![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше. Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет, ничего не испортишь, меняй смело, но возьми с собой товарища, чтобы потом было легче прокачать систему.
Шприцом (всё равно каким) отсасываешь жидкость из бочка сцепления. Потом откручиваешь шланги (железный и резиново тряпошный) от главного цилиндра сцепления. Далее берёшь ключ на 13 или 14 и крутишь гайки которые крепят цилиндр к кузову. Снимаешь, видишь шток - не крути его регулировочную гайку! Выкидываешь нерабочий ГЦС, ставишь на его место новый. Собираешь это всё дело, заливаешь в систему свежую жидкость и прокачиваешь. Технология такая же как и при прокачке тормозов. Нипель находится на рабочем цилиндре, который крепиться к коробке. Сообщение отредактировал Сержик - 28.5.2010, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери) Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше. Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?) Пробуй и добьешься, "веселые картинки" тебе в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Забыл добавить! При работе аккуратно обращайся с железной трубкой, короче говоря не повреди её
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека Сообщение отредактировал mik58 - 28.5.2010, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро. прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека Если тормозуха старая - не грех и обновить ... |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Проезжающие ![]() |
Приобрети разрезной ключик на 10 для тормозных трубок. Если старая тормозуха в бачке черная - замени резинотканевый шланг
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:57 |