IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли лезть под машину?
liam
сообщение 28.5.2010, 7:41
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше.
Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.5.2010, 7:53
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Нет, ничего не испортишь, меняй смело, но возьми с собой товарища, чтобы потом было легче прокачать систему.
Шприцом (всё равно каким) отсасываешь жидкость из бочка сцепления. Потом откручиваешь шланги (железный и резиново тряпошный) от главного цилиндра сцепления. Далее берёшь ключ на 13 или 14 и крутишь гайки которые крепят цилиндр к кузову. Снимаешь, видишь шток - не крути его регулировочную гайку! Выкидываешь нерабочий ГЦС, ставишь на его место новый. Собираешь это всё дело, заливаешь в систему свежую жидкость и прокачиваешь. Технология такая же как и при прокачке тормозов. Нипель находится на рабочем цилиндре, который крепиться к коробке.

Сообщение отредактировал Сержик - 28.5.2010, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2010, 7:59
Сообщение #3
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(liam @ 28.5.2010, 11:41) *
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше.
Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?)

Пробуй и добьешься, "веселые картинки" тебе в помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...scepleniya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liam
сообщение 28.5.2010, 8:03
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.4.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 30168
Машина:21065
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.5.2010, 8:34
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Забыл добавить! При работе аккуратно обращайся с железной трубкой, короче говоря не повреди её
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 28.5.2010, 8:41
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека

Сообщение отредактировал mik58 - 28.5.2010, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2010, 8:51
Сообщение #7
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(mik58 @ 28.5.2010, 12:41) *
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека

Если тормозуха старая - не грех и обновить ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 31.5.2010, 4:09
Сообщение #8
Нет аватара




Проезжающие






Приобрети разрезной ключик на 10 для тормозных трубок. Если старая тормозуха в бачке черная - замени резинотканевый шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:50