|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  17.5.2010, 19:36 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот собственно и всё))) Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки  Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично  Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть? | 
|  | |
|  17.5.2010, 20:05 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Вот собственно и всё))) Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки  Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично  Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть? РЗМ, можно перебрать не только на заводе. Для работы потребуется штангенциркуль, 160-250 мм, для контроля расхождения крышек подшипников дифа. Динамометрический ключ, для затяжки крепежа. Самодельный ключ, для закручивания регулировочных гаек. Безмен и метр прочной верёвки, для контроля момента проворачивания ведущей шестерни. Краска, подойдёт серебрянка, чтобы пятно контакта посмотреть. И терпение. Но есть один момент, если редуктор запел из за износа/сколов/задиров главной пары, то регулировками ему уже не помочь. Ну а если просела распорная втулка, накернились подшипники коробки дифа и из за этого ушли регулировки, то можно попробовать.  Хороший материал можно почитать здесь. Редуктор молчит, тьфу тьфу)))   Сообщение отредактировал Radiovandal - 17.5.2010, 20:07 | 
|  | |
|  17.5.2010, 22:28 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Вот собственно и всё))) Ну и как редуктор - не воет? Я просто придерживался мнения, что РЗМ моно перебрать только в заводских условиях с жёстким соблюдением всех размеров и моментов затягивания крепежа. А ты, как видно, перебрал редуктор в гараже так, как будто это проще переборки коробки  Неужели все действительно не так сложно, как говорят??? У меня просто лежат 2 редуктора 2101 воющих! Мне они очень нравятся по эксплуатационным характеристикам, но найти их в норм состоянии уже проблематично  Сам Я имею неоднократный успешный опыт переборки коробки передач! Так что - РЗМ моно потянуть? РЗМ, можно перебрать не только на заводе. Для работы потребуется штангенциркуль, 160-250 мм, для контроля расхождения крышек подшипников дифа. Динамометрический ключ, для затяжки крепежа. Самодельный ключ, для закручивания регулировочных гаек. Безмен и метр прочной верёвки, для контроля момента проворачивания ведущей шестерни. Краска, подойдёт серебрянка, чтобы пятно контакта посмотреть. И терпение. Но есть один момент, если редуктор запел из за износа/сколов/задиров главной пары, то регулировками ему уже не помочь. Ну а если просела распорная втулка, накернились подшипники коробки дифа и из за этого ушли регулировки, то можно попробовать.  Хороший материал можно почитать здесь. Редуктор молчит, тьфу тьфу)))  Тьфу, тьфу, тьфу...пусть так и бует))) Спасибо за советы! Надо редуктора значит исследовать внимательно на мех повреждения! Скока по времени работа эта занимает? | 
|  | |
|  17.5.2010, 22:45 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Регулировка час занимает примерно)  Ну и снять поставить часа 2, если неспешно. Если конечно ГП менять, то намного дольше, т.к. надо подбирать регулировочные шайбы и катать пятно контакта. В любом случае эксперементируй, опыта наберёшься !
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.5.2010, 23:19 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Регулировка час занимает примерно)  Ну и снять поставить часа 2, если неспешно. Если конечно ГП менять, то намного дольше, т.к. надо подбирать регулировочные шайбы и катать пятно контакта. В любом случае эксперементируй, опыта наберёшься ! У меня 2 копеешных и 1 троешный...есть на чём опыт набирать   | 
|  | |
|  17.5.2010, 23:30 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Ну вот, отличный материал для тренировок ! *** А я теперь займусь установкой микропроцессорной системы зажигания) Трамблёр фтопку !   | 
|  | |
|  18.5.2010, 0:03 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  18.5.2010, 12:27 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Впрыск тема ! Тоже перейду, но позже)    | 
|  | |
|  18.5.2010, 16:44 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 11.2.2010 Из: Курск Пользователь №: 26710 Машина:21083i Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Впрыск тема ! Тоже перейду, но позже)   Хорошая машинка у тебя - очень большой потенциал!!! А по поводу мотора - Я себе как раз сейчас буду собирать на 011 блоке 82\80 с Тайговским коленом и укороченными шатунами! В идеале сразу инжектор прилеплю! Тогда поделюсь впечатлениями   | 
|  | |
|  25.5.2010, 21:54 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Краткий отчёт о замене рабочего на новое)))    При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена. Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073. Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил.  IMG205.gif ( 146.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109 А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс)  IMG206.gif ( 129.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114 Маркировка  IMG207.gif ( 104.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70 Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался). Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов. | 
|  | |
