|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  6.6.2010, 17:21 
				 Сообщение
					#921
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33,   вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества. Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу. | 
|  | |
|  6.6.2010, 17:38 
				 Сообщение
					#922
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мост хочу 4.44 найти, если не найду то 4.3 поставлю. Думаю попробовать облегчить низ?может на верхах легче крутиться будет. Косяк есть коллектор вскрыл до 34 мм не доточил (гдето 32-33мм еще овальный толком хер померишь).
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 17:44 
				 Сообщение
					#923
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33,   вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества. Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу. у приоры 107 с завода ,на самом деле 115л.с намерели на стенде и это сток!так что ничего странного что она тебя делает! поставь вал на опережение немного в перекрытие это по овощному. | 
|  | |
|  6.6.2010, 18:13 
				 Сообщение
					#924
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 18:33 
				 Сообщение
					#925
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем) Общие данные Радиус поворота 5.5 м Объём багажника 430 л Время разгона 0-100 км/ч 11.3 с Максимальная скорость 183 км/ч Двигатель Объём двигателя 1596 см³ Число клапанов 16 Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин 143 Н*м при 4000 об/мин Топливо АИ-95 Ходовая часть Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон» Подвеска сзади упругая поперечная балка Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР Тормоза передние Дисковые вентилируемые Тормоза задние Барабанные Шины 185/65R14 Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.6.2010, 18:44 | 
|  | |
|  6.6.2010, 18:44 
				 Сообщение
					#926
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! 12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале. для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115? | 
|  | |
|  6.6.2010, 18:45 
				 Сообщение
					#927
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?! 12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале. для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115? с завода пишут 98л.с ,налоги ! | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#928
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км? Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть? Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:13 
				 Сообщение
					#929
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км? Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть? Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул такую 14 невстречал пока. 4.3 с р1 ставить смысл есть. как бы должен. | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:24 
				 Сообщение
					#930
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:27 
				 Сообщение
					#931
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				такую 14 невстречал пока. 4.3 с р1 ставить смысл есть. как бы должен. [/quote] 14 с приоро мотором у нас в свободной продаже.с бумером 525 е34 до 110км тоже в ровень идет,замеряли.примерно сколько лошадей с 2 карбами будет в моем моторе?разгон секунд 9,5 до 100км сможет? Смотрел у дьмияна еще в первые постройки мотора умудрялся 7,.. секунд разгонять до 100км с низом 213 стоком и гцб заряженной. | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:33 
				 Сообщение
					#932
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
				ну думаю у нас тоже такие есть,я просто таким говном не интересуюсь! у демьяна вообще какаето фантастика ,тут без коментов. каждый мотор уникален ,у кого-то поедет а у когото и нет,так что делай и узнаем что вышло, в процесс можит что-то подкоректируем. | 
|  | |
|  6.6.2010, 19:51 
				 Сообщение
					#933
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 20:16 
				 Сообщение
					#934
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен. ну с двумя карбами ,если вал наверхи немного закрутить до 7 будет крутить с реальным толком!а непросто тошнить. вал в полне нормальный. | 
|  | |
|  6.6.2010, 20:42 
				 Сообщение
					#935
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 20:51 
				 Сообщение
					#936
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | |
|  | |
|  6.6.2010, 22:56 
				 Сообщение
					#937
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.6.2010, 23:16 
				 Сообщение
					#938
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | |
|  | |
|  6.6.2010, 23:27 
				 Сообщение
					#939
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  7.6.2010, 0:43 
				 Сообщение
					#940
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:36 |