![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Недавно купил машинку 2106 с двиг 1,6, карб вроде стандартный(сам особо не шарю в карбуляторах). Такая проблема - Во первых плавают обороты ХХ, что в принципе не очень напрягает и не хочется на это тратить время деньги и т.д., Основная проблема в следущем - завелся,прогрелся, еду какое то время и обороты ХХ начинают увеличиваться тысяч до 2,5-3, а когда при необходимости сильно притоплю, потом жму сцепление, то ваще до 3,5 бывает зашкаливает. Решается одним способом - дернуть подсос и заткнуть обратно - и опять 1000 оборотов, но не надолго... Еще когда то настраивали карб(подкручивали винты качества и количества) и дядька который делал все говорил что камера полна бензина, а как я понял на ХХ его там не должно быть в таком кол-ве (это кажись поплавок регулировать надо?) И еще - последнее время ваще без подсоса греюсь.... Купил вот ремкомплект карбюратора, но как то очково ремонтировать самому, еще и механы знакомые говорят не трожь, намутишь делов потом ваще не заведешь... Что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет.
Ведь куча подобных тем уже есть, там очень всё подробно написано. Для начала не мешало бы заглянуть под кастрюлю воздушного фильтра, со стороны двигателя, и разглядеть там шильду на карбюраторе, и понять, обладателем какого агрегата ты являешься. Ты ремкомплект-то как покупал, не зная модели карбюратора? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сними крышку кастрюли и посмотри не подклинивает ли заслонка. Короче говоря: вытяни и обратно затки ручку управления заслонкой, а потом посмотри встала ли она на место
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кучу подробных тем я как раз таки прочитал, но не нашел ответа. Сори если кому то насолил...
Когда покупал сказал шаха с 1,6 двиглом - мне и дали ремкомплект. Не думаю что там какой то навороченый стоит. Вот на заслонку я и грешу, хотя вроде прочищали его спреем для карбёров. А как исправить это подклинивание????? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Бывает бензин сочится во вторую камеру и заливает её... (как я понял у тебя именно это) попробуй заменить прокладку м/у средней и верхней частью карба... проверь работоспособность игольчатого клапана, если что- на замену.
Когда разберёшь карб покачай вручную ускорительным насосом и проследи откуда идёт бензин, он должен идти только из носика УН, но бывает его выпирает из упротнительный шайб носика (если это так - шайбочки на замену). так же посмотри, чтобы крышка карба плотро прилегала и не качалась, в противном случае либо замена карба, либо его фрезеровка. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Непонятно почему покатаешся прогреется до 90гр заглушишь постоит минут 10, заводишь с трудом но заводиться, работает работает и тут хоп и глохнет заводишь опять если не прогазовать опять может заглохнуть и так раза два
![]() у меня по этому поводу только одно предположение: может у меня бенз в поплавковой камере кипит и там столько паров образуется что нехватает воздуха и смесь получается обгащенная, вообщем низнай но это чето начинает доставать.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть. Покупай БЗС и карб Солекс 073, и бед знать не будешь!!! зажигание 1500рублей + карб 3000руб + установка если в сервисе то еще 2000. Да, дорого. Но реально все проблемы исчезнут и надолго! Я уже полтора года с этим делом без не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу! Завтра буду глядеть. Покупай БЗС и карб Солекс 073, и бед знать не будешь!!! зажигание 1500рублей + карб 3000руб + установка если в сервисе то еще 2000. Да, дорого. Но реально все проблемы исчезнут и надолго! Я уже полтора года с этим делом без не знаю. БСЗ + Солекс это конечно хорошо, но не на эту машину) 6500 тратить на тачку за 15000рупий))) Кстати бсз уже стоит, проблема только в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо! Карб сделал
![]() Оказывается не в нем была проблема) Разобрал все навесное, все тяги, все прочистил смазал литолом, кое где даже подточил чтоб ровнее было. Снял заслонку почистил камеру и заслонку заодно. Собрал все - не помогает)) Далее краем глаза заметил что тросик подсоса не прикручен болтом к уху пневмопривода, и хуже того резьба у болта этого сорвана. Вобщем прорезал новую резьбу на 1 больше и поменял тросик заодно(запарился доставать эту стопорную шайбу в салоне, знал бы не брался) потратил часа2 времени на него. Ну и проблема исчезла. Сообщение отредактировал Ron575 - 14.6.2010, 0:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня чистел карб, полностью разобрал, жидкостью пропрыскал, сборка и установка закончилась далеко за полуночь, значит завожу не охотно но завелась с первого раза, заглушил пошёл инструменты собирать, опять завожу не хочет, снимаю кастрюлю и вижу в камере та которая ближе к блоку толи бензин льёт на заглушённом двигателе, толи он кипит и испаряется, снял шланг топливный с карба, подождал, завожу, ХХ пропал, пришлось подсосом подогнать обороты и ехать домой.
