IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Начать новую тему
Ответов (2120 - 2139)
Dimjan
сообщение 4.6.2010, 9:00
Сообщение #2121
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



от 10 до 50, смотря как настроить её... сейчас настроено на максимум =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 4.6.2010, 16:13
Сообщение #2122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



это ж скока получается в сумме? за 190?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 5.6.2010, 21:17
Сообщение #2123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...да,тоже хочется турбину,но как глянул на цену........это 80% стоимости моей машины,блин хоть бери да с пылесоса мастери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.6.2010, 22:15
Сообщение #2124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?

Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска,еще до установки компресора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.6.2010, 14:58
Сообщение #2125
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
это ж скока получается в сумме? за 190?


Там арифметика такая:

126 своих + компрессор дал 35-45 около того + закись в районе 40-50, ну все это прикидочно по-хорошему мерить надо =))

Цитата
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?


Просто захотелось попробовать горизонталки, поэтому и снял 2 карба... просто нравится экспериментировать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 6.6.2010, 15:52
Сообщение #2126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 6.6.2010, 21:56
Сообщение #2127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.6.2010, 8:18
Сообщение #2128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(zennon @ 6.6.2010, 22:56) *
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))


Дай человеку с карбами побаловаться))) не торопи с инжектором)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.6.2010, 16:44
Сообщение #2129
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?


Все настроено и отлично ездиет, просто дела насущные мешают выбраться на покатушки... вообще в эту пятницу хочу, но нужно везти на дачу холодильник, поэтому опять хз.. =((

Цитата
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))


Меня пока все устраивает =)) Инжектор все-таки дорого и толку от него как то не особо много, поэтому не знаю... Мне кажется, что ставить нужно то, что дает реальный приход и не размениваться на мелочи типа облегченных маховиков, покусанных шатунов и т.д., но это мое личное мнение =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 10.6.2010, 14:39
Сообщение #2130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)

Сообщение отредактировал Pestryak - 10.6.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadovik
сообщение 11.6.2010, 5:51
Сообщение #2131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33287
Машина:Ваз 2101
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Создателю огромный респект за проделанную работу. good.gif Прочитал тему от начала до конца ппц три дня не работал,сидел читал )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 11.6.2010, 10:59
Сообщение #2132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 11.6.2010, 11:20
Сообщение #2133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pestryak @ 10.6.2010, 15:39) *
Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)

Посмотри пекар К-172, аналогичен К-151 , только доработан под классику V-1.6. А по посадке они стновятся без доработки. http://www.tdpekar.ru/K172/

Сообщение отредактировал ZanoZa - 11.6.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим988
сообщение 11.6.2010, 17:22
Сообщение #2134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33455
Машина:ВАЗ-2106 1,5
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



1)Dimjan кинь ссылку на статью по доработке гбц(ты вроде писал ее на ваз.ее) плиз
2)Какие клапана можно поставить,есть ли смысл в увеличенных или облегченных.какие стоят у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 11.6.2010, 23:53
Сообщение #2135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Более жесткие клапанные пружины продаются отделно или покупаются от друого авто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.6.2010, 9:28
Сообщение #2136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(LIS @ 11.6.2010, 11:59) *
Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?


Вклинюсь маленько))) Вот неплохой разрез ГБЦ, рекомендую ознакомиться ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.6.2010, 15:01
Сообщение #2137
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =)))

Гонялся пока что в прогулочном режиме, т.е. без закиси, т.к. она требует доработок под текущий конфиг...

Вот что вышло:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

В целом остался доволен, т.к. ТАЗ валит даже без закуси =)) Вставал правда с серьезными агрегатами, так что выиграть удалось лишь пару заездов, но не суть....

Заезды показали, что коробка передач уже откатала свое, её придется заменить... также многие (в том числе орги) умоляли врубить-таки закусь, то я пошел в отказ по причине нареканий к её работе с компрессором... да ваще очкую =)))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 13.6.2010, 20:11
Сообщение #2138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Особенно понравился последний ролик с шестеркой, глядишь народ снова зауважает классику =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.6.2010, 0:08
Сообщение #2139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan прикольно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 14.6.2010, 17:23
Сообщение #2140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Позволю себе пару колхозных реплик в тему: КРУТО!!! ВАЗ РУЛИТ!!! good.gif good.gif good.gif
Хотелось бы посмотреть в лица тех водил, которые с тобой стартовали mamba.gif .

Дальнейших тебе ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

P.S.: в предвкушении результатов настройки "закуси". Ждем очередное впечатляющее видео! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:28