![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Обгонять надо исподтишка...врасплох застать зАпора...ждать, когда он зазевается и... фьиить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, гонщики! Всё меряетесь? А для меня важнее субъективные ощущения, когда я чувствую, что машинка бодренькая или наоборот-чего-то тупит. А сколько там до сотни-до лампочки...главное, что для себя могу быть уверенным, что, например , вот эту иили ту тачку на разгоне объеду)) Вот именно поэтому и гоняемся, чтоб знать, успею ли я с таким-то конфигом на такой-то скорости со встречкой разъехаться ![]() ![]() Как без гонок выяснить, на что твой ТАЗик способен?!. Культура вождения в Харькове отсутствует как понятие, вертишь головой на 360 градусов и всегда готов к подрезу, встречке, догонке в зад, вылету со дворов, парковок... Ну, кто был у нас, тот знает! ![]() ....раздраконеный 412 140 км валит.Для мощного двига надо хорошие тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
....раздраконеный 412 140 км валит.Для мощного двига надо хорошие тормоза. Тормоза у меня хоть и стоковые, но вполне приличные: колодки свежие, вакуум почти новый, шланги в порядке. Оттормаживается с высоких скоростей довольно быстро. Плевал я на фен и в обеденный перерыв поменял за полчаса водостоки (или ручейки, или удочки) и замок лобового стекла. Солнца почти не было, но погода теплая, ничего не треснуло и не помялось. Замок стекла тсчательно вправил в углы, больше не вылазит, и подогнал стык без соединительной железяки, щели почти не видно. ![]() ![]() За спарцо молчите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно нет, но как ты сказал, пусть покатаются перед героической гибелью фтопке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да удочки легко устанавливать, я снимал их долго а ставил быстрей )
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чего замок под хром поставил, удочки то черные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
да удочки легко устанавливать, я снимал их долго а ставил быстрей ) Первую я 2 раза переставлял, не угадал с первого вылет спереди, а подрезать не хотелось. У меня наоборот, снял старые очень быстро, а пока натянул новые - пальцев не чувствовал!.. Чего замок под хром поставил, удочки то черные? Да как было, так и оставил... Не подумал... Я и не знал, что замки черными бывают. Сзади все равно хром стоит, пусть так и останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А родные удочки чего снял, хром стояли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хренасе я седня поплавал... впервые... Дождь с градом был неимоверный, в низине дорога превратилась в море, но бэтмобиль оправдал кликуху. У хозяина только ноги трусились долго... Штурмовал водяную преграду на первой скорости со слегка приоткрытой второй камерой
![]() ![]() ![]() По приезду домой обнаружил телипающийся полуоторванный глушитель, что в темпе у знакомых было подварено, и сменен воздушный фильтр. Когда мне рассказали о возможных последствиях гидроудара, стало препаршиво на душе... Больше такие заплывы делать не буду. Повезло, что стоит 5-я кастрюля, 6-я стопроцентно хлебанула бы воды. В салоне сухо, слава Богу, днище целое, через стыки уплотнителей не успело просочиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ахахахах вот это прикол )))
вода туда как попала ? |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И как вот тебя угораздило?
Если у вас часто такая шняга, делай шноркель как на жЫпах ![]() Не забудь в фары красочки по вкусу подлить, весело получится ![]() А ежели серьезно, то тебе конкретно повезло... рисковал получить вот это: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
И как вот тебя угораздило? Если у вас часто такая шняга, делай шноркель как на жЫпах ![]() Не забудь в фары красочки по вкусу подлить, весело получится ![]() А ежели серьезно, то тебе конкретно повезло... рисковал получить вот это: ![]() Да ежели бы я раньше представлял себе последствия, думаешь сунулся бы в тот брод? ![]() Все-таки новичкам-водолазам везёть, еще умудрился маршрутку обогнать, точно помню, над водой видно было только верхние края арок, калёс нифига! |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кстати, насчет красочки, идейку можно взять на применение =) Так в Союзе многие баловались, тормозуху БСК в фары заливали, она красная...
Кстати, то что на фото - еще фигня. Если психика устойчива, прошу по ссылке... |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
по фары вода была ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по фары вода была ? ![]() Светили они под водой, пока ехал ![]() Выхлопная система доживает свои последние дни, от штанов до глушителя. Хочется втулить паук 4-1 и собрать всё на 51 нержавеющей трубе... Щас пробиваю, сколько наши шкуродёры за это заломят... Ага, интересно тож, во скоко это нынче встанет.А то уже тоже заепался каждый год менять глушаки. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
поставьте банку из нержавейки и пугайте прохожих мин лет 5 она у вас не прогарит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
поставьте банку из нержавейки и пугайте прохожих мин лет 5 она у вас не прогарит ![]() Мне не нужен трактор, хватит легкого баса, как сейчас ![]() Стандарт выхлоп из нержи обойдется примерно в 100 американских. Тюненый хз, пока в поисках. 76000, полет нормальный, расход минимальный... Не пойму, че надо сделать с карбом, чтоб переть начал. Расход по трассе 6.8 л., по городу щас почти не езжу. Топлю 120 - 140... Да, туговато набирает после 140, но с таким расходом неудивительно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:33 |