|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2010, 18:20
Сообщение
#1
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
|
![]() |
3.6.2010, 17:05
Сообщение
#101
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я про те что на крыльях говорил вообще то, а не про подсветку бампера =)
|
|
|
|
3.6.2010, 17:26
Сообщение
#102
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Enkei, ты скоро на себе почуйствуешь особенности пробко-толкания в мегаполисе. Скучно не будет, обещаю))
|
|
|
|
3.6.2010, 17:46
Сообщение
#103
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =))) |
|
|
|
3.6.2010, 17:48
Сообщение
#104
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =))) Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься)) |
|
|
|
3.6.2010, 17:50
Сообщение
#105
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
пробки явно не для классики
у нас в Волгограде хоть дороги расширяют, раньше как пятница по любому пробки... |
|
|
|
3.6.2010, 17:56
Сообщение
#106
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =))) Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься)) А, так это у меня есть, на дверных карманах.. http://avtopasker.ru/goods/28949.htm пробки явно не для классики у нас в Волгограде хоть дороги расширяют, раньше как пятница по любому пробки... Да сейчас в любом городе от 300 тыс. населения пробки в рабочие дни.. Архитектура у нас еще послевоенного проектирования, в основном. А автотранспорта на один-два порядка стало больше.. Сообщение отредактировал Warrior - 3.6.2010, 17:56 |
|
|
|
3.6.2010, 22:44
Сообщение
#107
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
4.6.2010, 8:45
Сообщение
#108
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься)) Да Да Да!Ну если в карманах то тада не нада используй по назначению! Ага.. только карманы подключу.. =) Сообщение отредактировал Warrior - 4.6.2010, 8:45 |
|
|
|
8.6.2010, 16:14
Сообщение
#109
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
На выходных решил поменять разбитый повторитель поворота, снял локер. Дай думаю крыло чуток хоть подправлю. подложил брусок и палкой как рычагом немного подрихтовал. Классно! Мятина сократилась на 2/3. Поставил все, закрепил молдинг. потом подумал может дверь тоже получится подравнять, разобрал и с внутренней стороны надавил. Щелк и встала панель двери на место! осталась небольшая складка и чуть содранная краска. Ну чтож.. Расходы на правку - востановление сокращаются..
PS: Покупал повторитель - дали на выбор два: Заводской (50) и коперативный (30р). Прикладывал один к другому и по отдельности смотрел - не вижу разницы! На всякий случай взял заводской... |
|
|
|
15.6.2010, 16:55
Сообщение
#110
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две:
- Сьело 2 литра масла - Уже приехав в город забился жиклер ХХ. С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера. Прилагаю фото горных достопримелькательностей..
Прикрепленные файлы
P1030548.JPG ( 232.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44
P1030641.JPG ( 60.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20
P1030642.JPG ( 69.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
P1030659.JPG ( 213.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
P1030662.JPG ( 104.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
P1030664.JPG ( 148.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
P1030676.JPG ( 77.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22 |
|
|
|
15.6.2010, 18:36
Сообщение
#111
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился?
|
|
|
|
15.6.2010, 20:56
Сообщение
#112
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз |
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две: - Сьело 2 литра масла - Уже приехав в город забился жиклер ХХ. С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера. Прилагаю фото горных достопримелькательностей.. Привет. Да уж Горный-это супер. В прошлом году как раз на эти праздники тоже ездил, правда не на своей машине. Впечатлений масса!!! |
|
|
|
16.6.2010, 4:30
Сообщение
#113
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился? Хотелось бы в это верить, но нет. Сапун вычищен на кучу раз и аж сверкает от чистоты! походу нужно менять прокладки. Да и еще ... После поездки сразу почернело масло. Это может быть связано с протечками??? PS: Быть может у меня повышенное давление масла в системе? Такое бывает, с чем связано? Сообщение отредактировал Warrior - 16.6.2010, 4:37 |
|
|
|
16.6.2010, 6:46
Сообщение
#114
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
С протечками точно не связано, а давление нужно померять механическим датчиком для точности.
|
|
|
|
16.6.2010, 7:03
Сообщение
#115
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
16.6.2010, 7:26
Сообщение
#116
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Попробуй равномерно подтяни, но скорее всего прокладка уже разлезлась и требует замены, заедь на яму там все увидишь.
|
|
|
|
16.6.2010, 8:25
Сообщение
#117
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
17.6.2010, 2:46
Сообщение
#118
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
год выпуска: 1997 эксплуатировалась в основном в сельской местности. . На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик - Замена тормозных дисков и барабанов. -- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. Наверное, круг не первый... з. Цитата Принимайте в клуб!!! Вливайся в танковое отделение...к карельскому |
|
|
|
17.6.2010, 4:31
Сообщение
#119
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
год выпуска: 1997 эксплуатировалась в основном в сельской местности. . На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик - Замена тормозных дисков и барабанов. -- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. Наверное, круг не первый... з. Цитата Принимайте в клуб!!! Вливайся в танковое отделение...к карельскому О, БТВТ все растет. Приезжай, соберемся!!! |
|
|
|
23.6.2010, 6:53
Сообщение
#120
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
На выходных достиг высшего уровня микропроцессорного зажигания (MPSZ-ZH)
PS: фото, к сожалению только с телефона
Прикрепленные файлы
Фото025.jpg ( 233.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 211
Фото026.jpg ( 284.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 194
Фото027.jpg ( 302.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 181 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 20:25 |