![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от 10 до 50, смотря как настроить её... сейчас настроено на максимум =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это ж скока получается в сумме? за 190?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...да,тоже хочется турбину,но как глянул на цену........это 80% стоимости моей машины,блин хоть бери да с пылесоса мастери.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска,еще до установки компресора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата это ж скока получается в сумме? за 190? Там арифметика такая: 126 своих + компрессор дал 35-45 около того + закись в районе 40-50, ну все это прикидочно по-хорошему мерить надо =)) Цитата Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска? Просто захотелось попробовать горизонталки, поэтому и снял 2 карба... просто нравится экспериментировать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
много получается=)
когда уже можно увидеть в живую? |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами
![]() ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами ![]() ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?))) Дай человеку с карбами побаловаться))) не торопи с инжектором))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата много получается=) когда уже можно увидеть в живую? Все настроено и отлично ездиет, просто дела насущные мешают выбраться на покатушки... вообще в эту пятницу хочу, но нужно везти на дачу холодильник, поэтому опять хз.. =(( Цитата Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито))) ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?))) Меня пока все устраивает =)) Инжектор все-таки дорого и толку от него как то не особо много, поэтому не знаю... Мне кажется, что ставить нужно то, что дает реальный приход и не размениваться на мелочи типа облегченных маховиков, покусанных шатунов и т.д., но это мое личное мнение =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72. Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят. а Вот К151, нашел и недорого, Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения. так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :) Сообщение отредактировал Pestryak - 10.6.2010, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.6.2010 Пользователь №: 33287 Машина:Ваз 2101 Цвет:Черный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Создателю огромный респект за проделанную работу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу. Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72. Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят. а Вот К151, нашел и недорого, Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения. так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :) Посмотри пекар К-172, аналогичен К-151 , только доработан под классику V-1.6. А по посадке они стновятся без доработки. http://www.tdpekar.ru/K172/ Сообщение отредактировал ZanoZa - 11.6.2010, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33455 Машина:ВАЗ-2106 1,5 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)Dimjan кинь ссылку на статью по доработке гбц(ты вроде писал ее на ваз.ее) плиз
2)Какие клапана можно поставить,есть ли смысл в увеличенных или облегченных.какие стоят у тебя? |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Более жесткие клапанные пружины продаются отделно или покупаются от друого авто ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ? Вклинюсь маленько))) Вот неплохой разрез ГБЦ, рекомендую ознакомиться ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =)))
Гонялся пока что в прогулочном режиме, т.е. без закиси, т.к. она требует доработок под текущий конфиг... Вот что вышло: 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) В целом остался доволен, т.к. ТАЗ валит даже без закуси =)) Вставал правда с серьезными агрегатами, так что выиграть удалось лишь пару заездов, но не суть.... Заезды показали, что коробка передач уже откатала свое, её придется заменить... также многие (в том числе орги) умоляли врубить-таки закусь, то я пошел в отказ по причине нареканий к её работе с компрессором... да ваще очкую =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Особенно понравился последний ролик с шестеркой, глядишь народ снова зауважает классику =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan прикольно))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 3.4.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29561 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позволю себе пару колхозных реплик в тему: КРУТО!!! ВАЗ РУЛИТ!!!
![]() ![]() ![]() Хотелось бы посмотреть в лица тех водил, которые с тобой стартовали ![]() Дальнейших тебе ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! P.S.: в предвкушении результатов настройки "закуси". Ждем очередное впечатляющее видео! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:28 |