| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.6.2010, 13:54
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в чём может быть дело? у знакомого 2101 с 1200 так тот с контактным зажиганием 150 в лёгкую прёт.... 1. Зажигание. Важно серьезно с ним поиграться в плане установки угла. 2. Было у меня такое, что провод у свечки пробивал иногда по корпусу. Удивительно, но больше 100 я тоже разогнаться не мог. 3. Скорее всего - карбюратор. Один карбюраторщик сказал мне, что от карба может зависеть максимальная скорость. До установки СОЛЕКСа больше 120 я и под горку не вжимал на 1.6, сейчас предел 145-150. И не рви машину, нет смысла выжимать на каждой передаче до 6000 и выше. Макс крутящий момент 3500 об, докрутил до них и переключись.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 14:39
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да тут дело не в том что рвать или нет 
			
			
                                                       
					
		1200 (сток)- 150 идёт ненапрягаясь 1300 (солекс, озон, дааз, БСЗ, NGK) - максимум 110  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Дето тут подвох.Если как топик стартер пишет крутит двигатель до 8000-что для стока не то что не реально,а смерти подобно.Из этого вытекает что либо двигатель делался и растачивался.И видимо что то криво пошло.Либо автор пишет не подумав.Ипервое что приходит нав голову,то это ГРМ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:42
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1300 крутильный мотор!  так что 8.000 это нормально для стокового мотора! 
			
			
                                                       
					
		- То что мотор не делался это точно! дедок бы не стал над этим морочится в 95ые года! - А что может быть не так с ГРМ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:55
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут сотни причин, я бы сначала замерил выбег с 50км/ч посмотрел, потом уже зажигание, ну и далее карб если не поможет. Хотя ИМХО если двиг крутится до 8000 (шумит наверное при этом))) то ГРМ должен быть в норме
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 15:58
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				то же 1300 мотор,ни когда не получалось такого результата. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 16:31
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если не дороботаная гбц то после 7000 о/б клапана виснут а это капец))) мой легко крутится 6000-6500  1-2-3 на 4 всего 5800 и это ужо 160 и ппц как страшно)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал safon12 - 3.6.2010, 19:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:01
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ребята вы что, стали убийцами Совецкого автопрома???    
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:26
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы. 
			
			
                                                       
					
		to AMG-W124 а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы. а расход какой??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:29
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 да не выкрутиться в жизне сток-классико-двиг то таких оборотов!!! я уже писал - эт будет около 65-70 км/ч на первой(!!), и около 100(!!) на второй, - делаем выводы. to AMG-W124 а с ГРМом - могут быть неисправности различных узлов, + сбитые фазы. а расход какой?? Отсюда вывод: или говорят неправду, или ремонт нужно начать с тахометра!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:39
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Ну вот и я о том же.Мозможно автор не в курсе что с двиглом делалось.И  показометры на ремонт))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2010, 17:51
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				наверно тяги не настроены выжми педаль газа до полика и проверь открыты ли 2-ве камеры полностью. 
			
			
                                                       
					
		Можно выжать педаль газа полностью, посмотреть на сколько сместилась тяга на карбе и ругой двинуть её дальше узнать на сколько сдвинулась :) Сообщение отредактировал yurecgod - 2.6.2010, 17:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 8:02
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я на своей кручу двигатель максимум до 4000 на третей скорости это 80... т.е. разумно предположить что если крутить до 8000 то будет 160... При этом у водителя и окружающих полопаются перепонки от рева... 
			
			
                                                       
					
		а если серьезно смотри совпадание меток, и если есть хороший друг с такимже движком попробуйте навремя карбами поменяться.. но у меня смутно подозрение что карб и ГРМ непричем... В горку нормально поднимается? Разгон у нее быстрый?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24452 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				расход на озоне около 22, солексы чуть меньше, около 18, сейчас стоит задушеный 53й дааз расход около 10 и разницы в динамике набора скорости НИКАКОЙ!!! разница только в подъёме передач, озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну что сказать...все признаки разрегулированных карбов(причем всех...)+зажигание выставленно не правильно(или не исправно), потому что так жрать может только от этого. 
			
			
                                                       
					
		073 солекс на 11ый двиг...нету слов... кто хоть посоветовал такое сделать?!?!? +натяни цепь и после этого проверь совпадение меток на колене и на распреде(мож фазы есче на ползуба ушли...). З.Ы. а колодки часом не зажаты??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 22:54
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если колодки новые или зажаты, проверить можно так: разогнался и отпусти газ. У меня на новых колодках с крутой горки при отпускании газа скорость падала с 90 до 60км/ч и разгонялась очень не охотно. Посмотри, может ручник перетянут или может какая задняя колодка отвалилась от металла и трёт (такое может быть если ездить на ручнике и от износа, обычно задние колодки ходят 90-100 тыщ)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.6.2010, 23:02
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 озон сразу подхватывакт, солекс с 2.000, даазик с 3.000 Даазы они все, названия и марки разные, хотя озон должен меньше жрать чем солекс. ещё есть АТ, и Пекар :) Это, что с ходу вспомнил, кстати теоретически Солекс чуть по меньше должен ОЗОНа кушать :) Ну конечно, если это не 73 на 1.3 ...гг..там что бы нормально ехать надо такие жиклёрчики поставить, что жрать будем мама не горюй :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2010, 0:20
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Блин ун похожая проблема и у меня))) 
			
			
                                                       
					
		стоит солекс,ну когда сам в машине..то разгоняется 110 около 4х тыщ...когда в салоне ещё 3-4 человека...100км..это уже тыков под 5...и больше с трудом едит... ну правда стоит 15 резина,195 ширина.эно я думаю это особой роли не играет..где копать,сцепа не буксует,просто в тубую не едит..может мост галимый(коробка 4-х ступка..1600  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:59 |