| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  12.9.2009, 15:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Пора изменить первый пост темы....Итак погнали)))) 
			
			
                                                       
					
		самое как мне кажется важное, это не то, что сделано с машиной внешне и внутреннее, а самое главное для меня лично это то, что какой агрегат стоит под капотом... 1. Блок ВАЗ 2106, гильзовка, поршневая 82,4мм была поршневая 21213,теперь стала поршневая 2112 с вытеснителем 2. Шатуны 21213 3. Кольца 82.4 мм, АвтоВАЗ 4. Пальцы 21213 "плавающие" Поршневая собрана в одно целое и произведена развесовка ШПГ до 1гр. Сверху данного агрегата стоит гбц ВАЗ 2101, с проточенными каналами и установленными: - валом ВАЗ 21214; - гидрокомпенсаторы клапанов от ВАЗ 21214; - комплект звезд и цепи от ВАЗ 21214; - автоматический натяжитель цепи для ВАЗ 21214; 5. Установлено новое сцепление фирмы KRAFT TECH; 6. Всем двигателем теперь управляет инжектор с ЭБУ М.7.3. Ителма Евро - 0, прошивка Ледокол 7. В движке залито масло Liqui moly 10w40, в трансмиссии залито трансмиссионное масло от ZIC G-5 80w90; 8. Установлена 5и ступенчатая кпп; 9. В системе охлаждения вместо тосола теперь антифриз; 10. стартер от Шнивы; 11. генератор от ВАЗ 2110 на 80А. 12. регулируемая поперечная тяга панара Внешний вид авто: 1. Задняя светодиодная оптика с затемнением от TORINO; 2. Установлены пластиковые юбки; 3. Тонировка задней полусферы авто 5% пленкой; 4. Установлены 13" диски фирмы SKAD белого цвета с резиной всесезонкой Белшина; 5. Линзовые птф + лампы ксен 5000к; 6. Задние пружины срезаны на 1,5 витка; 7. Обклейка молдингов и решетки радиатора черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 8. Установлены передние боковые стекла от ВАЗ 2107,бархотки стекол, зеркала и дефлекторы на двери 9. Ручки открывания дверей обтянуты черной матовой пленкой фирмы ORACAL; 10. Установка новых повторителей на крылья 11. Передние пружины -2 витка Внутренний вид авто: 1. Изготовлены и установлены передние подиумы на двери, задняя аккустическая полка; 2. Внутренние ручки дверей от ВАЗ 2107; 3. Борода от ВАЗ 2107; 4. Шкалы приборов со светодиодной подсветкой и стрелки приборов от ГАЗ 3110; 5. Установлены бесшумные звонки от ВАЗ 2108. Звуковое сопровождение: 1. Головное устройство фирмы PIONER DEN - 6350SD; 2. Передние динамики фирмы X-Max 62; 3. Задние динамики фирмы JESSON; ![]() ![]() ![]() диски R13 ![]() тонировка задней полусферы ![]() сцепление фирмы крафт теч ![]() антифриз системы охлаждения ![]() Волговские стрелки приборов ![]() Стекла от ВАЗ 2107 и бархотки для стекол ВАЗ 2107,дефлекторы стекол, зеркала фирмы "Политех" ![]() ![]() ![]() ![]() Установка бесшумных замков от ВАЗ 2108 ![]() ![]() Установка новых повторителей на крылья ![]() ![]() Регулируемая тяга панара ![]() в Связи с тем что за установку "левого" ксенона начали вроде как гонять по городу, в срочном порядке пришлось переходить на линзовые птф  
				Сообщение отредактировал Виталио 473 - 19.11.2013, 10:46  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  2.6.2010, 15:22
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				У меня вот какой то термостат непонятный,что даж щас,а с егодня +35 было жары,так вот стрелка указателя ток минут через 30 подобралась к 90гр.И я не прогреваюсь никогда.так может с пол минутки на подсосике при 1500т,об.И в путь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				импортный или наш отечественный!!!????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:43
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Вернет.Французский вроде,или китайский))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 18:41
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Посидев щас на досуге в гараже, поразмышлял над некоторыми моментами в плане машины!выделил несколько элементов и узлов которые думаю заменить в этом году: 
			
			
                                                       
					
		1. Решил сменить радиатор!буду ставить медный!хрен с ним дороже, но за то по трассе проблем не будет!!! 2. Замена полностью задних полуосей! 3. Замена сцепления. 4. Найти новые шкалы, установить и переделать их подсветку. если еще что то надумаю то напишу!пока вот основные моменты которыми надо заняться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 20:43
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Вот это нафлудили, вставлюсь и я   
			
			
                                                       
					
		По поводу сракеров на дороге - забей. У меня машина вызывающе выглядит, постоянно цирк смотрю, как на ушатанном гнилье вкруг тонированный реальный поцанчег поднимает свою самооценку, обогнав меня. Машины в таком случае жалко, их бы на ремонт, а не вжигать и по рядам метаться. Раньше наказывал таких, счас успокоился - их у нас пол города, а ночью так вообще постоянные автогонки. Просто отпускаю вперед - пусть потешится, все равно лучше его машина от этого не будет. Новые лампы будут проигрывать в туман, и выигрывать в хорошую погоду. Плюс они светят более приятным цветом, мне они по нраву больше, чем ядовитая желтизна, от которой, ты верно подметил, глаза устают. Такие лампы ставятся в противотуманки, никак не в головной. Да простит меня Никита. (не забываем, не все то пиво, что желтое и пенится) Диски задувать в чёрный матовый, сверху колпаки (чё такие дорогие-то? Им красная цена 300р!!!). Часто паркуюсь с белой шестеркой, с чёрными глянцевыми дисками - страх. Такие колёса сильно старят машину. Этот камень и в Никитин огород тоже. ИМХО - лучший штамп для классики - стоковые диски белого цвета. Ну эт я отступил уже, я имею в виду без колпаков, литьё, конечно, вне конкуренции. 2. зачем полуоси-то менять? А ремонтнуть? 3. Сцепуха - только крафт, только что отписывался 4. Те делать нефиг?!? Только что ш заморачивался?!?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 22:31
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Планы похвальны.А что с полуосями? 
			
