IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2010, 21:03
Сообщение #801
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не надо лезьть в налаженный механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.5.2010, 21:40
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, небудем. Благодарю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 31.5.2010, 10:41
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



снял вчера поддон на движке и на валу много нагара!!может быть из за этого давление 0 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 31.5.2010, 22:42
Сообщение #804
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток всем,у меня примерно та же беда
,но вдобавок ко всему не набирает холостые обороты после горячего пуска,все что можно было проточено,отшлишовано,заменено,карб и бсз новые до гбц пока не добрался(дымит гад),незнаю где ещё поковыряться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.5.2010, 22:49
Сообщение #805
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Дым какого цвета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.5.2010, 22:52
Сообщение #806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(bekas @ 31.5.2010, 10:41) *
снял вчера поддон на движке и на валу много нагара!!может быть из за этого давление 0 ??



скорей всего это уже потому что давление нуль....оно же перед тем как нуль
было 7,6,5,4,3,2,1.....и пыхтело в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 31.5.2010, 23:13
Сообщение #807
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.5.2010, 23:49) *
Дым какого цвета?

сизый когда газку даёш под нагрузкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 31.5.2010, 23:18
Сообщение #808
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



вот 41 страница ни о чём даже читать устал а инструкции что делать если загорается лампа давления я так и не нашёл.
вот предлагаю свой вариант если ваша машина прошла 90 - 100 тыс на неизвестно на каком масле и начинает гореть лампа давления масла на горячую то вариант такой.
снимаем коленвал и смотрим визуально на шейки (при разборке не забываем прикручивать гайки и бугеля на свои места а лучше болты менять на новые сразу).
Если на шейках есть видимые задиры то вы попали... (снимайте блок сразу !!!! а задиры в любом случае будут)
Берём колен вал и несём токарю просим расточить под следующий ремонт если коренные шейки нормальные и вкладыши нормальные БЕЗ задиров то корень не точим точим только шатунные или наоборот.

НИКОГДА НИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫШИ НА НОВЫЕ БЕЗ РАСТОЧКИ КОЛЕН ВАЛА ДАВЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ ПРЯМ СРАЗУ потому что вкладыши и колен вал вырабатываются овало образно и при установке новых вкладышей на старое колено вы повышаете рабочий зазор и масло будет тупо вытекать в поддон через вкладыши, проверено не раз на личном опыте.
Расточив колен вал и приобретя новые вкладыши желательно у токаря который точил колено (у них как правило хорошие)
затем из блока вынимаем промежуточный вал (поросёнок) и меняем втулки (желательно у того же токаря) или сами при наличии развёртки и мозгов!!!! ну и нового пром вала разумеется....


При необходимости точим и хонингуем блок и меняем ШПГ или ограничиваемся заменой колец того же размера (хозяин барин)....
Собираем всё соблюдая все моменты затяжки болтов обильно смазывая трущиеся детали и заливаем вот это масло ( http://liquimoly.do.am/publ/1-1-0-36 ) и радуемся давлению в 1 кгс\см2 на 1000хх и высокому сроку службы двигателя в гражданском режиме....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.5.2010, 23:23
Сообщение #809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(djsaniok @ 31.5.2010, 23:18) *
вот 41 страница ни о чём даже читать устал а инструкции что делать если загорается лампа давления я так и не нашёл.
вот предлагаю свой вариант если ваша машина прошла 90 - 100 тыс на неизвестно на каком масле и начинает гореть лампа давления масла на горячую то вариант такой.
снимаем коленвал и смотрим визуально на шейки (при разборке не забываем прикручивать гайки и бугеля на свои места а лучше болты менять на новые сразу).



Ну это ты жестоко! У меня лампа загорелась потому что датчик который
в блок вкручивается накрылся, я бы начал с того что бы механическим
прибором проверил бы давление, конечно же проверил уровень масла
и от туда уже в пляски ударился.

