![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 397 Машина:vaz Цвет:blue Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шестёрка не сказать, чтобы очень шумная, но и не очень тихая, особо когда едешь по трассе. Кто-нибудь пробовал устанавливать шумоизоляцию в салом?, читал в журнале толи ЗА РУЛЁМ, что продаются уже готовые комплекты для разных авто на определённые детали. Что думаете мужики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, дома лежит СПЛЕН 5 мм. Можно ли его клеить на машину двумя слоями? Толк будет как от 10 мм СПЛЕНа????? Или лучше купить 10 мм СПЛЕН????? Многие так и делают, кладут двумя слоями. К примеру есть места, где 10 мм. будет много. Как думаешь, для дверей 15 мм нормально будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее!
Причина редактирования: Нарушение правил
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сплен на противошумную мастику можно клеить? Не отвалится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2009 Пользователь №: 19254 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 к Glym
у меня вопрос почти такой же..обязательно ли вибропласт/бимаст на голый металл клеить?. или его можно наклеить на мастику а то предлагают обработать пол, двери и т.д. мовином, а я и не знаю можно ли потом на него положить шумку Сообщение отредактировал медвед90 - 18.5.2010, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее! Ну и как эффект? сильно тише или не стоило заморачиваться? тоже хочу шумку, но садясь в шестерку друга особо эффекта не заметил, если и есть по городу, то на трассе гул все равно сильный (4-хступка) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это капец! Сделал полную шумоизоляцию дверей, проклеил каждый болтик!!!!! Только вот теперь у меня боковые стекла в дверях скрипят, когда по кочкам едешь с закрытым окном (трутся об направляющие)! Что делать? Я уже так не могу! Подскажите скорее! Ну и как эффект? сильно тише или не стоило заморачиваться? тоже хочу шумку, но садясь в шестерку друга особо эффекта не заметил, если и есть по городу, то на трассе гул все равно сильный (4-хступка) ![]() Ну блин вроде есть немного эффект, сильно тише конечно не стало. А вот по трассе гул от колес пропадает и движок НЕМНОГО тише стало слышно! Я тут блин прочитал, что если проклеить перегородку двигателя с салоном, то шума на 50% станет меньше - это блин полный БРЕД!!!!!!! Может быть на 5% стало меньше!!!!!!!!!!! Я расстроен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот про двери не жалею!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 27.8.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 18290 Машина:ваз2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 к Glym у меня вопрос почти такой же..обязательно ли вибропласт/бимаст на голый металл клеить?. или его можно наклеить на мастику а то предлагают обработать пол, двери и т.д. мовином, а я и не знаю можно ли потом на него положить шумку нужно отшкурить метал от ржавчины, потом обработать грунтовкой, и поверху антикором или ему подобными....потом шумку ложить |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 29465 Машина:vaz 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто может за денюшку помочь с шумкой? Нахожусь в Москве
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой вклад в тему. Делал вибро (3 мм) и шумоизоляцию (8 мм) в воскресенье. На салон (не считая дверей, которые делал раньше) примерно нужно 5-6 листов вибры (размер 1м*0,5м) и 2 бухты шумки (6м*0,2м). Материал российский. Потом напишу какой. Поскольку делал полдня с разборкой и сборкой, то успел сделать только переднюю часть салона до такого маленького порожка, что под передними сиденьями. Когда разбирал салон то увидел что штатная шумка положена только в передней части салона. А за передними сиденьями нихрена нет. И основной шум как был так и остался от выхлопа при оборотах выше 3 тысяч Так как голый метал и черный ковролин с этим шумом, который отразившись от асфальта и усилившись в два раза попадает в салон, бороться не могут. Видимо, если хотите обойтись мизерной ценой и трудозатратами, начинать нужно именно с задней части салона. В любом случае сейчас именно двигатель особо не слышно.
Штатная шумка, та что под ковролином - какашка полная. Источник сырости и неприятного запаха. Выкидывайте <censored>. Без нее машина пахнет, как будто только сошла с конвеера. Цены следующие: вибро 3 мм. лист размером 1 метр на 0,5 метра - 200 рублей за лист. шумка 8 мм размер размер бухты 6 метров на 0,2 м - 350 рублей за бухту (т.е. рулон). Итого: 1900 или 2250 рублей за салона (кроме дверей и потолка). Об окончании работ и эффекте отпишусь в выходные. |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли.
