![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помпа новая, менял 1200 км назад, клапана нормалек, но еще проверю. В радиаторе уже кипит, пузыри прут в расширительный, а вентилятор не пойми как включается :(.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь крыльчатку на помпу шестилопастную, попробуй еще так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят!
Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл. Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился. Хочу поменять этот датчик. Из-за чего может сломаться этот девайс? Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать???? Ничего не случиться ?????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31038 Машина:2109 Цвет:green Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, ребят! Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл. Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился. Хочу поменять этот датчик. Из-за чего может сломаться этот девайс? Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать???? Ничего не случиться ?????????? Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Привет, ребят! Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл. Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился. Хочу поменять этот датчик. Из-за чего может сломаться этот девайс? Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать???? Ничего не случиться ?????????? Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский Спасибо, брат :) А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора. А потом просто долью тосолчику. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно и не сливая тосол попробовать поменять. Только генератор полиэтиленом закрой, чтоб не залило в случае чего. Но по хорошему датчик вкручивать надо на сухую и с герметиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу смотрите фото Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура. долго медитировал над фотками, 3 вопроса 1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики) 2) в какой части ты подрезал кожух? 3) у тебя пропеллер держится на двух болтах? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребят :) Все решилось само собой. Почистил контакты датчика, продул воздухом из балончика. УРА, УРА, fun system in processing
Всем огромное спасибо ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Привет, ребят! Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл. Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился. Хочу поменять этот датчик. Из-за чего может сломаться этот девайс? Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать???? Ничего не случиться ?????????? Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский Спасибо, брат :) А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора. А потом просто долью тосолчику. Я именно так и делал пару раз. Только крышку радиатора не открывай.. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я так и не понял в чём проблема.Температура по указателю 90 была или больше?
Датчики срабатывают 87-92.То есть при 95 по указателю примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет. На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик. 82-87 это для зубил. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет. На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик. 82-87 это для зубил. мда.......я только собрался вкрычивать с новым радиатором новый датчик включения пропелера и термостат!а щас придется задуматься!если честно мужики, когда вижу что стрелка указателя температуры чуть уходит за 90 или находится на отметке 90, у меня истерика начинается! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Почему истерика,это же так и надо.Любой бы так хотел,а у многих не так,смотря по этой теме.Так что не парься.Вот если бы за 100 уходила,тогда да...
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Температура 80 на лето то что надо, так как бензин нашего качества при 90 уже кипит в карбюраторе, и потом проблемы с холостым ходом и запуске на горячую, сам на лето ставлю все на 80, и нет проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приколхожу-ка лампочку параллельно вентилятору, чтобы было видно включается или нет. И параллельно датчику выключатель. Буду выявлять корень проблемы. Возможно реле глючит или где-то периодически пропадает электрическое соединение, возможно предохранитель.
Аналогично, как только температура переваливает за 90, начинаю ерзать на заднице. Ибо были моменты когда она перла к 100 и выше и далее ессно все кипело. Была у меня копейка, там в любую жару стрелка ровно на 90 градусах стояла. Вобщем сегодня я решил заняться небольшим колхозом. По логике вещей, если вентилятор иногда все-таки не включается, то либо датчик не срабатывает, либо реле, либо возникает проблема в электрической цепи. Собираюсь параллельно вентилятору подключить лампочку, будет загораться когда вентилятор включается, а то один фиг из салона я не слышу включается он или нет. И приколхожу параллельно датчику включения вентилятора выключатель. Сообщение отредактировал Jupiter - 6.6.2010, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выключатель то можно,а лампочку..имхо его и так слышно(даже при мафоне)
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 11:34 |