Два вопроса: что могло произойти с холостым ходом и почему течёт при заглушённом двиге или перелевает, камеру которая ближе к блоку ? Сообщение отредактировал Kirill_D - 18.7.2010, 1:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Возможно при разборке-сборке нарушилась регулировка поплавка, либо он может задевать за корпус. Ещё возможно, что-то попало под запорную иглу и бензин бесконтрольно льётся в поплавковую камеру и далее через малые диффузоры на заслонки. Ещё возможна неправильная установка топливного насоса. Из-за малого количества прокладок под насосом увеличивается производительность и игла не в состоянии удержать мощный напор бензина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поплавок отрегулировал по мурзилке, завел, обороты подкрутил, всё норм...Поехал через 1 км ХХ пропал((( Ещё через 2 ехать стал как на лощаде, наверно топлива в поплавковой камере мало, всё нафиг поеду завтра карбюраторщика искать...
Скажите как карб ДААЗ-2107-1107010-20 нормальный или нафиг его выкинуть и не парится с ним ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нормальный карб. Прочисть жиклёр и систему холостого хода и всё будет работать. Видимо где-то остался мусор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
согласен с Nikolas70
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы, всё сделал! Теперь буду расход мерить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Из: Нягань Пользователь №: 22982 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, решил написать сюда хотя таких тем куча. Вообщем имею ваз 21061 с карбом как на нем написано Дааз вроде полдня все было отлично, шланг сапуна был выведен на улицу ну так как сейчас у нас мороз -28 и машина стоит по долгу заведеная в салоне была жуткая вонь я одел его назад, обороты сразу пропали так я поездил часика 2 патом опять снял побрызкал карб вроде все нормализовалось, ну радость моя была не долгой вечером все повторилось только в этот раз не помогла не полная чистка, продувка карба не замена клапана, работает только на подсосе, на повороты трамблера почти не реагирует. Не знаю как правильно какой из них винт качества и количества знаю как мне в сервисе сказали топливо и воздух так вот на регулеровку воздухом вообще не какого эффекта на топливо реагирует но работает рывками и не стабильно. Может у кого так было ???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.6.2009 Из: Томск Пользователь №: 15068 Машина:2106 Цвет:желто-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Проблема у меня в следующем. Машина 2106 двиг.1,6 карб. 2107. Увеличился расход топлива и машинка начала двигаться рывками при удерживании педали газа в одном положение. Решился на разборку карба. Рем-комплект купил самый продвинутый и ПОЛНЫЙ (210р.)2 баллона спрея для чистки. И в гараж к корешу. Первый раз я это все делал. И еще прикупил иглу с резиновым наконечником (75р)( там конечно не резина). В магазине подсказали при установки данной иглы нужно её опустить в бензин мин. на 10-15. а потом она даже овальное отверстие закроет. Так вот разобрал карб не полностью!!! половинка верхняя было снята(где поплавковая камера) и заменена игла ( старая была заметно изношенна. Заменил жиклеры ВСЕ колечки на винтах количества и качества, прокладки и потрачен один баллон. Поставил на место завелась сразу и холостые 1,5 тысячи!!!! Затем манипуляции с заслонкой...вернее с приводом что-то задевало и обороты уменьшились на 900. отрегулировав XX. Расход уменьшился и бодрее ездить начала. НО поездив 1,5 дня ХХ упали в 0 работает. Не реагирует на вращение ВИНТОВ. Кстати плохо отрегулировал Уровень. вместо 8,5 СВОБОДНОГО хода поставил 8,5 от НИЗА. т.е свободный 2мм составил. Знатоки сказали плохо почистил места посадки ВИНТОВ. Разобрал вчера (-23 гаража нет) на коленках... на 3 части почистил полочкой места установки винтов( чернота была ![]() Утром завелась нормально но сразу заметил обороты гуляли (подсос вытащен) поработав чуток, поехал (обороты устаканились). Отвез дитя в САД машина стояла заведенная без подсоса ХХ 600-500. Доехав до работы (3км) ОБОРОТЫ упали в 0 , двигатель трясет, реакции на винты НЕТ. При езде провалов НЕТ. ЧТО делать ума не приложу. Ремонтники по карбам работают не удобно с 8-17 пон-пят. так что САМ. Подскажите........... Сообщение отредактировал rdg - 12.1.2011, 6:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ага и у меня вопрос: карб солекс 083, выкрутил ЭКХХ, вместо него поставил заглушку, все бы ничего, но ХХ стал не ровный, его вообще реально настроить с этой заглушкой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:43 |