![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание. Вот ведь, по моему лучше и не скажешь.. Я думаю гесер выразил мысли многих участников форума! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 11.2.2010 Из: DONBASS Пользователь №: 26717 Машина:VAZ-21061 Цвет:Blood Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что классика - это самый подходящий вариант первой машины.Ибо на ней ты впервые учишся как следует ездить, она сложна и одновременно проста в техническом плане( на ней лучше всего учится ремонтировать свою машину и познавать вообще "азы" авто).Учишся следить за своей машиной .Довольно экономичная машина.И поэтому убить нашу классику может лишь только "КАЧЕСТВО" выпускаемых новых деталей(хоть и по относительно дешевым ценам).
.... |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Классика еще самый подходящий по цене обслуживания вариант авто. Хотелось купить KIA Spectra, но подумав и почесав лысину, я понял что лучше не связываться. Расходы на авто в случае классики и спектры в разы отличаются. Так что если денег не много классика нормальный вариант, да и вообще ВАЗы до 10 семейства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Расходы на авто в случае классики А на неё надо что-то расходовать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А я просто уже сравнил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А если еще и руки на месте, и есть хоть минимум условий для ремонта , то расходы уменьшаются еще в разы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2009 Из: Любинский п Пользователь №: 8557 Машина:21065 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это точно руки нужны ну и мозги у меня тоже шоха но я думау что лутшего обучаюшего автомобиля нет я сам занимаюсь шохой незнаю как назвать это типа тюнинг сделал бампера сейчас хочу пороги замутить ну а там покраска не загорами как нибуть фотки выкину зацените!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Тема баянная. Такое есть на каждом автоклубе.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катаюсь на шестёрке т.к. денег ни на что другое нет... да и смотря что другое, буду ездить на шестёрке пока не позволит бюджет пересесть на новое или относительно по тому времени новое ипономыло, или германа ауто... с нашим автопромом однозначно связыватся не стану, тем более конца девяностых начало двухтысячных... харош этих замен ходовой по кругу и прочих фиговин сразу же после покупки.
Шестёру постараюсь сохранить, время покажет, буду на пеньсии реставрировать её и форсить по выходный со своей бабкой))) в то время это будет круче чем сейчас Porshe938 1961 года... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я думаю если покупать новую иностранку то выйдит от 400000 до ууу каких цен, а если иметь капиталом на иностранку(примерно 300000 или 400000) за 50 деревяных взять шестёрочку и на все оставшиеся деньги купить деталек то получается обалденый авто которое есть только у тебя то ты будеш в шоколаде, такчто я шестёрочку на иносранку низачто непомею Блин какой же я реально раньше наивный был! Считаю владение вазом безысходностью, в последние месяцы стало вообще пративно на нём ездить, поставил в гараж и пусть там стоит ржавеет! Русский автопром это давно отжившая и умершая тема, теже старые иномарки не сравняться с вазом, поэтому я лучше на гольфе старом том же буду ездить! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Жалко читать. От нас уходит главный патриот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Время все меняет, одни уходят, другие приходят.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
када получил права о классике даже и подумать не мог. всегда мечтал о девятки, но денешек не накопил, а поездать то хотелось. а дядька свою девятку до сих пор не даёт. и через 2 недели после получения прав приобрёл шестёрку. Чтобы учиться ремонтировать её, поездить приучиться. ЧтоНить поделать с ней. по возможности тюниновать её.) вобщем рад что я владею своей шестёркой, конечно и она бывает приподносит не желаемые сюрпризы((
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да говорят нет ничего более вечного, чем временное! Классика бегает и еще долго будет бегать.. размеется, на любителя машины, ясен пень...
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот и я про то, что все кто здесь в клубе есть или почти все, когдато начинали с постой класики. Просто напросто хотелось движения, и какойто самостоятельности, и этого у нас не отнять. Кто ещё на шестерочке гоняет, кто то уже на хорошей иномарке. Но мы всегда будем благодарны своим первым автомобилям , которые нас научили ездить, любить, и уважать всех участников дорожного вижения независиммо от возраста, пола и прочих пренадлежностей.
А то, что кто то говорит что только на шахе ездить будет, я тоже таким был. Впервые за руль иномарки сел в 2003г. Себе иномарку приобрел только через 5лет, в прошлом году продал. Третий год езжу на служебном авто, себе что то приобретать пока не собираюсь. Если что то себе брать то только новое. Я думаю так! Заранее извиняюсь за излишний флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ром, сравни, сколько ты здесь бывал когда активно занимался тазостроем(2008-2009, вроде, я тогда статистикой не сильно интересовался), и сколько сейчас. Вывод очевиден...
Зря ты машинку то забросил, на мой взгляд, но дело твое. Наши авто - конечно временные, ибо они, увы, столько же как люди не "живут". Когда нибудь, придется пересаживаться, но я надеюсь что это будет ее естественная "смерть". Сейчас же, после того сколько усилий, души, нервов, бабла в конце концов в нее влил, я из чистого принципа ни на что не пересяду. А там думаю будет тоже что-то русское, конструктивно простое, интуитивно понятное, повсеместно доступное и молотком починябельное. Ибо по мне лучше часто выполнять мелкий ремонт чем один раз попасть на крупный стоимостью с ту же шаху... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Учился на пятерки - теперь гоняю на шестёрке
![]() Денег было мало. В общем не жалею о своём выборе, так как с каждым днём появляются все больше навыков в ремонте. Ещё в нравиться её дизайн. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:29 |