IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
arsleek
сообщение 27.5.2010, 16:49
Сообщение #781
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 7990
Машина:ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 27.5.2010, 17:58) *
Цитата
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)

Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме secret.gif
Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее.
По поводу КВ lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться)

все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно.
Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40???

з.ы. промывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.5.2010, 18:24
Сообщение #782
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(arsleek @ 27.5.2010, 18:49) *
Цитата(Marves @ 27.5.2010, 17:58) *
Цитата
так я залил промывку, 10 минут погонял, все слил, фильтр заменил и новое масло залил.
впервые за сто тык мыл. какое масло покупать будешь? то же ХАДО?
з.ы. сомнения уже у меня по поводу качества хадо, хотя после лукойла крутится двиг намного веселее)))
отпишись как все сделаешь.. очень интересно..!
з.ы.ы. не знаешь сколько стоит коленвал проточить? (если все таки вкладыши сдохли)

Сегодня было холодновато, тучки набежали и тд.... Завожу машину и о чудо давление в норме secret.gif
Взял Хадо 15W-40 минералку, фильтр MANN. заменил все это дело и давление вроде как нормальное, но все равно маловато... на 3 тык держит около 2,7-3 очка. Посмотрел гребок, он в отличном состоянии. Замаргает еще раз буду копать глубже. А на ХАДО действительно двиг работает тише, меньше вибрации и машинка резвее.
По поводу КВ lic1981 прав, где то в том районе. Можешь пока походить поинтересоваться)

все понятно. тоже вот на неделе, может позже буду масло менять. Сначала керосин залью в цилиндры. потом промывку и менять масло. 7 тыщ прошло, думаю достаточно.
Может давление поднялось потому что минералка с вязкостью 15W40???

з.ы. промывал?

7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять.
Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают.

Сообщение отредактировал Marves - 27.5.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arsleek
сообщение 27.5.2010, 20:47
Сообщение #783
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 7990
Машина:ваз 21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



7 тыс вполне достаточно если залеваешь такое масло и в первый раз... само выйдет черное и промывка черная как опа у негра. Давление может и поднялось потому что 15шка время покажет. Я без промывки ни когда масло не меняю:) ИМХО все какули надо выгонять.
Пы.СЫ: зачем керосин то в цилиндры? Поправте меня конечно если я ошибаюсь, но это же грубоя очистка... Есть очистители фирмы HiGear которые мягко очищают.
[/quote]
поговорил я с механиком - говорит все промывки один фиг на керосине+ацетоне сделаны плюс отдушки и присадки.
посмотрим, может и промывку куплю. но говорят именно для колес неплохо керосин. все равно на ночь оставил, с дачи приехал и поменял сразу масло)
все равно двиг приходит к своему концу, можно и поэксперементировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 27.5.2010, 22:01
Сообщение #784
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Керосин то лучше в любом случае.... Я сам всё промываю им, просто казалось что он слишком жестко на двиг подействует. Без понятия вобщем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv767
сообщение 28.5.2010, 2:43
Сообщение #785
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 32683
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленое яблоко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же канитель.
Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили).
Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа.
Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит.
Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!!
А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!!
Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 28.5.2010, 21:57
Сообщение #786
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vvv767 @ 28.5.2010, 4:43) *
Такая же канитель.
Был сделан полукапремонт (все что можно заменили, коленвал не точили).
Залил Лукойл. Обкатка - 2-е суток. Стала гореть на холостых сигнальная лампа.
Потом (на прогретом двигателе) и на 1500 об. - горит.
Посмотрел масло на щупе - ВОДА-ВОДОЙ. Оно стало жидким!!!
А ведь за 5 литров этого долбанного Лукойла отдал 800 р.!!!
Теперь нужно промыть, фильтр новый и масло. Еще - около штуки!!!

Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 28.5.2010, 22:17
Сообщение #787
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Marves @ 28.5.2010, 21:57) *
Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает

Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра (в первую очередь надо проверять!), масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил. В лучшем случае были заменены вкладыши. Также почти наверняка при "полукапиталке" никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки коленвала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо...

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 28.5.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 28.5.2010, 22:27
Сообщение #788
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 29.5.2010, 0:17) *
Цитата(Marves @ 28.5.2010, 21:57) *
Не покупайте вы отечественное масло! Скупой платит дважды.... И двиг страдает

Аргументируйте пожалуйста! Чем плохо отечественное масло? Даже если предыдущий оратор зальёт в свой "полукапеталеный" двиг дорогущий Castroll, то я больше, чем уверен, что картина повторится один в один, так, как неизвестно, в каком состоянии шейки коленвала, распредвала, "поросёнок", втулка и шестерня привода масляного насоса и трамблёра, масляный насос и его редукционный клапан. Ведь на это никто даже внимания не обратил, что нужно было привести в порядок в первую очередь! В лучшем случае заменены вкладыши. Наверняка при полукапиталке никто даже не посмотрел, в каком состоянии заглушки колевала, есть ли они там вообще... А мы отечественного производителя грязью поливаем. Нехорошо...

