![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32046 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык?
з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот... |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык? з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот... Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел? |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык? з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот... Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел? Тосол как бы не кипел ,ну типа когда вода закипает идут мелкие такие пузырьки .. Мотору около 20 000 км точно не могу сказать,стар хозяин говорил капиталил в 2008 и ездил мало,я накатал 13000 за год(по сей день).. Есть ещё один фактор который отталкивает меня от "этой системы" -это сопливящийся со всех щелей пластмасово-алюминевый радиатор (не пойму правда КАК МОЖНО РАДИАТОР сделать из пластика,что ж не целиком!!!) ,кстати не единичный случай у другана на 2107 2002гв тоже самое, и ещё у меня есть в наличии латунный радиатор, его нада просто переставить поэтому собств и замарачиваюсь. Тумблерок это конечно гуд ,но вот руки ну никак не дойдут!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27199 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после "кипячения" стала загораться лампа давления масла на низких оборотах, но только на прогретой - что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Замени масло, добавь оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык? з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот... Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел? Мотору около 20 000 км точно не могу сказать,стар хозяин говорил капиталил в 2008 и ездил мало,я накатал 13000 за год(по сей день).. Есть ещё один фактор который отталкивает меня от "этой системы" -это сопливящийся со всех щелей пластмасово-алюминевый радиатор (не пойму правда КАК МОЖНО РАДИАТОР сделать из пластика,что ж не целиком!!!) ,кстати не единичный случай у другана на 2107 2002гв тоже самое, и ещё у меня есть в наличии латунный радиатор, его нада просто переставить поэтому собств и замарачиваюсь. Тумблерок это конечно гуд ,но вот руки ну никак не дойдут!!! ну если он у тебя соплится то от этого может быть воздух в системе от оно и будет мозги компасировать. У меня этот как ты говоришь полупласмасовыйи алюминевый радиатор то я хочу тебе сказать он как на меня то намного лучше латунного ну это как попадет у меня алюминеевый уже 5 лет то из недостатков его могу сказать только одно что очень чуствителен к повреждениям и всё промивается легко не то что тот нужно розкурочить пол радиатора чтобы почистить и ничем он не уступает латунному. Да я согласен что латунь по своим свойствам стоит высше но нынче все радиаторы делают из алюминия даже на самых крутых марках машин. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон. Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний. А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело.. Просто с печкой гонять по жаре не айс!! walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!! |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон. Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний. А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело.. Просто с печкой гонять по жаре не айс!! walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!! Да я тебе не про наружную очистку а про внутренюю когда соты забьются и не будет через их вода протекать вот про это я тебе говорю а в алюминеевом нет сот там трубки из спиралью и вероятность того что они намертво забьются очень мала а на латунном соты так сранью забивает что не так их потом легко и отчистить даже если роспоять верх. Вот я тебе про что. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон. Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний. А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело.. Просто с печкой гонять по жаре не айс!! walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!! Да я тебе не про наружную очистку а про внутренюю когда соты забьются и не будет через их вода протекать вот про это я тебе говорю а в алюминеевом нет сот там трубки из спиралью и вероятность того что они намертво забьются очень мала а на латунном соты так сранью забивает что не так их потом легко и отчистить даже если роспоять верх. Вот я тебе про что. Понял тебя!! |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот наконец и у нас началось лето... Вчера ехал в пробке на улице было примерно 25-28 градусов, смотрю у меня потихоньку начала подниматься температура движка. когда стала посредине 90 и начала красной зоны включил печку буквально через 2 минуты температура упала до 90-92, кулер который на радиаторе все время крутил... пощюпав термостат со всех сторон он горячий нижний патрубок тож горячий. Когда к вечеру уже после остывания двига открыл крышку радиатора а тосола в радиаторе не хватает гдето с пол литра.... обрадованый этим долил тосол и со спокойной душой пошел домой... но утром тоже самое... Проверил свечи белого налета на нех нет, Пробок воздушных помоему тоже нет. Подскажите что может быть... а то задолбался мокрым до нитки выходить из машины...
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задолбал меня этот перегрев. Два термостата поменял, безтолку. Хотя все рабочие, проверял в кастрюле. Почему-то иногда не включается большой круг охлаждения. Выглядит это так, внезапно температура начинает переть под 100 и далее по нарастающей. Выходишь из машины - нижний патрубок термоса спокойно рукой держишь, а патрубок с верхней части блока в термос раскаленный. Грешу на то что у меня где-то гуляют осколки рассыпавшейся помпы по охлаждайке и не дают нормально работать термостату.