У братана на 21011 пропало давление в нуль всего навсего здох
маслонасос....тут короче тема такая не однозначная потому и 41 страница.

Возможет вариант даже масло галимое,
возможно через бензонасос бензин в картер поступает....да можно долго перечислять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 31.5.2010, 23:29
Сообщение #810
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



мда 10w40 mobil1 говно,а не масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 31.5.2010, 23:33
Сообщение #811
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



механический манометр и хреновое масло это как азбука это нудно сделать и исключить в первую очередь а уже потом вскрывать двигатель ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 31.5.2010, 23:40
Сообщение #812
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(djsaniok @ 31.5.2010, 23:33) *
механический манометр и хреновое масло это как азбука это нудно сделать и исключить в первую очередь а уже потом вскрывать двигатель ....


ну я про это и говорю....ты же видишь как тут вопросы задают..
а кто то не опытные прочитает и завтра мотор вытянит :)

Цитата(Зеныч @ 31.5.2010, 23:29) *
мда 10w40 mobil1 говно,а не масло



Да мобил 1 найти галимый проще чем всё остальное кстати!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 1.6.2010, 1:59
Сообщение #813
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(yurecgod @ 29.5.2010, 15:33) *
Цитата(str999 @ 29.5.2010, 15:15) *
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?


на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков!
Скорей всего один из них накрылся

Совершенно верно. Если механический манометр показывает 3,5, то врет, скорее всего, датчик ММ393-А (тот, что работает на стрелочный указатель). У меня тоже была когда-то давным-давно такая же фигня: больше 2 практически никогда не поднималось. По паспортным данным, сопротивление исправного датчика при нулевом давлении должно быть от 290 до 320 Ом:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...h-priborov.html
В моем случае оказалось 360. Поскольку сопротивление, судя по всему, со временем несколько увеличивается, то из нескольких датчиков в магазине выбрал тот, у которого сопротивление было практически на нижнем пределе (то ли 290, то ли 300 Ом, сейчас уже точно не помню). Давление сразу стало показывать где-то от 3 до 4 на оборотах 3000...3500. Вот так и ездим - уже лет 15. В системе по сути ничего не поменялось, а психологически намного комфортнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 1.6.2010, 6:04
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



датчик аварийного давления лучше брать от волги у него порог ниже и лампа загорается на 0,6 кгс\см2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.6.2010, 23:47
Сообщение #815
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Завожу питание,лампочка давление масла горит и стрелка на 1 а потом падоет до 0,масло налито нормально,вчём проблема,не в дачике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2010, 16:21
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



механическим манометром проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 10.6.2010, 19:40
Сообщение #817
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня загораеться лампа ниже 1800оборотов sad.gif менять масло насос или?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 10.6.2010, 20:13
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



проверить механическим а что делать дальше я выше описывал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 11.6.2010, 19:49
Сообщение #819
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



чет у меня сегодня на хх стала мигать (а иногда и гореть) лампа давления масла...эт нормально после капиталки? прошел штуку, может полторы, хз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
limon2106
сообщение 11.6.2010, 22:33
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33467
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В крации прочитал все посты, но собственно изложу суть проблемы т.к. прошло много времени и наверняка у кого-либо возникли мысли решения этой проблемы. Купил масло, ТНК минеральное 50W-40 насколько мне помнится. Долил его немного т.к. надо было ехать до дома (2км), а масла меньше минимума, лампочка ведёт себя странно, в общем у меня создаётся впечатление, что она живёт своей жизнью. Вечно показывает по разному, иногда больше 4х, иногда меньше 4х и горит. В чём может быть проблема и какие из-за этого могут выйти косяки? Масло я завтра собираюсь полностью менять, оно жидковатое. Знакомый советовал подтянуть датчик масла. Ну и на последок вопрос на засыпку: сколько масла нужно залить изначально? (Движок 3шный, 1300см, 1.3 насколько я знаю)

Сообщение отредактировал limon2106 - 11.6.2010, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:41