С этим я не спорю. Но на счет масла: Я заливал манол, лукойл, тнк и если чесно все это фигня... хорошо работают при небольших нагрузках, на небольшой срок. Гарантии на любое масло не даст ни кто их всех потделывают, но наше больше и щанс нарваться на паленку высок. Раньше вот люди заливали в жигули камазовское масло и были довольны а то что сейчас стряпают это печально. Не один производитель не работает на качество, все они работают на количество. Покупал лукойл в челяб обл был доволен, купил на севера как заливать начал понял что фигня какая то. Остановился на хадо, и доволен. Отличные показатели. Я не знаю что у меня сейчас с движком, почему такое слабое давление, но оно держит систему, даже на минимальных оборотах( окола 100) лампа не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 29.5.2010, 11:43
Сообщение #789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Да, непонятна логика этого давления масла. Лампа тоже даже на 100 оборотах не загорается. А давление довольно низкое. На 4000 об. порядка 3-х.

Интересная картина была после перегрева движка. Разормало помпу и я пер еще метров 100-200 на скорости ~120. Температура за 130. После ремонта (замены помпы) сильно выросло давление. Уже на 2500 оборотах стрелка была около 3.5. Потом прошло и все стало как обычно. Интересно как повышенное давление было связано с перегревом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2010, 12:39
Сообщение #790
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Но замена помпы на давление точно не повлияла, масло при этом менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str999
сообщение 29.5.2010, 15:15
Сообщение #791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 32748
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.5.2010, 15:33
Сообщение #792
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(str999 @ 29.5.2010, 15:15) *
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?


на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков!
Скорей всего один из них накрылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.5.2010, 0:06
Сообщение #793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать...

сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока...

Сообщение отредактировал Denis17 - 30.5.2010, 0:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.5.2010, 0:50
Сообщение #794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может, достань его проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.5.2010, 1:25
Сообщение #795
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50) *
Может, достань его проверь.


если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....

что может быть ещё помимо грибка?

Сообщение отредактировал Denis17 - 30.5.2010, 1:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.5.2010, 8:52
Сообщение #796
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 0:06) *
всем привет ещё разок) не очень рад что обращаюсь с проблемой опять в этой теме.... кароче с месяц назад тут писал проблему про давление... пропало полностью...исправил я это всё дело заменой шестерёнок на маслонасосе... и грибок поставил нивовский... сегодня у меня опять пропало давление...неужели может быть такое чтобы так быстро сорвало шлицы... или может дело в другом? кто что посоветует? куда копать...

сразу говорю масло есть проехал на нём тыщи 4.... фильтр тоже такого срока...


вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается
из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 30.5.2010, 10:03
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 1:25) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50) *
Может, достань его проверь.


если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....

что может быть ещё помимо грибка?

Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.5.2010, 18:57
Сообщение #798
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radmir @ 30.5.2010, 10:03) *
Цитата(Denis17 @ 30.5.2010, 1:25) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.5.2010, 0:50) *
Может, достань его проверь.


если будет всё в поряде, думаешь вскрытие неизбежно? блин это меня больше всего пугает опять подымать движок с подушек... снимать поддон....

что может быть ещё помимо грибка?

Думаюон и есть. Достань посмотри его перед тем как двиган снимать. Запчасти плохие, могли сырой металл толкнуть и срезало тебе шилицы. Там делов то20 минут. Отпишись потом!)


снял сегодня грибок...каким он новым был таким и остался... шлицы реально как будто не трогали...

чтобы ещё проверить прежде чем двигун подымать...

Цитата
вполне возможно, что опять маслонасос обычно куда лезешь то и ломается
из-за качества запчастей, купил ты шестерни сырец и капец..:(


да запчасти брал от тольяти. продавец показывал различия между кончеными и этими что я брал... очень даже выглядело убедительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
str999
сообщение 30.5.2010, 19:20
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 32748
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 29.5.2010, 19:33) *
Цитата(str999 @ 29.5.2010, 15:15) *
Не могу понять почему дадчик показывает давление 0 на холостых, но лампочка тухнет когда стартером маслаю.
Проверял механическим давит 3,5 а родной только при 3,500 тыс.оборотов кажет 2. не подскажете в чем проблема?


на лампочку и на стрелку "сигнал" идёт от 2-вух разных датчиков!
Скорей всего один из них накрылся

Выяснил сегодня,накрылся дадчик на стрелку. А может механический поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 30.5.2010, 20:47
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, у меня автомобиль 1988 года выпуска, масляный насос имеет шестерёнки с прямыми зубьями. В продаже видел шестерёнки с косыми зубьями. Стоит ли менять шестерни? В том году были замеряны все зазоры в масляном насосе, всё в пределах нормы. Давление масла max 3 при 3000 тыс оборотов, на холостом стрелка показывает 0, механический показывает 0.3. Масло Ultra Esso 10W40 полусинтетика. Менял год назад. Масляный фильтр финвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:16