![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток! Не знаю к кому обратиться и со стыдом обращаюсь к однофуромчанам. Помогите решить задачу по теоретической механике... автомобиль ВАЗ 2106
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мля ток в прошлом симестре здавал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
F=0,5*Cx*S*p*v2
S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p - плотность воздуха. V - скорость, F - cопротивление воздуха. Если это поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
F=0,5*Cx*S*p*v2 S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p - плотность воздуха. V - скорость, F - cопротивление воздуха. Если это поможет... А резину об асфальт...на что умножить? А путь от силы F как считать? Ну ка, студенты дипломанты...щас проверим ваши знания)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лично я не помню ниче уже из этой оперы. Проще всего сесть в машину с секундомером и замерить =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Сила лобового сопротивления=Сx*Sm*q=(~0.55)*(~1.9м^2)*((40м/с*40м/с)*1/2)=~840Н нашел одной из тем. Как теперь силу сопротивления с выбегом увязать? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такс,ЕНКЕЙ вродь дал начальную установку,нада формула.А конспект блин дето...Напишу как найду-вспомню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько у нас студетов то блин
![]() Цитата Проще всего сесть в машину с секундомером и замерить =)) проблема в том что надо и теорию и практику ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1.
Цитата Коэффициент трения - отношение силы трения F к реакции Т, направленной по нормали к поверхности касания, возникающей при приложении нагрузки, прижимающей одно тело к другому: f = F/T. 2. Цитата Сопротивление свободному качению твёрдого тела (например, колеса) характеризуют коэффициентом сопротивления перекатыванию fk = T•rd/Ik [см], где Т — нормальная составляющая реакции колеса на опору; rd — динамический радиус качения; Ik — нормальная нагрузка на колесе. Если на колесо действуют ведущий или тормозной моменты, то коэффициент сцепления y колеса с дорожным покрытием определяется равенством: y = Tx/Ik, где Tx — неполная сила трения скольжения, возникающая между катящимся колесом и дорогой. Коэффициенты fk и y существенно зависят от природы трущихся тел, характера покрывающих их плёнок и скорости качения. 3. Цитата При движении автомобиля со скоростью 80 км/час коэффициент трения колёс по асфальту fk = 0,02 см и резко возрастает с увеличением скорости. Коэффициент сцепления y на сухом асфальте доходит у автомобильных колёс до 0,8 кто знает rd, Ik, Tx? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
rd нашел = 265 мм
Кому интересен ход моего решения. Может кто и подправит. ![]() рисунок немного кривой:) Повторюсь что машинка едет по прямой:) Сообщение отредактировал Marves - 5.6.2010, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В формуле расчета силы сопротивления воздуха, ИМХО, утерена поперечная площадь сечения авто.
По условию задачи не понятно, что это за коэф. трения резины (0,7). Если это коэф. сцепления, то он нафиг не нужен. Если коэф. качения, то сила трения расчитывается по формуле - Fтр=Kтр*N/r, где N=m*g, r-радиус колеса. А если это просто коэф. трения колес, то формула Fтр=Kтр*N. Далее нужно учесть, что сила трения - величина постоянная. А сила сопротивления возуха, изменяется пропорционально квадрату скорости... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В формуле расчета силы сопротивления воздуха, ИМХО, утерена поперечная площадь сечения авто. По условию задачи не понятно, что это за коэф. трения резины (0,7). Если это коэф. сцепления, то он нафиг не нужен. Если коэф. качения, то сила трения расчитывается по формуле - Fтр=Kтр*N/r, где N=m*g, r-радиус колеса. А если это просто коэф. трения колес, то формула Fтр=Kтр*N. Далее нужно учесть, что сила трения - величина постоянная. А сила сопротивления возуха, изменяется пропорционально квадрату скорости... Спасибо! но я уже заметил до этого и исправил:) Подскажите как высчитать путь учитывая все силы? Время я скоро замерю. Для примера можно взять минуты две. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Исправленный вариант:
![]() ![]() Тока не пойму как учесть поперечную площадь сечения авто для сопротивления воздуха ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тока не пойму как учесть поперечную площадь сечения авто для сопротивления воздуха ![]() Enkey еще вчера указал тебе правильную формулу: F=0,5*Cx*S*p*v2, где S - площадь попер. сеч. авто. Я что-то не понял, для чего ты высчитываешь силу трения качения, а из нее коэф. трения? Вычислил силу (по второй картинке) и забудь, до поры, про нее... То что мы здесь разобрали - это пока туфта. Далее, скорее всего, понадобится все это дело решать дифференциально-интегральным методом, т.к. движение тела будет не равно ускоренным/замедленным. Я уже староват для этого.... Сообщение отредактировал Mitka - 6.6.2010, 18:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:24 |