IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> BMW, e 34
toop
сообщение 2.10.2009, 11:38
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Е38 750L 2005 года, это просто мечта beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 2.10.2009, 16:39
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека grin.gif Я плохо разбираюсь в БМВ, поэтому есть вопрос к автору темы: в таких бумерах бывает кондёр? Какие движки бывают на таких БМВ (какой движок лучше)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е007кх
сообщение 2.10.2009, 17:36
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 8383
Машина:Ваз-21065
Цвет:темно-голубой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже о бэхе мечтаю clapping.gif когда нить куплю grin.gif за bmw 750 транспортный налог у нас просто огромный будет help.gif пока что хочу 523 в 39 кузове.хотя пока буду копить-приоритеты поменяются наверное smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARMEN
сообщение 2.10.2009, 22:58
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 17.9.2009
Из: Armenia Erevan
Пользователь №: 19098
Машина:vaz 2106
Цвет:belii
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CEPE}I{A @ 2.10.2009, 16:39) *
BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека grin.gif Я плохо разбираюсь в БМВ, поэтому есть вопрос к автору темы: в таких бумерах бывает кондёр? Какие движки бывают на таких БМВ (какой движок лучше)?



У меня нет но бивает) Если будеш брать лутче возми с кондером! Двиг. м50 от 2.5 до 3.5! 1.8 и 2 мало( кузов весит 1.5 тонн)))))) если еше и ванос вообше СУПЕР..! clapping.gif

Цитата(toop @ 2.10.2009, 11:38) *
Е38 750L 2005 года, это просто мечта beach.gif


secret.gif
BMW 7er E38 1994-2002

BMW 7er E65/E66 2002-2008

BMW 7er F01 2008-???

Сообщение отредактировал MARMEN - 2.10.2009, 23:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e23.jpg ( 29.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  e32.jpg ( 22.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  e38.jpg ( 22.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  e65.jpg ( 21.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  f01.jpg ( 28.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.10.2009, 8:29
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я не автор темы, но в Бумерах немного шарю. Вот некое подобие "лёгкого" обзора пятой модели в 34 кузове:

1) 518i - двигатель м40, неплохой вариант для экономичной езды, НО откровенно говоря, он очень слабый для этой модели, на нём не получиться никакой динамичной езды. Только "тошнить".

2) 520i - на неё ставились двигатели: М20 (129 лошадей) до 1990 (помойму). Неплохой экземпляр, но морально старый. Из основных минусов: ременный привод ГРМ и "ручная регулировка зазоров в газораспределительном механизме", меньшая мощность при том же обьёме что у М50 (150 лошадей).
М50 - самый удачный и очень надёжный двигатель, при условии заправки только качественным маслом. С 1993 года M50 "получил" систему VANOS (система изменения фаз газораспределения) и стал называться М50 TU. Короче говоря, с этой системой авто отлично тянет не зависимо от передачи и оборотов. Но модель 520, что на М20, что на М50 надо "крутить" чтобы она ехала.

3) 525i и 525ix(полный привод) так же оснащалась двигателями М20 (170 пони) и М50 (192 пони). Всё тоже самое что и у 520, но машина намного много динамичнее.

4) 530 и 535 - двигатели М50 и М60. Про них знаю мало, даже никогда не видел. Хотя нет, приходилось увидеть один раз в "хлам разбитую" 535i, но рассмотреть так ничего и не удалось.

5) 540 - это довольно редкий экземпляр, данимика данного авто практически как у "эмки". У неё под капотом располагается V-образный двигатель М60, обьёмом 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Всё авто данной серии оснащались коробкой автомат.

6) М5 - это уже отдельная история с движком S38 мощностью 315 и 340 кобыл.

7) Так же был мелкосерийный выпуск BMW тюнинг ателье АЛЬПИНА, Hamman и.т.д.

У BMW модели Е34 (как и у других) есть такое деление как LOW и High Version, всё зависит от напичканности электронникой. Это: электростеклопакет, обогрев зеркал, сидений, люк(ставился на LOW версии), кондёр и климат контроль (HIGH версии), подушки безопастности (1 или 2) и ещё много чего.

Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.10.2009, 9:39
Сообщение #26
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Класс!Отлично всё так расписал,респект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 5.10.2009, 15:30
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, огромное спасибо за пояснение!
Я понял что лучше брать такой бумер 1993 г. и моложе, 520i или 525i, с кондёром и движком М50, так ведь?
Подскажите какой объём двигателя и расход на 100 км при спокойной городской езде будет у 520i и у 525i?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.10.2009, 8:26
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да вы правильно всё поняли.
От себя бы посоветывал брать именно 525i с двигателем М50 VANOS, он же M50 TU 1993-1994 годов (она как раз в этот период "пошла" широкомордая). Она будет или с климатом или с кондёром.
Расход у 520i и 525i примерно одинаков (525 чуть более).
На примере 525, могу сказать следующее:
- по городу литров 9-10 (при условии спокойной езды);
- по трассе этаже машина при скорости 140-150 км "жрет" около 12,5 литров.

P.S. когда будите выбирать себе бумера, обязательно возьмите с собой человека разбирающегося в них. Так как много подводных камней незаметных с первого взгляда. Эти "камни" не дорогие и не требуют супер опыта в ремонте BMW, но на их устранение нужны будут деньги.

Самое главное для осмотра:

- страшным для М50 (рядная шестёрка) - это перегрев, так как из-за большой длинны головки блока при перегреве её ведёт. Тоесть появляется течь и все вытекающие от сюда последствия. Так что обязательно проверьте стыки головки на предмет течи. Шлифовка не поможет, только новая.

- и ещё немаловажное место у Е34! Капот должен открываться без всяких заеданий! Если есть такое явление, то советую отказаться от покупки данного экземпляря. Просто у этой модели очень жёсткая морда и выправить её в первоначальное состояние невозможно!!! Это факт!!!

В принципе пустяки:

- сношенная трапеция дворников (чаще всего снашивается втулка правого дворника и он начинает цепляться за капот, но есть два решения: отнести трапецию токарю-ювелиру что бы он выточил новую втулку и второй вариант - это покупка новой....слишком дорого стоит)

- "обессилившие" от времени амортизаторы крышки багажника и капота

- опорные чашки задних стоек (неприятный стук сзади)

- скрепящий моторчик печки (вина всему - сношенные щётки, которых в продаже просто нет, он можно их выточить самому)

- при пуске двигателя никаких надписей на щитке приборов быть не должно, так как это ошибки о которых БСК вам сообщает.

В общем если будут вопросы - задавайте, я постараюсь вам по возможности ответить

Сообщение отредактировал Сержик - 6.10.2009, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 6.10.2009, 15:40
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сержик, спасибо, узнал много нового и интересного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 7.10.2009, 7:20
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Незачто, обращайтесь если что!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 18.12.2009, 19:30
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Автору Respect. Дай бог boredom.gif тоже возьму себе 525i 90-98х.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.12.2009, 14:55
Сообщение #32
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Е34 или Е39?
P.S. Если найдёшь 540 - бери без раздумий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.12.2009, 22:33
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ох..потрясная бэха)
вот думаю себе чето примерное взять как наработаю...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.5.2010, 18:42
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



как машина? что новенького?

типа "ап"

Сообщение отредактировал DimCa - 27.5.2010, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 8.12.2010, 22:07
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Бмв действительно машина созданная для водителя. Хорошо выглядит машинёшка) Удачи тебе с ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bronic
сообщение 6.10.2011, 17:03
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Бронислав
Сообщений: 27
Регистрация: 6.10.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 57865
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:черный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 11 раз



Да хорошая машина BMW.У моего знакомого бэха пятой серии 1998 года,покупал он ее за десятку и штуку на переоформление выложил,но это того стоило - машина конечно "ЗВЕРЬ".Желание бешеное иметь такую же. good.gif

Сообщение отредактировал bronic - 6.10.2011, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:48