![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 7990 Машина:ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил. впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО? з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее))) отпишись как все сделаешь.. очень интересно..! з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли) Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме ![]() Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее. По поводу КВ lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться) все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно. Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40??? з.ы. промывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил. впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО? з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее))) отпишись как все сделаешь.. очень интересно..! з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли) Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме ![]() Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее. По поводу КВ lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться) все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно. Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40??? з.ы. промывал? 7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять. Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают. Сообщение отредактировал Marves - 27.5.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 9.1.2009 Пользователь №: 7990 Машина:ваз 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять.
Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают. [/quote] поговорил я с механиком - говорит все промывки один фиг на керосине+ацетоне сделаны плюс отдушки и присадки. посмотрим, может и промывку куплю. но говорят именно для колес неплохо керосин. все равно на ночь оставил, с дачи приехал и поменял сразу масло) все равно двиг приходит к своему концу, можно и поэксперементировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Керосин то лучше в любом случае.... Я сам всё промываю им, просто казалось что он слишком жестко на двиг подействует. Без понятия вобщем
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2010 Пользователь №: 32683 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленое яблоко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же канитель.
Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили). Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа. Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит. Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!! А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!! Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая же канитель. Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили). Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа. Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит. Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!! А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!! Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!! Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра (в первую очередь надо проверять!), масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил. В лучшем случае были заменены вкладыши. Также почти наверняка при "полукапиталке" никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки коленвала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо... Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.5.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра, масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил, что нужно было привести в порядок в первую очередь! В лучшем случае заменены вкладыши. Наверняка при полукапиталке никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки колевала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо... С этим я не спорю. Но на счет масла: Я заливал манол, лукойл, тнк и если чесно все это фигня... хорошо работают при небольших нагрузках, на небольшой срок. Гарантии на любое масло не даст ни кто их всех потделывают, но наше больше и щанс нарваться на паленку высок. Раньше вот люди заливали в жигули камазовское масло и были довольны а то что сейчас стряпают это печально. Не один производитель не работает на качество, все они работают на количество. Покупал лукойл в челяб обл был доволен, купил на севера как заливать начал понял что фигня какая то. Остановился на хадо, и доволен. Отличные показатели. Я не знаю что у меня сейчас с движком, почему такое слабое давление, но оно держит систему, даже на минимальных оборотах( окола 100) лампа не горит. |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, непонятна логика этого давления масла. Лампа тоже даже на 100 оборотах не загорается. А давление довольно низкое. На 4000 об. порядка 3-х.
Интересная картина была после перегрева движка. Разормало помпу и я пер еще метров 100-200 на скорости ~120. Температура за 130. После ремонта (замены помпы) сильно выросло давление. Уже на 2500 оборотах стрелка была около 3.5. Потом прошло и все стало как обычно. Интересно как повышенное давление было связано с перегревом? |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Но замена помпы на давление точно не повлияла, масло при этом менял?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 32748 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю. Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема? на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков! Скорей всего один из них накрылся |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать...
сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока... Сообщение отредактировал Denis17 - 30.5.2010, 0:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может, достань его проверь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать... сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока... вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:( |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, достань его проверь. если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон.... что может быть ещё помимо грибка? Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!) |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может, достань его проверь. если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон.... что может быть ещё помимо грибка? Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!) снял сегодня грибок...каким он новым был таким и остался... шлицы реально как будто не трогали... чтобы ещё проверить прежде чем двигун подымать... Цитата вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:( да запчасти брал от тольяти. продавец показывал различия между кончеными и этими что я брал... очень даже выглядело убедительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 32748 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю. Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема? на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков! Скорей всего один из них накрылся Выяснил сегодня,накрылся дадчик на стрелку. А может механический поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль 1988 года выпуска, масляный насос имеет шестерёнки с прямыми зубьями. В продаже видел шестерёнки с косыми зубьями. Стоит ли менять шестерни? В том году были замеряны все зазоры в масляном насосе, всё в пределах нормы. Давление масла max 3 при 3000 тыс оборотов, на холостом стрелка показывает 0, механический показывает 0.3. Масло Ultra Esso 10W40 полусинтетика. Менял год назад. Масляный фильтр финвал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:45 |