| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.4.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
       
			
			 
				как дешево достались дросселя... эхх
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2010, 2:52
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Vad сейчас слесаря на пунктах ТО не сразу понимают что в ней мотор не родной стоит(или им без разницы) не говоря уже про тормоза
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2010, 10:55
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Установка дросселей задерживается из-за токарных работ по изготавлению дудок. 
			
			
                                                       
					
		Есть немного новых фоток. Рессивер холостого хода- для реализации холостого хода и холодного пуска ДВС ![]() ![]() Штуцер для вакуумного усилителя тормозов ![]() Фильтры паралоновые от мотоцикла помойму Сузуки ![]() ![]() Скупил все фильтра данной модели в магазине (их всего было 4 шт) Другое в Красноярске не найти. Завтра сделаю фото клапаной крышки. Пришлось переносить систему вентиляции картера.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2010, 13:21
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				классная у тя шаха! 
			
			
                                                       
					
		хотел узнать ( может быть и глупый вопрос) а что такое ресивер, она как бы нужна для большей подачи воздуха?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.5.2010, 13:37
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				marat1414Ресивер мой самодельный можно посмотреть на предъидущей страничке. Служит действительно для большей подачи воздуха в цилиндры, засчет меньшей длины каналов по сравнению со стандартным. Однако при уменьшении длины впускного канала пик мощности и момента смещаеться в сторону больших  оборотов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 6:17
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поставил дросселя, подкапотное пространство немного :D  изменилось 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() ![]() Система ХХ ![]() От силиконовых синих шланчиков пришлось отказаться, принагреве они сжимались и перекрывали подачу воздуха на холостом ходу. Их место заняли наши русские со старого ручного насоса ![]() Система вентиляции картера стала теперь открытого типа ![]() Минусом такой системы являеться - запах масла в салоне после отжига Также в системе вентиляции картера использовались некоторые сантехнические изделия ![]() Также обнаружилась нехватка Волговских форсунок на оборотах 4800 и выше уже при 80% дросселе, буду искать Bosch 905 А с виду мы сосвсем не примечательные :) ( жестянку пока не делаю, сужусь со страховой компанией) ![]() Все забываю написать убран штатный расширительный бачок, вместо него установлен и прикреплен к радиатору расширительный бачок от Honda Fit (на первой фотке его видно) Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.5.2010, 7:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 6:32
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у тя как ент летняя резина, в нормальном состоянии???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 6:48
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mursay. Да
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 7:03
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 7:14
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня наоборот диски квадратные стали. Дорожников в топку!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 7:15
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Выложи пожалуйста несколько фоток через форум, а то ни одну фотку посмотреть не могу, а хооочееетсяяяя))  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 7:17
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 7:17
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут фотоальбом есть все фотки 
			
			
                                                       
					
		http://foto.mail.ru/mail/kop2101/8  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2010, 10:02
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				На днях видел интересную систему вентиляции картера: шланг вентиляции был выведен рядом с глушителем, под багажник. Может, тоже попробуешь? 
			
			
                                                       
					
		Кстати, какой расход топлива с дросселями?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2010, 16:55
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Расход толива по сравнению с ресиверной машиной меньше, момента на низких и средних поболе будет. Опять же расход зависит от стиля вождения, при спокойной езде 7-8л., При корректировки-отдадки прошивки при 100% дросселе  в гору на скорости 170 км/ч (4 передача) 25л/100км.  Для меня расход топлива не показатель тк он зависит от меня.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2010, 23:30
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ваз-210612, волгофорсы заменил? Как она у тебя сейчас едет (какое время 0-100 км/ч)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2010, 17:30
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А есть же плоские клапанные крыжки, они даж как я понял без вентиляции.  
			
			
                                                       
					
		Скока щас валит тачка квотер? :) на спринте наверно стало в кайф с таким впуском ехать? ))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 16:48
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, давно тут не появлялся. 
			
			
                                                       
					
		Немножко новенького. Сейчас увеличиваю объем ДВС. Устанавливаю коленчатый вал сходом поршня 78 мм, облегченные шатуны ваз-2110, поршня ТДМК 82,4, прокладка ГБЦ от ваз-21126 стальная, также пиленая мной голова. Немного фоток Так как двигатель и гбц сняты сделал фото вот такой штучки ![]() ![]() Пришел колен вал из Тольятти ход 78 мм , сделан он из заготовки 11183 ![]() и уже установленный в нем опорный подшипник первичного вала КПП ![]() ![]() Прокладка впускного коллектора доработанная ф отверсти в ней 40 мм ![]() Рога распиленные до ф 37.5 мм ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 18:04
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Какой обьемчик получится?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2010, 21:07
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Круто ооочень даже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:28 |