Gangster на шестерке: 1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально. 2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недавно тоже сделал шумоизоляцию салона, материал использовал изолон вроде 10 мм, когда снимал стандартную шумку она оказалась влажной, вонючей и гнилой, и пол в некоторых местах прогнил из-за неё. Выкинул её нафиг, дырки заварили, ржавчину удалил преобразователем, весь мусор вычистил, шумку клеил на мастику, получилось как бы 2 в 1, и антикор и шумка, изолон чем мне понравился, так тем что имеет закрытые поры, а это значит что они заполнены воздухом и не впитывают влагу, что мне подходило идеально. Когда клеил обнаружил что сзади тоже нет шумки родной. Вобщем весь пол и задняя часть были обклеены, где получалось впихнуть даже в 2 слоя. И могу точно сказать что в салоне стало тише процентов на 15. Еще подумываю проклеить ей наружную часть разделительной стенки капота и салона, это конечно геморно, но думаю того стоит, так как основной шум от мотора идет именно с крышки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Sprpddr' date='10.6.2010, 10:55' post='296855']
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли. Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься. Гангстеру: если после ш/изоляции так хорошо слышно двигатель, то проблема в двигателе, а не в салоне. Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет. Сообщение отредактировал snn1979 - 10.6.2010, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не надо столь категорично. Цена шестерки не более 47 тыс рублей (по программе госутилизации). Потребительские свойства и на вдвое меньшую сумму не дотягивают (одна только педаль газа отбивает желание ездить). Тратить на шумку неделю своего драгоценного времени и 10 тысяч рублей может заставить только иррациональная любовь именно к своему автомобилю. Я люблю свою шоху как память о деде, но не столь безрассудно. Плюс это прекрасная возможность воспитать в себе инженерные навыки. В новом немце фиг поковыряешься. Не скажи, не скажи. Не раз себя ловил на мыслях о том, что я лучше буду ездить на ТАКОЙ шахе, чем на стоковой девятке-десятке. Машина доводится под себя, та же педаль газа лечится приобретением тех же инженерных навыков. Да и цена переделки не особо высока. Инвиктус, может я и не прав, но вибру клеить на металл под изолон необходимо. Иначе толку особо не будет. +1 Если делать - то сразу нормально. По мне - так уш лучше совсем не делать, раз не хватает денег/времени на "сделать по уму". Зато потом тут начинают в заблуждение других пользователей вводить тем, что 5-15% шумов ушли. Повторюсь еще раз: ехал 140, слушал музыку на той же громкости, что и в городе, НЕ НАПРЯГАЯ голос общался с пассажиром на переднем сиденье. Дорога длилась 300км, коробка - 4ступенчатая. Без преувеличений, если у вас эффект не такой - где-то явно косяк. На счет движка - да, 100%. Первые 8 000км ездил на дедовской настройке клопов, сами понимаете. Потом отогнал к действительно умеющему человеку: я двигатель не узнал, стал намного тише и резвее. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29125 Машина:Ваз21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пипец, читаю последние посты. Ребята, вы что-то явно не так делаете. Либо экономите, либо косячно раскатываете вибру, либо материал не тот подбираете. У меня многие удивляются, говорят, что как в иномарке. Так что думайте-где то косяки напороли. Gangster на шестерке: 1) не знаю как ты делал, у меня 4 материала налеплено - все нормально. 2) Прекрати писать заглавными буквами и расставлять знаки вопроса и восклицания в таких больших количествах. Какая тебе разница как я пишу????????????????????????? Отдыхай, паря!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал.
Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это). Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить. Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше. На первом фото вибро. ![]() На втором уже с шумкой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, предварительный итог. Проклеил салон. На металл положил виброизоляцию. Листы метр на полметра бутилкаучуковая масса толщиной 3 милиметра на аллюминиевой фольге. Сверху шумоизоляция особо не знаю что это: там 8 мм толщиной какой-то синтетический материал на котором вся та же масса. На салон не считая дверей нужно 7 листов вибры и 3 бухты (6 метров на 0,2 метра) шумоизоляции. Двери сделал еще год назад. Потолок пока не трогал. Материал отечественный, выпускается под маркой липлент. Производитель ООО "Строиполимер". Не успел проклеить только под панелью и в багажнике (пока не знаю нужно ли это). Эффект: двигатель и выхлоп практически не слышно (ехал по трассе где то 110 км/ч). Теперь наслаждаюсь аэродинамическими шумами. Гудит почему то правая стойка, та что возле ветрового стекла. Сегодня проклеил обе стойки виброй. Шумка, даже 4 мм никак не хочет лезть. Эффективность данной меры пока не имел возможности проверить. Итого: смысл заморачиваться шумоизоляцией есть. Если делать правильно, то эффект значительный. Уж точно не пять и не 30 процентов, а чувствительно больше. На первом фото вибро. ![]() На втором уже с шумкой. ![]() Если не секрет, сколько денег ушло на материалы? В строй-магазинах видел шумку какую-то, на вид абсолютно такая-же, как специальная автомобильная, только без битумной клейкой основы, стоит в разы дешевле. Имеет-ли смысл делать шумоизоляцию таким материалом? А битумную основу наверно можно самому намазать, на неё уже этот материал. Что думаете об этом? |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Делали шумку брату. Фоток моторного щитка в теме не наблюдалось, выкладываю, не шестерка, но своими руками, как пример:
![]() ![]() Используемые материалы: Вибра 3мм хз чё за зверь, первый раз такую видел. Сплэн 5мм. На колесных арках клеилось в два слоя оба материала. Напомню, для шестерки сплэн лучше использовать толщиной 10мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Антоха: По деньгам. Лист вибры 1*0,5 м стоит 200 рублей. Бухта шумки 350 рублей.
По теме: Еще рекомендую ставить автонатяжитель цепи привода ГРМ. Сегодня ставил. Приблуда стоит 370 рублей. Работы на сорок минут. Шума от движка намного меньше. Хотя регулировали 5 т.км. назад. Вообщем осталось разобраться с аэро шумами. По совету бывалых поменял уплотнительные резинки в дверях. Еще не проверял, не было повода трассу выехать. Если не поможет, осталась только крыша. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:07 |