IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Jupiter
сообщение 3.6.2010, 18:35
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



помпа новая, менял 1200 км назад, клапана нормалек, но еще проверю. В радиаторе уже кипит, пузыри прут в расширительный, а вентилятор не пойми как включается :(.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.6.2010, 18:40
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь крыльчатку на помпу шестилопастную, попробуй еще так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.6.2010, 8:20
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Привет, ребят!

Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.

Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.

Хочу поменять этот датчик.

Из-за чего может сломаться этот девайс?

Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????

Ничего не случиться ??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinamicus
сообщение 4.6.2010, 8:37
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 31038
Машина:2109
Цвет:green
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20) *
Привет, ребят!

Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.

Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.

Хочу поменять этот датчик.

Из-за чего может сломаться этот девайс?

Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????

Ничего не случиться ??????????

Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.6.2010, 9:37
Сообщение #385
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 9:37) *
Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20) *
Привет, ребят!

Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.

Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.

Хочу поменять этот датчик.

Из-за чего может сломаться этот девайс?

Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????

Ничего не случиться ??????????

Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский


Спасибо, брат :)

А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора.

А потом просто долью тосолчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 4.6.2010, 10:01
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Можно и не сливая тосол попробовать поменять. Только генератор полиэтиленом закрой, чтоб не залило в случае чего. Но по хорошему датчик вкручивать надо на сухую и с герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.6.2010, 10:03
Сообщение #387
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Jupiter @ 4.6.2010, 11:01) *
Можно и не сливая тосол попробовать поменять. Только генератор полиэтиленом закрой, чтоб не залило в случае чего. Но по хорошему датчик вкручивать надо на сухую и с герметиком.


Блин :(

Спасибо. Гену канюха надо закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xbz
сообщение 4.6.2010, 18:34
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 16.6.2008
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 3730
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 4:17) *
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.

долго медитировал над фотками,
3 вопроса
1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики)
2) в какой части ты подрезал кожух?
3) у тебя пропеллер держится на двух болтах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 5.6.2010, 7:26
Сообщение #389
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Ребят :) Все решилось само собой. Почистил контакты датчика, продул воздухом из балончика. УРА, УРА, fun system in processing

Всем огромное спасибо friends.gif friends.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2010, 10:11
Сообщение #390
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 13:37) *
Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 9:37) *
Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20) *
Привет, ребят!

Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.

Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.

Хочу поменять этот датчик.

Из-за чего может сломаться этот девайс?

Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????

Ничего не случиться ??????????

Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский


Спасибо, брат :)

А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора.

А потом просто долью тосолчику.


Я именно так и делал пару раз. Только крышку радиатора не открывай..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.6.2010, 12:32
Сообщение #391
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я так и не понял в чём проблема.Температура по указателю 90 была или больше?
Датчики срабатывают 87-92.То есть при 95 по указателю примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 5.6.2010, 13:12
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.6.2010, 13:29
Сообщение #393
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Jupiter @ 5.6.2010, 13:12) *
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.


На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик.


82-87 это для зубил. 

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.6.2010, 13:53
Сообщение #394
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 14:29) *
Цитата(Jupiter @ 5.6.2010, 13:12) *
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.


На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик.


82-87 это для зубил. 


мда.......я только собрался вкрычивать с новым радиатором новый датчик включения пропелера и термостат!а щас придется задуматься!если честно мужики, когда вижу что стрелка указателя температуры чуть уходит за 90 или находится на отметке 90, у меня истерика начинается! sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.6.2010, 13:58
Сообщение #395
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Почему истерика,это же так и надо.Любой бы так хотел,а у многих не так,смотря по этой теме.Так что не парься.Вот если бы за 100 уходила,тогда да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.6.2010, 16:46
Сообщение #396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Температура 80 на лето то что надо, так как бензин нашего качества при 90 уже кипит в карбюраторе, и потом проблемы с холостым ходом и запуске на горячую, сам на лето ставлю все на 80, и нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.6.2010, 21:46
Сообщение #397
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 14:58) *
Почему истерика,это же так и надо.Любой бы так хотел,а у многих не так,смотря по этой теме.Так что не парься.Вот если бы за 100 уходила,тогда да...

я же говорю когда подогрел движок, после того момента и начал чаще внимание обращать на показания температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 6.6.2010, 10:38
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Приколхожу-ка лампочку параллельно вентилятору, чтобы было видно включается или нет. И параллельно датчику выключатель. Буду выявлять корень проблемы. Возможно реле глючит или где-то периодически пропадает электрическое соединение, возможно предохранитель.

Аналогично, как только температура переваливает за 90, начинаю ерзать на заднице. Ибо были моменты когда она перла к 100 и выше и далее ессно все кипело. Была у меня копейка, там в любую жару стрелка ровно на 90 градусах стояла.

Вобщем сегодня я решил заняться небольшим колхозом. По логике вещей, если вентилятор иногда все-таки не включается, то либо датчик не срабатывает, либо реле, либо возникает проблема в электрической цепи. Собираюсь параллельно вентилятору подключить лампочку, будет загораться когда вентилятор включается, а то один фиг из салона я не слышу включается он или нет. И приколхожу параллельно датчику включения вентилятора выключатель.

Сообщение отредактировал Jupiter - 6.6.2010, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2010, 22:30
Сообщение #399
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



выключатель то можно,а лампочку..имхо его и так слышно(даже при мафоне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 22:44
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:34