![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20925 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать? Шланг вакуумника смотри чтоб целый был. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! ![]() карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!! З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! ![]() карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!! З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть. В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! ![]() карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!! З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть. В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски? плохая игла, неправильный уровень в поплавковой камере, зажигание посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)
Может быть это всё-таки клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :) Может быть это всё-таки клапана? При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь. З.Ы. а компрессия какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :) Может быть это всё-таки клапана? При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь. З.Ы. а компрессия какая? Завтра попробую! Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2009 Пользователь №: 20925 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать? Шланг вакуумника смотри чтоб целый был. Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать? Шланг вакуумника смотри чтоб целый был. Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку. извини, что не по теме- че за самоделка? Может отпишешь потом в другой теме? под патрубком вакуума еще отверстие- заглушил? Болт рядом- на герметик посади. Прокладку посмотри и плоскость коллектора- где к голове стыкуется- бывает ее ведет от неправильной затяжки. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2007 Из: Вязники Владимирская обл. Пользователь №: 1236 Машина:2106i Цвет:зелёно-синий металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные.
Возникло 3 вопроса: 1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ? 2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет? 3. Или в чём-то другом проблема? Сообщение отредактировал SeregA33 - 23.4.2010, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные. Возникло 3 вопроса: 1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ? 2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет? 3. Или в чём-то другом проблема? Есть два варианта: 1- переобогащение смеси. 2- дохлая катушка зажигания, которая при нагреве замыкает вторичную обмотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть? Добавлю что масло при неизношенной поршневой тянуть не должно. Масло начинает переть тем интенсивнее, чем более изношена поршневая, соответственно больше газов прорывается из цилиндров в картер. Шланг частенько не выкидывают а отсоединяют от карба и направляют вниз, к земле. Правда это довольно опасно, т.к. картерные газы очень токсичны. Короче если масло сильно прет, то надо бы капиталить движок либо колечки подкинуть, выяснится при разборе. Если кольца новые, то возможно сапун забит со старых времен, разбери сапун и помой чашку в керосине. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50335 Машина:21065 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина???
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина??? Проверь уровень топлива в поплавковой камере... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50335 Машина:21065 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет, проверю, т.е. просто переливает???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:44 |