю, однако епотни много.А то уже думаю может это я по тупости своей не могу этот звук выделить из общего шума?

зы: мне вот тоже вог советуют, судя по вашим словам там бензик норм?).Сори за офф=)

Если СЖ подобрана под самый низкооктановый бенз, то тут только стробоскоп в помощь... Клацанья и впрямь может не быть. После залива 92-го дерьмового у меня уже на 3-й передаче трескотня уши заложила, попустил педаль и разгонялся по-стариковски))).
Обычно заливаюсь на укрТАТнафте 95-м, сразу снизился расход, видать на совесть наливают, и полностью пропала детонация. Гуано решил выкатать (черт дернул 15 кг залить) под ноль и на резервной баклажке доеду до нормальной заправки. Хотел поначалу зажигалку на минус крутнуть, но передумал, денёк помучаюсь.

Вообще, когда будешь срывать голову, не забудь выкинуть 2-ю прокладку. Качество нынешнего 92-го давно приблизилось к совдеповскому 76-му)))

Кстати, на офигенном 95-ом мне тоже тяжело настроить зажигание на грань детонации, уж слишком широко трамблер крутить приходицца smile.gif

Сообщение отредактировал yanizz - 7.6.2010, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.6.2010, 22:24
Сообщение #620
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



детонация должна быть небольшая, 2-4 стука при нажатии в пол педаль agree.gif

если её нет то зажигание позднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:47