|  26.5.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Краткий отчёт о замене рабочего на новое)))    При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена. Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073. Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил.  IMG205.gif ( 146.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109 А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс)  IMG206.gif ( 129.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 114 Маркировка  IMG207.gif ( 104.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 70 Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался). Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов. Вопрос такой: Встает ли эта крышка от помпы в стоковый корпус или нужно и корпус помпы тоже менять на Шнивовский? | 
|  | |
|  26.5.2010, 21:20 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости. Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.  IMG147.gif ( 247.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172 | 
|  | |
|  27.5.2010, 7:34 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости. Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.  IMG147.gif ( 247.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172 А смысл тогда его ставить? Дольше ходит??? PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. . Сообщение отредактировал Warrior - 27.5.2010, 7:34 | 
|  | |
|  27.5.2010, 22:39 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости. Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.  IMG147.gif ( 247.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172 А смысл тогда его ставить? Дольше ходит??? PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. . Дыкс, чтобы была производительность больше, надо ставить корпус нового образца(на фото слева) и помпу 2123, что я собственно и сделал. Производительности хватает за глаза)))  Кстати на отливке корпуса и крышки помпы маркировка идёт 21073, только на коробке 2123 написано ну и уплотнитель отличается) Сегодня видел в продаже помпу 2123 в сборе производства ТЗА, стоит 800 рупий, так что если встал вопрос о замене, то можно ставить не задумываясь ИМХО) Сообщение отредактировал Radiovandal - 27.5.2010, 22:45 | 
|  | |
|  28.5.2010, 3:09 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15169 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Встаёт без проблем, но производительность будет меньше, т.к. корпус помпы нового образца идёт с увеличенным диаметром рабочей плоскости. Корпус 21073 слева и корпус 2101 справа.  IMG147.gif ( 247.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 172 А смысл тогда его ставить? Дольше ходит??? PS: Хотелось бы наоборот, что-нибудь БОЛЬШЕЙ производительности.. . Дыкс, чтобы была производительность больше, надо ставить корпус нового образца(на фото слева) и помпу 2123, что я собственно и сделал. Производительности хватает за глаза)))   Кстати на отливке корпуса и крышки помпы маркировка идёт 21073, только на коробке 2123 написано ну и уплотнитель отличается) Сегодня видел в продаже помпу 2123 в сборе производства ТЗА, стоит 800 рупий, так что если встал вопрос о замене, то можно ставить не задумываясь ИМХО) Т.е. у помпы В СБОРЕ производительность все-же выше, чем у стоковой? | 
|  | |
|  28.5.2010, 7:36 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				У помпы в сборе производительность выше процентов на 30(выяснил на форуме нивоводов). Разница в размерах крыльчатки, по сравнению с 2101 видна невооружённым глазом.    | 
|  | |
|  28.5.2010, 22:34 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Сегодня закончил пилить впускной коллектор(вход 34, к концу 32.5). Осталось шлифануть каналы.  В выходные займусь головой)     IMG209.gif ( 206.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135  IMG210.gif ( 242.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 122 Ещё масла прикупил, менять уже скоро надо.  IMG208.gif ( 150.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55 | 
|  | |
|  28.5.2010, 23:27 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				короче ты советуешь помпу от шнивы ? буду скоро менять помпу помпа 2113 так и спросить ? | 
|  | |
|  28.5.2010, 23:29 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | |
|  | |
|  1.6.2010, 23:14 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Такс, сегодня поменял масло. Решено было протестировать синтетику с высокой вязкостью, что наиболее подходит для вжариваний.   Выбор пал на Castrol EDGE sport 10W60, качество вроде ничего, да и цена приемлемая. При использовании масла с большой вязкостью, желательно использовать фильтр с большой площадью фильтрующего элемента, чтобы меньше душить давляк, особенно когда фильтр подзагадится). С данной задачей может справиться фильтр от 406 движка и ему подобных. Фильтр  IMG213.gif ( 121.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65 Короче залил, проверил, всё зачётно, давление практически неизменно как на холодном так и на горячем двигателе. На Shell 5w40 снижалось, на 0,3-0,4 очка. На кастроле при 3000 об давление достигает 3,7 , а при 4000 об подбирается к 4, на 5500 4,2(примерно конечно). Клапан в насосе поджат, поэтому сброс теоретически не должен происходить ранее 5 очков.  IMG218.gif ( 168.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116 Вчера взялся за голову  , пока запилил впуск в 33мм. Напильником выбираем приоритетное направление расточки(по впускному коллектору)  IMG215.gif ( 153.34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89 Затем шарошкой сносим, приливы под направляющие. И растачиваем(я пользуюсь шкуркой), держась подальше от каналов охлаждения.  IMG216.gif ( 135.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 96  IMG217.gif ( 145.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88 Чистовую работу оставлю на десерт) Ну и продолжение следует... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:45 |