IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 4.6.2010, 9:00
Сообщение #2121
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



от 10 до 50, смотря как настроить её... сейчас настроено на максимум =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 4.6.2010, 16:13
Сообщение #2122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



это ж скока получается в сумме? за 190?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 5.6.2010, 21:17
Сообщение #2123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...да,тоже хочется турбину,но как глянул на цену........это 80% стоимости моей машины,блин хоть бери да с пылесоса мастери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 5.6.2010, 22:15
Сообщение #2124
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?

Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска,еще до установки компресора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 6.6.2010, 14:58
Сообщение #2125
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
это ж скока получается в сумме? за 190?


Там арифметика такая:

126 своих + компрессор дал 35-45 около того + закись в районе 40-50, ну все это прикидочно по-хорошему мерить надо =))

Цитата
Димьян привет!читал что у тебя было несколько систем впуска использовано,один карб и два карба на оковских коллекторах,почему отказался от двух карбовой системы впуска?


Просто захотелось попробовать горизонталки, поэтому и снял 2 карба... просто нравится экспериментировать =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 6.6.2010, 15:52
Сообщение #2126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 6.6.2010, 21:56
Сообщение #2127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 7.6.2010, 8:18
Сообщение #2128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(zennon @ 6.6.2010, 22:56) *
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))


Дай человеку с карбами побаловаться))) не торопи с инжектором)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.6.2010, 16:44
Сообщение #2129
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
много получается=)
когда уже можно увидеть в живую?


Все настроено и отлично ездиет, просто дела насущные мешают выбраться на покатушки... вообще в эту пятницу хочу, но нужно везти на дачу холодильник, поэтому опять хз.. =((

Цитата
Инжектор надо мутить сразу с ресивером и волгофорсами smile.gif А так порнография один хрен получается...единственный плюс то что дешево и сердито)))
ИМХО: но на эту машину инжектор так или иначе будет установлен вопрос тока времени...так ведь Димьян?)))


Меня пока все устраивает =)) Инжектор все-таки дорого и толку от него как то не особо много, поэтому не знаю... Мне кажется, что ставить нужно то, что дает реальный приход и не размениваться на мелочи типа облегченных маховиков, покусанных шатунов и т.д., но это мое личное мнение =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pestryak
сообщение 10.6.2010, 14:39
Сообщение #2130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26173
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)

Сообщение отредактировал Pestryak - 10.6.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadovik
сообщение 11.6.2010, 5:51
Сообщение #2131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 33287
Машина:Ваз 2101
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Создателю огромный респект за проделанную работу. good.gif Прочитал тему от начала до конца ппц три дня не работал,сидел читал )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 11.6.2010, 10:59
Сообщение #2132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 11.6.2010, 11:20
Сообщение #2133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pestryak @ 10.6.2010, 15:39) *
Здарова Dimjan, вот и подходит к концу сборка моего двигла, и встал вопрос по карбу.
Вот такой конфиг V-1600, ГБЦ 34х32. ММ72.
Ну и сам вопрос, у меня в городе солекс 73 найти б/у не очень просто, и цену на них как и на новые ломят.
а Вот К151, нашел и недорого,
Вообще сначала думал всётаки солекс, и самому пилить его, а потом прочитал у тебя тут про 151 и начали терзать сомнения.
так вот и не могу определиться, как быть, подскажи пожалуйста что лучше все + и - и вообще как 151 встанет на колектор, и какие нужны или нет доработки по установке :)

Посмотри пекар К-172, аналогичен К-151 , только доработан под классику V-1.6. А по посадке они стновятся без доработки. http://www.tdpekar.ru/K172/

Сообщение отредактировал ZanoZa - 11.6.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максим988
сообщение 11.6.2010, 17:22
Сообщение #2134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33455
Машина:ВАЗ-2106 1,5
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



1)Dimjan кинь ссылку на статью по доработке гбц(ты вроде писал ее на ваз.ее) плиз
2)Какие клапана можно поставить,есть ли смысл в увеличенных или облегченных.какие стоят у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 11.6.2010, 23:53
Сообщение #2135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Более жесткие клапанные пружины продаются отделно или покупаются от друого авто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.6.2010, 9:28
Сообщение #2136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(LIS @ 11.6.2010, 11:59) *
Demjan, давно слежу за развитием твоей темы, -как одной из самых интересных на этом форуме. Сейчас скинул гбц, собираюсь дорабатывать своими силами. Искал по всему интернету схему каналов ОЖ в голове, ничего путного не нашел. Запомнилось - где-то в начале темы ты писал об оптимальной форме впускных каналов. Подскажи пожплуйста можно ли после расточки под 34 растачивать далее верхнюю часть канала? т.е. форму канала сделать не круглой, а более овальной в области за направляющей клапана не рискуя врубиться в масляный канал или ОЖ ?


Вклинюсь маленько))) Вот неплохой разрез ГБЦ, рекомендую ознакомиться ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.6.2010, 15:01
Сообщение #2137
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, вчера был открыт гоночный сезон 2010 =)))

Гонялся пока что в прогулочном режиме, т.е. без закиси, т.к. она требует доработок под текущий конфиг...

Вот что вышло:

2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

В целом остался доволен, т.к. ТАЗ валит даже без закуси =)) Вставал правда с серьезными агрегатами, так что выиграть удалось лишь пару заездов, но не суть....

Заезды показали, что коробка передач уже откатала свое, её придется заменить... также многие (в том числе орги) умоляли врубить-таки закусь, то я пошел в отказ по причине нареканий к её работе с компрессором... да ваще очкую =)))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 13.6.2010, 20:11
Сообщение #2138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Особенно понравился последний ролик с шестеркой, глядишь народ снова зауважает классику =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.6.2010, 0:08
Сообщение #2139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan прикольно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автолюбитель06)
сообщение 14.6.2010, 17:23
Сообщение #2140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 3.4.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29561
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Позволю себе пару колхозных реплик в тему: КРУТО!!! ВАЗ РУЛИТ!!! good.gif good.gif good.gif
Хотелось бы посмотреть в лица тех водил, которые с тобой стартовали mamba.gif .

Дальнейших тебе ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

P.S.: в предвкушении результатов настройки "закуси". Ждем очередное впечатляющее видео! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:54