IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
_Игорь_
сообщение 30.5.2010, 22:13
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это в голове режим такой)
ИНТЕЛ мой пока только довольно пожирает энергию, музыку крутит и удивляет всех пассажиров.
Иногда записывает видео с поездок...

Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

И аккумулятор 12V 7Ah с ИБП тоже хочу достать - повесить на второй комп...

Обратная проблема - деньги есть/времени нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2010, 22:20
Сообщение #482
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 23:13) *
Обратная проблема - деньги есть/времени нет...


Хуже, когда наоборот.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.5.2010, 22:33
Сообщение #483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 22:13) *
Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

А не проще ли купить 12-тивольтовый паяльник?.. Столько ресурсов и времени сэкономишь...

У меня в машине даже чайник катается на 12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.5.2010, 22:44
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.5.2010, 22:52
Сообщение #485
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(_Игорь_ @ 30.5.2010, 22:44) *
yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...

Лично у меня нет, но помнится, на радиорынке встречал... На крайний случай, преобразователь 12-24 намного проще в изготовлении и энергопотерь с ним будет намного меньше.

з.ы. точно видел, автомобильный походный паяльник, не помню названия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.5.2010, 5:50
Сообщение #486
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(_Игорь_ @ 31.5.2010, 2:44) *
yanizz, а такие есть????? Правда?? Я только на 24В находил...
Завтра же переверну все радиомагазины...

Есть , вчера только COM - порт в машине перепаивал.. Только брал не в радиомагазине, а в автомобильном. В отделе где всякой электроникой и электрикой торгуют..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.5.2010, 20:21
Сообщение #487
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Тока китайский не бери.... не грет толком..... или тока мне такой попался......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 1.6.2010, 18:06
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 25.4.2010, 20:00) *
В итоге "утечка тока" составляет 50 мА, что довольно мало.

Проверяйте электрику на наличие "паразитов"!!!

у меня 32мА была утечка и чё то аккум сел, я даже завести не смог. так что я считаю, что это много! где-то за неделю сел. нашёл потребитель, отключил - стало 0.0мА. чё-то аж не верится как-то! umnik2.gif

Цитата(_Игорь_ @ 31.5.2010, 1:13) *
Сейчас ищу активно ИБП старый, даже сломанный потянет - очень хочу 220V в машину, паяльник тот же включить - уже столько всего "на соплях скрепленного" появилось...

Полюбому знаю где идею взял! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.6.2010, 18:14
Сообщение #489
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



[quote name='[AB]' date='1.6.2010, 18:06' post='294210']

у меня 32мА была утечка и чё то аккум сел, я даже завести не смог. так что я считаю, что это много! где-то за неделю сел. нашёл потребитель, отключил - стало 0.0мА. чё-то аж не верится как-то!
Так что за потребитель то был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 1.6.2010, 18:23
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С потребителями я вопрос успешно решил, сейчас около 100-150 мА, это когда комп в ждущем режиме и ЮСБ хаб работает. Каждый день за рулем, поэтому аккум успевает пополняться.

[AB], у тебя разве часов нет? Они тоже "тикают"... ИБП давнооо хотел, вопрос стал только сейчас ребром, да к тому же вижу что реально работает.

МЫХЪ, нашел я в радиомагазине паяльник. Странно, почему его в отдел детских игрушек не поместили? 10 Вт мощности!!! Это очень мало.. за 230 рублей!!! Жаба задушила на месте... Так что ищу сломанный ИБП. За те же деньги больше функционала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[AB]
сообщение 1.6.2010, 18:48
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 18.3.2010
Из: Миасс
Пользователь №: 28678
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.6.2010, 21:14) *
Так что за потребитель то был?

ИБП и был grin.gif

Цитата(_Игорь_ @ 1.6.2010, 21:23) *
[AB], у тебя разве часов нет? Они тоже "тикают"...

хочешь верь, хочешь нет - часов нету! rofl.gif
у меня же там "стаканчик" dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 1.6.2010, 21:00
Сообщение #492
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(_Игорь_ @ 1.6.2010, 19:23) *
................
МЫХЪ, нашел я в радиомагазине паяльник. Странно, почему его в отдел детских игрушек не поместили? 10 Вт мощности!!! Это очень мало.. за 230 рублей!!! Жаба задушила на месте... Так что ищу сломанный ИБП. За те же деньги больше функционала.

