![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не надо лезьть в налаженный механизм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, небудем. Благодарю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снял вчера поддон на движке и на валу много нагара!!может быть из за этого давление 0 ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток всем,у меня примерно та же беда
,но вдобавок ко всему не набирает холостые обороты после горячего пуска,все что можно было проточено,отшлишовано,заменено,карб и бсз новые до гбц пока не добрался(дымит гад),незнаю где ещё поковыряться |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дым какого цвета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот 41 страница ни о чём даже читать устал а инструкции что делать если загорается лампа давления я так и не нашёл.
вот предлагаю свой вариант если ваша машина прошла 90 - 100 тыс на неизвестно на каком масле и начинает гореть лампа давления масла на горячую то вариант такой. снимаем коленвал и смотрим визуально на шейки (при разборке не забываем прикручивать гайки и бугеля на свои места а лучше болты менять на новые сразу). Если на шейках есть видимые задиры то вы попали... (снимайте блок сразу !!!! а задиры в любом случае будут) Берём колен вал и несём токарю просим расточить под следующий ремонт если коренные шейки нормальные и вкладыши нормальные БЕЗ задиров то корень не точим точим только шатунные или наоборот. НИКОГДА НИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫШИ НА НОВЫЕ БЕЗ РАСТОЧКИ КОЛЕН ВАЛА ДАВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ ПРЯМ СРАЗУ потому что вкладыши и колен вал вырабатываются овало образно и при установке новых вкладышей на старое колено вы повышаете рабочий зазор и масло будет тупо вытекать в поддон через вкладыши, проверено не раз на личном опыте. Расточив колен вал и приобретя новые вкладыши желательно у токаря который точил колено (у них как правило хорошие) затем из блока вынимаем промежуточный вал (поросёнок) и меняем втулки (желательно у того же токаря) или сами при наличии развёртки и мозгов!!!! ну и нового пром вала разумеется.... При необходимости точим и хонингуем блок и меняем ШПГ или ограничиваемся заменой колец того же размера (хозяин барин).... Собираем всё соблюдая все моменты затяжки болтов обильно смазывая трущиеся детали и заливаем вот это масло ( http://liquimoly.do.am/publ/1-1-0-36 ) и радуемся давлению в 1 кгс\см2 на 1000хх и высокому сроку службы двигателя в гражданском режиме.... |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
вот 41 страница ни о чём даже читать устал а инструкции что делать если загорается лампа давления я так и не нашёл. вот предлагаю свой вариант если ваша машина прошла 90 - 100 тыс на неизвестно на каком масле и начинает гореть лампа давления масла на горячую то вариант такой. снимаем коленвал и смотрим визуально на шейки (при разборке не забываем прикручивать гайки и бугеля на свои места а лучше болты менять на новые сразу). Ну это ты жестоко! У меня лампа загорелась потому что датчик который в блок вкручивается накрылся, я бы начал с того что бы механическим прибором проверил бы давление, конечно же проверил уровень масла и от туда уже в пляски ударился. У братана на 21011 пропало давление в нуль всего навсего здох маслонасос....тут короче тема такая не однозначная потому и 41 страница. Возможет вариант даже масло галимое, возможно через бензонасос бензин в картер поступает....да можно долго перечислять. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мда 10w40 mobil1 говно,а не масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
механический манометр и хреновое масло это как азбука это нудно сделать и исключить в первую очередь а уже потом вскрывать двигатель ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
механический манометр и хреновое масло это как азбука это нудно сделать и исключить в первую очередь а уже потом вскрывать двигатель .... ну я про это и говорю....ты же видишь как тут вопросы задают.. а кто то не опытные прочитает и завтра мотор вытянит :) мда 10w40 mobil1 говно,а не масло Да мобил 1 найти галимый проще чем всё остальное кстати! |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю. Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема? на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков! Скорей всего один из них накрылся Совершенно верно. Если механический манометр показывает 3,5, то врет, скорее всего, датчик ММ393-А (тот, что работает на стрелочный указатель). У меня тоже была когда-то давным-давно такая же фигня: больше 2 практически никогда не поднималось. По паспортным данным, сопротивление исправного датчика при нулевом давлении должно быть от 290 до 320 Ом: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...h-priborov.html В моем случае оказалось 360. Поскольку сопротивление, судя по всему, со временем несколько увеличивается, то из нескольких датчиков в магазине выбрал тот, у которого сопротивление было практически на нижнем пределе (то ли 290, то ли 300 Ом, сейчас уже точно не помню). Давление сразу стало показывать где-то от 3 до 4 на оборотах 3000...3500. Вот так и ездим - уже лет 15. В системе по сути ничего не поменялось, а психологически намного комфортнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
датчик аварийного давления лучше брать от волги у него порог ниже и лампа загорается на 0,6 кгс\см2
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завожу питание,лампочка давление масла горит и стрелка на 1 а потом падоет до 0,масло налито нормально,вчём проблема,не в дачике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
механическим манометром проверь
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня загораеться лампа ниже 1800оборотов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверить механическим а что делать дальше я выше описывал
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет у меня сегодня на хх стала мигать (а иногда и гореть) лампа давления масла...эт нормально после капиталки? прошел штуку, может полторы, хз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33467 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)
Сообщение отредактировал limon2106 - 11.6.2010, 22:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:41 |