IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Техосмотр и ГБО, не можем пройти, Насколько законно?
IRON.KLG
сообщение 23.5.2010, 11:36
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем вот такая волосатая задница приключилась.
Есть авто 1984 года, 2106. На нем стоит ГБО, установлено в начале 90-х. Есть бумаги о фирменной установке.
Из-за старого редуктора зашкливает СО. Техосмотр уже который год покупаем. Но в этом году это что-то...
Договорились через человека, чтобы закрыли глаза на СО и прочую хрень, если что и выплывет. Отец поехал на пункт.
Капитан прямо на въезде сказал-стоит ГБО-иди получай сертификат и делай опрессовку. Причем что интересно-сразу назвал конкретную фирму, дал адрес и сказал как проехать на эту самую опрессовку.
Приехал, очередь. Отстоял. Мужик посмотрел на баллон и редуктор и категорично сказал-под замену все, и документы ваши. С вас 10 тысяч.
Был послан. Редуктор хрен с ним, его и так менять будем, а баллону то что сделается? Баллон советский, прочный, никаких на него нареканий никогда не было. После непродолжительных наездов на мужика он сказал, что редуктор придется менять, а баллон надо будет снять и проверить на гидрочемтотам. Дальше-веселее.
Насколько я понял из всего что рассказали, процедура эта делается так.
Опрессовывается баллон, меняется редуктор. Они выдают документ о том, что все хорошо. С этим доументом едем в мрео и оформляем переоборудование на газ, вносим в ПТС изменения. С измененным ПТС поезжаем на ТО и получаем талон.
В результате, каждый год надо будет сначала съездить на опрессовку, чтобы они проверили баллон и редуктор и поставили закорючку, (600р) затем на ТО.
Вообщем получается что ТО выливается примерно в штуку. Дороговато выходит, плюс в ПТС изменение о переоборудовании.

Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.5.2010, 18:25
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



опрессовка по правилам эксплуатации раз в 2 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.5.2010, 18:49
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



....Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование?""" документы документами но проверка газобалонной установки обязательна. сроки тебе уже назвали. что собственно и меня останавливает от инсталяции девайса на авто.

Сообщение отредактировал varvar-s - 23.5.2010, 18:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 23.5.2010, 19:04
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Но после непродолжиительных ползаний по инету выяснилось, что:
1. Опрессовка действительно раз в 2 года. А если пройти ТО за пару дней до окончания срока действия сертификата-3 года.
2. В ПТС изменения не вносятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.5.2010, 15:14
Сообщение #5
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я вообще на фиг скинул все газовое!одно обидно, эти уроды когда ставили газовое, просверлили карб!!!(((((за то авто сбросило несколько кг.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 24.5.2010, 15:40
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



ну а снять балон и поехать без него на то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 24.5.2010, 16:53
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



газ однозначно лучше, хоть и есть вот такие косяки с ТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 25.5.2010, 9:13
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Там проблема в герметичности... Соединения пропаяны, если их снять то потом с пропайкой убъешься.
Вообщем пока отец ездит на этой машине, он рашил покупать ТО за большую цену и проходить с газом. На след год, когда буду ездить я, буду копать в сторону легального прохождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 26.5.2010, 11:17
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Техосмотр купили.
Позвонил спросил насчет газа. Сказали что нужно будет раз в 2 года проходить опрессовку баллона, и каждый год (!) проходить проверку герметичности всей системы. Так ли это? В каком нормативном документе есть инфа о сроках действия документов о проверке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.5.2010, 11:52
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться?
P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 26.5.2010, 12:06
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Затем, что на следующий год оно уже будет стоит не 1 тысячу, а 2 или 3. Сейчас отдали полторы и машину пришлось за 100 км гнать (в область).
Если взять все деньги, на который мы уже напокупали, то можно на них же раза 4 сменить карб и редуктор, из-за которых вся канитель. Зато машинка бегала бы лучше.
Нужен нормативный акт, который устанавливает сроки и порядок прохождения проверки газового оборубования. Очень странно звучат слова сервиса: "Баллон мы проверяем каждые 2 года, а герметичность системы-раз в год."

Сообщение отредактировал IRON.KLG - 26.5.2010, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 27.5.2010, 17:52
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Во всех субъектах РФ кроме Калуги сертификат о проверке газового оборудования выдается на 2 года?
Собираюсь написать в прокуратуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.5.2010, 12:46
Сообщение #13
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сержик @ 26.5.2010, 12:52) *
Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться?
P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял.

опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.5.2010, 13:55
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2010, 13:46) *
опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа!


Волков бояться в лес не ходить. Такой же финал может получиться и с бензом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.5.2010, 20:27
Сообщение #15
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Сержик @ 28.5.2010, 14:55) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2010, 13:46) *
опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа!


Волков бояться в лес не ходить. Такой же финал может получиться и с бензом.

ну если поставить шланги из силикона то тогда понятно!отец раз тоже загорался, слава богу реакция хорошая оказалась у обоих!во время среагировали!
Цитата(ВаНеК @ 24.5.2010, 17:53) *
газ однозначно лучше, хоть и есть вот такие косяки с ТО

интересно чем же он лучше???
приведи весомые аргументы!
конечно не спорю, что газ дешевле, но забывать о том что у него октановое число выше чем у бенза!!!
ИМХО газ это зло для бензинового двигателя и раз уж стоит бензиновый двигатель то пусть на бензине и ездит авто!

Сообщение отредактировал Sprpddr - 28.5.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IRON.KLG
сообщение 28.5.2010, 21:45
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31358
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спорить о том, что лучше а что хуже, не хочу. И прошу всех желающих это сделать вынести этот спор в отдельную тему. В данный момент я могу ездить и на бензине, и на газу. Езжу на газу.
Народ, кто юзает газ-вам че сложно написать "В деревне Кукуево сертификат на ГБО выдают на 1 год/года?" Я этого никак ни от кого не могу добиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
icq
сообщение 1.7.2010, 16:43
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 34025
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин а подскажите как с 2106 вообще снять газовое оборудование!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leva0711
сообщение 26.9.2010, 0:09
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 37633
Машина:Мурка 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сними и все. :) Хотя на газу машина работает гораздо мягче, и потеря в динамике минимальна! Главное правильно все настроить! А ТО соседка снизу за полтора рубля приносит домой :)

Сообщение отредактировал Leva0711 - 26.9.2010, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:14