			
                                                       
					
		Их же мона сделать,качесто зап частей не айс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 22:53
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо, обосрал на славу  
			
			
                                                       
					
		Воспринимай мою машину как картинку на твоем мониторе =) Что выделяется, а что нет - все завязано на контрасте. Потому и диски черные, ведь черный не только "цвет, который не белый", но и "цвет, который не яркий", в отличие от машины. Белый у меня смотрелся бы неуместно, ибо получился бы попугай... В машине кроме них белого вообще не было бы... Меня желтые фары не раздражают - долгое время ездил с другом, у него стояли ярко-ярко желтые, с небольшим уклоном даже в зеленый. Отличный свет, а уж как в дождь и снегопад было видно хорошо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 4:44
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Правая полуось уже сопливит где соединение с щитком тормозного барабана.по мне если честно лучше поставить новое чем отдавать в ремонт.тем более если знаешь у кого брать и кто не наипет.щас главное найти медный радиатор.по поводу дисков пока не знаю думал.это все произойдет спонтано.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 10:52
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Итак!новости есть и очень хорошие!звонил знакомому который работает на заводе который у нас так и называется "РАДИАТОР",мне сказали что с 10 июня начнут снова выпускать медные радиаторы.у завода свой магазинчик есть.цена как мне сказали 2200 будет,но мне как по спец.заказу сделают нормальный,по цене 1700.по поводу полуосей тоже новости хорошие.есть у нас на авторынке место где торгуют зап.частями.если назвать имя человека которого они знают,отдают зап.части бог с ним чуть дороже но за то качество будет намного выше чем у остальных.за одну полуось 800 рублей.так они вроде стоят 700-750 рублей
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 11:33
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Enkei, та не, ты не обижайся! ИМХО это все. Я потому и ничего не говорю тебе - знаю, все равно не прислушаешься)) Повторюсь еще раз, на иношмарочных заводах явно не дураки работают, раз в ближний ставят 4300к, в ПТФ 3500к. Ну эт так, пища лишний раз подумать. 
			
			
                                                       
					
		Виталио 473, круто, знакомый на Радиаторе работает? Цена нормульная, тем более, по спец. заказу. А запчасти я давно уже так покупаю, на рынке стоит кореш кореша, моя знакомая, и кореш бати, хожу только к ним, даже если у них нет того, что мне надо - прошу чтоб у своих взяли. Тьфу-тьфу-тьфу, пока не подводит. Да и вообще запчасти на отечественные авто брать просто так у левых - вообще не айс, сколько раз брал - столько раз обжигался.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 12:45
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Да прям на заводе самом.в цеху каком то.тебе тоже надо радиатор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 12:55
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 13:13
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Да прям на заводе самом.в цеху каком то.тебе тоже надо радиатор? Пока нет, но мало ли))) не проблема))))))если что обращайся Вспомнил что лежит в гараже активатор.приготовил уже провода для него.интересно активатор разбирается.хочу сделать новые провода для него и сразу на кнопку.т.к. ПТФ я убрал с машины,кнопка включения их осталась.буду сажать на их место.фото будут в процессе Сообщение отредактировал Виталио 473 - 3.6.2010, 13:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 13:38
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				И что ты этим активатором активировать собрался? 
			
			
                                                       
					
		Sprpddr, я ж в шутку  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 14:39
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 И что ты этим активатором активировать собрался? Sprpddr, я ж в шутку я же по моему тебе уже писал что собираюсь сделать открывание багажника из салона  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 17:06
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Тогда лучше используй только один провод, а обратно чтобы при выключении убирался, пружинку натяни.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Не знал шо есть такой завод)) 
			
			
                                                       
					
		Будешь крут,с медным радиатором!!! Жаль далеко живу,у меня старенький ужо,заменить бы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2010, 10:31
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Вчера были очень интресные события!несколько раз встал на улице!всему виной +38 градусов жары в тени!отказывался работать бензонасос!выйдешь польешь на него воды из бутылки, подкачаешь и поехал дальше!фильтр стоял с отстойником!!думаю все видели стронение бензонасоса!выходная трубка у него сразу вверх идет, поставил другой бензонасос, у которого выход параллельно входной трубке!заменил фильтр, кинул новые шланги! 
			
			
                                                       
					
		но не в этом суть!объясните мне такую вещь, почему на антифризе у меня температура 90 постоянно висит!?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 почему на антифризе у меня температура 90 постоянно висит!? Хех, какой хитрюга! а чё ты хочешь, залил антифриз и 50 все время будет? Тосол крутится по малому кругу до 80-90 градусов(в зависимости от термостата), в такую погоду просто нереально, чтоб температура в малом круге была меньше 90. Антифриз начинает показывать свои преймущества, когда открывается термостат, и тосол идёт по большому кругу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2010, 11:08
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:53 |