Вобщем выкинул нафиг этот термостат вообще. От помпы напрямую шланг кинул вниз радиатора, а патрубок с верхней части блока забил подходящей по диаметру железякой. Перегрев как рукой сняло. Зимой не езжу, а осенью буду картонки совать перед карбом. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задолбал меня этот перегрев. Два термостата поменял, безтолку. Хотя все рабочие, проверял в кастрюле. Почему-то иногда не включается большой круг охлаждения. Выглядит это так, внезапно температура начинает переть под 100 и далее по нарастающей. Выходишь из машины - нижний патрубок термоса спокойно рукой держишь, а патрубок с верхней части блока в термос раскаленный. Грешу на то что у меня где-то гуляют осколки рассыпавшейся помпы по охлаждайке и не дают нормально работать термостату. Вобщем выкинул нафиг этот термостат вообще. От помпы напрямую шланг кинул вниз радиатора, а патрубок с верхней части блока забил подходящей по диаметру железякой. Перегрев как рукой сняло. Зимой не езжу, а осенью буду картонки совать перед карбом. Ну это совсем кардинальное решение... тем более у меня нижний патрубок горячий. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покатался без термостата, перегрева нет. Порой даже наоборот, 80 градусов и стоит. Все-таки что-то у меня все равно не то. При нагреве охлаждайка прет в расширительный, а вот обратно не хочет. В итоге двигатель остывает, и в радиаторе пусто. Приходится открывать крышку радиатора и лить в него из расширительного (приподнимать его). Поменял крышку радиатора на новую, нифига толку нет, не стравливает обратно из расширительного.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Покатался без термостата, перегрева нет. Порой даже наоборот, 80 градусов и стоит. Все-таки что-то у меня все равно не то. При нагреве охлаждайка прет в расширительный, а вот обратно не хочет. В итоге двигатель остывает, и в радиаторе пусто. Приходится открывать крышку радиатора и лить в него из расширительного (приподнимать его). Поменял крышку радиатора на новую, нифига толку нет, не стравливает обратно из расширительного. ![]() ну,что перегрева нет,это понятно,без термостата ему тяжело случиться.Что касается расширителя,пробка радиатора тебе попалась "левая",обратный клапан у тебя не открывается,и не впускает тосол в радиатор.Не бери "красивые" пробки,возьми невзрачную российскую "вазовскую",у меня 3-й сезон нормально.Кстати она может быть даже дороже,однако спокойствие еще дороже.Еще один совет:как только убедились,что пробка держит без подтеканий,Нечего ее туда-сюда смыкать,не любит она этого.Надо-долил тосол в расширитель,зато Сухо.Я с момента установки Ни разу ее не потревожил,чем весьма доволен,все равно-Что я Такого в радиаторе увижу?!Естественно это имеет отношение только к Исправным пробкам. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черт возьми, опять кипит, гад. Похоже что датчик внизу радиатора мозг парит. Буду менять. Вчера открыл аккуратненько пробку радиатора а там бурлит, жесть как, а вентилятор не включился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вентилятор то сам работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вентилятор работает. Вообще непонятки какие-то творятся. Поменял я датчик включения вентилятора. Завожу, грею, как и на старом датчике вентилятор включился примерно на 87 градусах по индикатору температуры. Обрадовался, поехал на трассу проверять. Еду со скоростью 110, через полчаса поперла температура, дошла до 95. Выхожу, открываю капот - вентилятор сцука не крутится, стою наблюдаю, закрутился, немного поработал и опять отрубился, потом поновой то же самое, хотя должен ведь непереставая крутиться по идее!?. Поднялась температурадо 105 (залита вода) где-то, вижу в расширительный прут уже пузыри - кипит, вентилятор работает по тому же идиотскому алгоритму включается, немного поработает и опять выключается. Непонятно почему выключается то? Ведь по идее должен молотить до снижения температуры градусов до 85-ти??? То что вода гоняется лишь по малому кругу - исключено. Термостат выброшен, малый круг забит наглухо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вентилятор работает. Вообще непонятки какие-то творятся. Поменял я датчик включения вентилятора. Завожу, грею, как и на старом датчике вентилятор включился примерно на 87 градусах по индикатору температуры. Обрадовался, поехал на трассу проверять. Еду со скоростью 110, через полчаса поперла температура, дошла до 95. Выхожу, открываю капот - вентилятор сцука не крутится, стою наблюдаю, закрутился, немного поработал и опять отрубился, потом поновой то же самое, хотя должен ведь непереставая крутиться по идее!?. Поднялась температурадо 105 (залита вода) где-то, вижу в расширительный прут уже пузыри - кипит, вентилятор работает по тому же идиотскому алгоритму включается, немного поработает и опять выключается. Непонятно почему выключается то? Ведь по идее должен молотить до снижения температуры градусов до 85-ти??? То что вода гоняется лишь по малому кругу - исключено. Термостат выброшен, малый круг забит наглухо. температура в рубашке блока это не совсем тоже что температура радиатора. Быть может, у тебя циркуляция плохая. Помпа может сносилась??? PS: Клапана нормально отрегулированы? Сообщение отредактировал Warrior - 3.6.2010, 5:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:13 |