Хм.... я 40 ватт брал.... однако всё равно мало.... а может просто припой такой попался......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.6.2010, 21:41
Сообщение #493
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Офф: камрады, расскажите человеку, который с паяльником вооообще не в ладах, почему используя один набор, у меня получались слишком жирные плюхи олова на контактах, из-за чего они порой перемыкались, а с другим наоборот, нифига не удавалось даже тоненький проводок обвазюкать этим самым оловом, не плавится оно нормально и на острие не подцепляется?
В свое время дважды извел хренову гору нервов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 1.6.2010, 22:12
Сообщение #494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Enkei @ 1.6.2010, 22:41) *
Офф: камрады, расскажите человеку, который с паяльником вооообще не в ладах, почему используя один набор, у меня получались слишком жирные плюхи олова на контактах, из-за чего они порой перемыкались, а с другим наоборот, нифига не удавалось даже тоненький проводок обвазюкать этим самым оловом, не плавится оно нормально и на острие не подцепляется?
В свое время дважды извел хренову гору нервов...

Жало,надеюсь,затачивал и облуживал перед пайкой?
Есть заточка под карандаш и по 45гр,используется вариант,который более нравится).
Флюс для пайки использовал и что за марка припоя,ну и про канифоль,надеюсь слышал)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 1.6.2010, 22:36
Сообщение #495
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ничего я не делал, просто попросил полный набор всего этого барахла у людей, которые ими (обоими!) вполне успешно пользуются.
Оба паяльника заточены клином таким, а что, они еще и по-другому точатся?
Про канифоль слышал и даже юзал, вот только толку ноль во втором из случаев, одни разводы... Хотя как ее правильно юзать тоже не знаю, просто тыкал время от времени.
Флюс точно не знаю что такое.
Припой - хз. Оловянная проволочка в пластиковой коробочке, все что скажу. Впервые слышу что они разные бывают...
Первый паяльник, с которым жырно получалось, весь конец жала покрывался тонким слоем олова. Второй - нет, и даже не местами.

В общем, стандартный набор ламерских проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.6.2010, 10:51
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Давно меня тут не было...
"Покрывание" паяльника оловом зависит от множества факторов. От жала паяльника (плоское, на конус, толстое, тонкое). Необходимо паяльник как можно чаще чистить. Сначала слегка снять натфилем, потом протереть тряпочкой.
Ещё очень многое зависит от припоя.

"Припой это сплав олова, свинца, кадмия и других легкоплавких металлов. Существует много видов припоев. Есть совсем легкоплавкие, 65-70 градусов Цельсия, есть наоборот, тугоплавкие – им и 1000 не страшно.
В электронике, как правило, используют припой, содержащий 60% олова и 40% свинца. Этот сплав плавится уже при 180 градусах.
"
Так же существует много различных типов паяльников - от 10 до 400 Вт, бытовые чаще всего 40..60Вт.

Лучше купить себе свой паяльник - благо весь комплект (паяльник, отсос, канифоль, припой, флюс, подставка) обойдётся в 200 рублей. И уже привыкнуть к своему паяльнику))

Расход по городу удалось положить за планку "до 8л/100 км". На следующую неделю попробую в 7 уложиться... Правда, сложно так ездить...

Так, а теперь о печальном. Замерили с Павлухой потребление моего ПК. Расстроился..
В офисном режиме 6А (ок. 75 Вт), в режиме макс.нагрузки 11.5 А (150 Вт)... Как ближний свет постоянный. Плюсуем монитор (1.5А) и магнитолу (2А)...
121 Вт/192 Вт... Уже не слабо.
А отказываться от компьютера не собираюсь - звук гораздо лучше, да и привык.
Теперь решаю. Если не найду Celeron 440 (процессор, кушает на 50 Вт меньше, чем мой), то буду собирать уже новый комп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 6.6.2010, 21:40
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Работы с машиной ещё выше крыши, такой контраст получается..
Выходные в деревне)

Вот картинка из серии психологических тестов "найди лишнее"...


Действительно, что лишнее?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 21:44
Сообщение #498
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь...это огород поливать...что ли?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.6.2010, 21:46
Сообщение #499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ты имеешь ввиду, какая-то одна бутылка с бензином? grin.gif

Хотя , что лишнее ,это тебе виднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 21:48
Сообщение #500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Лобзик не в тему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:47