| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  31.5.2010, 10:15
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поставил я этот хвалёный насос от АЗЛК так вот чёто я скачка давления не заметил!!! более того раньше лампа давления тухла на 1000-1200 оборотах сейчас ближе к 2000!!!единственный косяк забыл поменять фильтр после промывки и замены масла! и ещё вопрос если насос на оборотах перестанет втягивать масло лампа загорится??Результатом не даволен терь буду мутить полуторный маслонасос )))
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал bekas - 31.5.2010, 10:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 4:50
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.6.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 14800 Машина:шесть Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				что значит полуторный?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 7:29
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 что значит полуторный? Насос, повышенной производительности ТЫК Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 7:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2010, 17:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Скажите пожалуйста какое давление должно быть нормальным на холостых и какое минимально допустимым?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2010, 8:16
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2  загорается сигнализатор недостаточного давления в комбинации приборов.Тоесть чуток выше указанных цифр для холостого,но также допускается кратковременное загорание лампочки на холостом ходу.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2010, 0:27
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33980 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				—   Подкачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис. 1) ручной подкачки топлива. Эту операцию рекомендуется выполнять после длительной стоянки автомобиля. 
			
			
                                                       
					
		— Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на педаль сцепления (особенно рекомендуется в холодное время года). — Вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. — Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 30 сек повторно включите стартер. Более чем на 10—15 сек стартер включать не рекомендуется. — После пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвратится в положение 1. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ 2101-2109  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не надо комплексовать по поводу низкого давления масла. У волгарей ваще выше 1,5 не бывает. Так ведь ездят!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2010, 22:11
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 19012 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет всем! Есть вопрос по полуторному маслонасосу... после сборки этого девайса на ведущем вале есть люфт около 2 мм (может меньше) скажите это нормально???  
			
			
                                                       
					
		п.с тему про полуторный маслонасос не нашел... поэтому сюда..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 19:17
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Из: левобережье реки Кальмиус Пользователь №: 98780 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа! Прочитал ветку и не понял Вы зачем гвалт подняли? А не проще в стандартном насосе ВАЗ классика просто убрать редукционный клапан? Берем насос разбираем его снимаем пластину в которую упирается редукционный клапан несем фрезеровщику и просим сделать точно такое но без вот этой дырочки. Господа и если шестерни отличные и до стенки корпуса насоса не прослаблено. Все будет великолепно на холостых 650 оборотах давление при нормальном масле и температуре 90 градусов в системе охлаждения будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 20:11
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				2010г посты
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 20:12
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Цитата будет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-6 кг и что Вас не устроит? А не устроит то што в один прекрасный момент это масло даванет через фильтр, ибо сталкивался я с этим уже...... на холодном давануло так што и клапан не помог, залило весь поддон, а если бы он был "зажат" то и фильтр бы вырвало нахер...... Масло синтетика 5в30 если што и за бортом было -25 ага..... 2010г посты Да не суть....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.8.2017, 21:20
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
       
			
			 
				просто жирный троль)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:00 |