![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вот такая волосатая задница приключилась.
Есть авто 1984 года, 2106. На нем стоит ГБО, установлено в начале 90-х. Есть бумаги о фирменной установке. Из-за старого редуктора зашкливает СО. Техосмотр уже который год покупаем. Но в этом году это что-то... Договорились через человека, чтобы закрыли глаза на СО и прочую хрень, если что и выплывет. Отец поехал на пункт. Капитан прямо на въезде сказал-стоит ГБО-иди получай сертификат и делай опрессовку. Причем что интересно-сразу назвал конкретную фирму, дал адрес и сказал как проехать на эту самую опрессовку. Приехал, очередь. Отстоял. Мужик посмотрел на баллон и редуктор и категорично сказал-под замену все, и документы ваши. С вас 10 тысяч. Был послан. Редуктор хрен с ним, его и так менять будем, а баллону то что сделается? Баллон советский, прочный, никаких на него нареканий никогда не было. После непродолжительных наездов на мужика он сказал, что редуктор придется менять, а баллон надо будет снять и проверить на гидрочемтотам. Дальше-веселее. Насколько я понял из всего что рассказали, процедура эта делается так. Опрессовывается баллон, меняется редуктор. Они выдают документ о том, что все хорошо. С этим доументом едем в мрео и оформляем переоборудование на газ, вносим в ПТС изменения. С измененным ПТС поезжаем на ТО и получаем талон. В результате, каждый год надо будет сначала съездить на опрессовку, чтобы они проверили баллон и редуктор и поставили закорючку, (600р) затем на ТО. Вообщем получается что ТО выливается примерно в штуку. Дороговато выходит, плюс в ПТС изменение о переоборудовании. Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опрессовка по правилам эксплуатации раз в 2 года...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
....Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование?""" документы документами но проверка газобалонной установки обязательна. сроки тебе уже назвали. что собственно и меня останавливает от инсталяции девайса на авто.
Сообщение отредактировал varvar-s - 23.5.2010, 18:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но после непродолжиительных ползаний по инету выяснилось, что:
1. Опрессовка действительно раз в 2 года. А если пройти ТО за пару дней до окончания срока действия сертификата-3 года. 2. В ПТС изменения не вносятся |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вообще на фиг скинул все газовое!одно обидно, эти уроды когда ставили газовое, просверлили карб!!!(((((за то авто сбросило несколько кг.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну а снять балон и поехать без него на то
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
газ однозначно лучше, хоть и есть вот такие косяки с ТО
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там проблема в герметичности... Соединения пропаяны, если их снять то потом с пропайкой убъешься.
Вообщем пока отец ездит на этой машине, он рашил покупать ТО за большую цену и проходить с газом. На след год, когда буду ездить я, буду копать в сторону легального прохождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Техосмотр купили.
Позвонил спросил насчет газа. Сказали что нужно будет раз в 2 года проходить опрессовку баллона, и каждый год (!) проходить проверку герметичности всей системы. Так ли это? В каком нормативном документе есть инфа о сроках действия документов о проверке? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться?
P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Затем, что на следующий год оно уже будет стоит не 1 тысячу, а 2 или 3. Сейчас отдали полторы и машину пришлось за 100 км гнать (в область).
Если взять все деньги, на который мы уже напокупали, то можно на них же раза 4 сменить карб и редуктор, из-за которых вся канитель. Зато машинка бегала бы лучше. Нужен нормативный акт, который устанавливает сроки и порядок прохождения проверки газового оборубования. Очень странно звучат слова сервиса: "Баллон мы проверяем каждые 2 года, а герметичность системы-раз в год." Сообщение отредактировал IRON.KLG - 26.5.2010, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во всех субъектах РФ кроме Калуги сертификат о проверке газового оборудования выдается на 2 года?
Собираюсь написать в прокуратуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться? P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял. опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа! Волков бояться в лес не ходить. Такой же финал может получиться и с бензом. ну если поставить шланги из силикона то тогда понятно!отец раз тоже загорался, слава богу реакция хорошая оказалась у обоих!во время среагировали! газ однозначно лучше, хоть и есть вот такие косяки с ТО интересно чем же он лучше??? приведи весомые аргументы! конечно не спорю, что газ дешевле, но забывать о том что у него октановое число выше чем у бенза!!! ИМХО газ это зло для бензинового двигателя и раз уж стоит бензиновый двигатель то пусть на бензине и ездит авто! Сообщение отредактировал Sprpddr - 28.5.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спорить о том, что лучше а что хуже, не хочу. И прошу всех желающих это сделать вынести этот спор в отдельную тему. В данный момент я могу ездить и на бензине, и на газу. Езжу на газу.
Народ, кто юзает газ-вам че сложно написать "В деревне Кукуево сертификат на ГБО выдают на 1 год/года?" Я этого никак ни от кого не могу добиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.6.2010 Пользователь №: 34025 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин а подскажите как с 2106 вообще снять газовое оборудование!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 37633 Машина:Мурка 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними и все. :) Хотя на газу машина работает гораздо мягче, и потеря в динамике минимальна! Главное правильно все настроить! А ТО соседка снизу за полтора рубля приносит домой :)
Сообщение отредактировал Leva0711 - 26.9.2010, 0:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:14 |