![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Я езжу на 2-2,5 тыках
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжу по городу 2000-2500, перключаюсь 2600-3000. За городом в среднем 3000-3500
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно 2500-3000. Дальше жалко было слушать мотор. В последнее время как-то стал дожимать до 4000-4500. Правда карбюратор солекс 083 а мотор 1.5. Но после масла возле воздушного фильтра такие эксперименты прекратил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 25126 Машина:vaz 2106 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1976) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по городу 3500-4000 а еси топлю то по полной 7500 1я-2я-3я : 6000 4я больше не тянет хоть нитру ставь )
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно 2500-3000. Дальше жалко было слушать мотор. В последнее время как-то стал дожимать до 4000-4500. Правда карбюратор солекс 083 а мотор 1.5. Но после масла возле воздушного фильтра такие эксперименты прекратил. ![]() Масло в кастрюле ето не из за твоей манеры езды)).Так что не пугайся, у многих такой косяк есть, при абсолютно здоровом двиге.Есть конечно вариант с пробитой прокладкой, но ето уже совсем другие попутные симптомы.Если интересует ета проблема-на форуме куча тем на ету тематику. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может не в тему немножко. Вчера сравнивал показания штатного тахометра с показаниями на МПСЗ(там ДПКВ стоит, он точно показывает обороты), так вот оказалось, что родной тах у меня врет в большую сторону на 100-150 оборотов. Это я к тому, что штатному тахометру доверять всецело не стоит, реальные обороты могут отличаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может не в тему немножко. Вчера сравнивал показания штатного тахометра с показаниями на МПСЗ(там ДПКВ стоит, он точно показывает обороты), так вот оказалось, что родной тах у меня врет в большую сторону на 100-150 оборотов. Это я к тому, что штатному тахометру доверять всецело не стоит, реальные обороты могут отличаться. +1 И ето еще не самая плохая погрешность).Хуже когда врут 500-700.Особенно на больших оборотах.Вообще минус штатного таха в том, что у стрелки слишком большая амплитуда колебаний. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., Это уже торпеда, неуправляемая... а за рулем камикадзе...
Сообщение отредактировал sarvaz - 25.3.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
3500 -4000 , больше не надо, это ж вам не феррари.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 7.4.2009 Из: Березовка (Красноярск) Пользователь №: 12059 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2000-2500, переключаюсь на 3000, и только когда на четвертой иду, дожимаю до 4000, чтобы до 110 догнать
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой! .Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам. согласен с последними словами на все 100%%%% при движении по трассе держу скорость в районе 100-110 км/ч, как только появляется приямок перед горкой, сразу тапку впол и ушел на взлет по встречке и все что впереди было остается сзади с волочащимися челюстями!!!!)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой! .Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам. согласен с последними словами на все 100%%%% при движении по трассе держу скорость в районе 100-110 км/ч, как только появляется приямок перед горкой, сразу тапку впол и ушел на взлет по встречке и все что впереди было остается сзади с волочащимися челюстями!!!!)))))))) Да, с исправно работающей вторичкой со 100-110 машина пуляет неплохо.Иногда бывает балуюсь, подпуская поближе заднюю машину и потом резко подрываю).Ну и так покуда задний не решит все таки обогнать, в чем я ему не мешаю.Так сказать безопасная забава). |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почитал я тут кто и как ездит и ужаснулся. Я по трассе максимум 3000 оборотов на 4 передаче = 90-100 км/час. По городу на 2 до 35-40 км = 2500 оборотов, дальше 35-55(60) = 2500-2700, 55- и дальше уже 4 передача. Пипец маньяки до 7000 крутят. Больше 3000 просто боюсь крутить, движек реветь начинает, боюсь что нить с ним случится и улечу, в машине не уверен просто и она у меня первая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Оптимально от 3000 – 5000. Так как после 4000-4500 проворачиваются клапана, что препятствует образованию фасок на втулках и седлах. Плюс ко всему на высоких оборотах отлетает весь нагар с камеры сгорания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[ Плюс ко всему на высоких оборотах отлетает весь нагар с камеры сгорания.
[/quote] +1 про нагар, иногда полезно крутануть тышь до 5 -5,5 а дальше сток крутить смысла нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да, с исправно работающей вторичкой со 100-110 машина пуляет неплохо.Иногда бывает балуюсь, подпуская поближе заднюю машину и потом резко подрываю).Ну и так покуда задний не решит все таки обогнать, в чем я ему не мешаю.Так сказать безопасная забава). У меня стоит газ, на каждую камеру идет своя трубка. Так вторая камера вообще заглушена. В принципе хватает, только при обгонах если газу много дать, то она тухнет. Сообщение отредактировал spamer - 10.5.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думал я много оборотов ей даю... у меня гдето выходит 3000-4500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думал я много оборотов ей даю... у меня гдето выходит 3000-4500. Для 63 это оптимал.тем боле если с пассажирами.А то 1300 кубиков маловато для нормального разгона с меньших оборотов.сам обычно кручу гдето до 3500-4000 в повседневном режиме.А если погонять то и до 4500.На большее не решаюсь потому как поршневая ушатанная шибко. |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 14.4.2010 Из: Саратов Пользователь №: 30186 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3000-4000 по деревне самае то
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
по городу до 3000,редко когда больше,по трассе до 5000,больше моторчик неохота насиловать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:29 |