IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с системой питания.
Macipurkis
сообщение 20.3.2010, 22:33
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20925
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 21.3.2010, 20:48
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.3.2010, 21:18
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33) *
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?

Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.3.2010, 22:09
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48) *
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! help.gif

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 21.3.2010, 22:22
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 22:09) *
Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48) *
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! help.gif

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.

В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.3.2010, 23:30
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 21.3.2010, 22:22) *
Цитата(Delfi @ 21.3.2010, 22:09) *
Цитата(marianne @ 21.3.2010, 20:48) *
Поменял ПОЛНОСТЬЮ трамблер,катушку, почистил карбюратор. Проблема осталась... При езде,чаще при подскоке на кочке, машина начинает дергаться и глохнуть... Взрывы с глушителя... Помогите! help.gif

карбюратор настроен правильно(или была произведена только чистка)??? уровень топлива выставить(иглу заменить заодно), все зазоры выставить, все детали заменить(жики, эмульсионки, диафрагмы, прокладки и т.п.), отрегулировать карб винтами кач-ва и кол-ва. И проверить установку момента зажигания!!
З.Ы. можно есче провести эксперимент(если есть возможность), поставить рабочий карб с другой машины и посмотреть.

В чём ещё может быть проблема? И как это связано с дёрганьем после сильной встряски?

плохая игла, неправильный уровень в поплавковой камере, зажигание посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 22.3.2010, 11:46
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)

Может быть это всё-таки клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.3.2010, 15:34
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(marianne @ 22.3.2010, 11:46) *
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)

Может быть это всё-таки клапана?

При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь.
З.Ы. а компрессия какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 22.3.2010, 19:52
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 22.3.2010, 15:34) *
Цитата(marianne @ 22.3.2010, 11:46) *
И это ВСЁ может быть связано с неправильным уровнем в поплавковой камере или иглой?? :)

Может быть это всё-таки клапана?

При подскоке, нарушается герметичность косяной иглы, и соответсвенно нарушается уровень(и так наверное неправильно выставленный), происходит дергание и т.д. Это как вариант....я не настаиваю....делай что хочешь.
З.Ы. а компрессия какая?

Завтра попробую! Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Macipurkis
сообщение 22.3.2010, 19:55
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2009
Пользователь №: 20925
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 22:18) *
Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33) *
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?

Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.

Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 22.3.2010, 20:10
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Macipurkis @ 22.3.2010, 19:55) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.3.2010, 22:18) *
Цитата(Macipurkis @ 20.3.2010, 23:33) *
Мужики, помогите советом. Двигатель 2106, карбюратор озон 2105. При запуске на полузакрытой заслонке работает нормально. После прогрева при открытии заслонки и подгазовки начинает давиться и глохнуть, стрелять в карб и в глушитель. При полузакрытой заслонке на газ реагирует отлично- без выстрелов и давки. Карбюратор промыт, отрегулирован и опробован на другом двигателе. Зажигание контактное, выставлено по книге. Пробовал другой карб Солекс 2141 с кабочей машины , на моем двигатале -те же симптомы что и с Озоном. Может подсасывает воздух по коллектору? Как проверить? А по трубке для перелива с коллектора не может подсасывать?

Шланг вакуумника смотри чтоб целый был.

Шланг вакуумника гаглушен, так как двигатель установлен на самоделку.

извини, что не по теме- че за самоделка? Может отпишешь потом в другой теме?

под патрубком вакуума еще отверстие- заглушил? Болт рядом- на герметик посади. Прокладку посмотри и плоскость коллектора- где к голове стыкуется- бывает ее ведет от неправильной затяжки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeregA33
сообщение 23.4.2010, 12:36
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.9.2007
Из: Вязники Владимирская обл.
Пользователь №: 1236
Машина:2106i
Цвет:зелёно-синий металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные.
Возникло 3 вопроса:
1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ?
2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?
3. Или в чём-то другом проблема?

Сообщение отредактировал SeregA33 - 23.4.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 23.4.2010, 21:46
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeregA33 @ 23.4.2010, 13:36) *
2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?

С этой штукой поосторожнее, см. мой ответ в теме по настройке карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2010, 19:18
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(SeregA33 @ 23.4.2010, 12:36) *
С машиной такая же проблема. Прочитал всю тему.Зажигание контактное, какб х/з какой вроде 2107. Машина заводится на холодную как часы, горячая - тяжело. При езде дёргается.Свчи чёрные.
Возникло 3 вопроса:
1. Как поменять конденсатор (его паять надо или просто вынуть и вставить новый) ?
2. Если почистить карбюратор средством для чистки , вроде "Carb cleaner" называется, поможет временно или нет?
3. Или в чём-то другом проблема?

Есть два варианта:
1- переобогащение смеси.
2- дохлая катушка зажигания, которая при нагреве замыкает вторичную обмотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 25.5.2010, 21:46
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:45
Сообщение #96
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(bekas @ 26.5.2010, 1:46) *
а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?

Выкидывать ничего не нужно. Этот шланг предназначен для отвода картерных газов, а если они тянут с собой и масло - значит нужно чистить маслоотделитель (сапун).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 26.5.2010, 9:31
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bekas @ 25.5.2010, 22:46) *
а зачем карб из сапуна масло тянет?и можно ли этот шланг выкинуть?

Добавлю что масло при неизношенной поршневой тянуть не должно. Масло начинает переть тем интенсивнее, чем более изношена поршневая, соответственно больше газов прорывается из цилиндров в картер. Шланг частенько не выкидывают а отсоединяют от карба и направляют вниз, к земле. Правда это довольно опасно, т.к. картерные газы очень токсичны. Короче если масло сильно прет, то надо бы капиталить движок либо колечки подкинуть, выяснится при разборе. Если кольца новые, то возможно сапун забит со старых времен, разбери сапун и помой чашку в керосине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pajaja
сообщение 20.3.2012, 16:04
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50335
Машина:21065
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.3.2012, 16:32
Сообщение #99
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pajaja @ 20.3.2012, 21:04) *
Ребят, подскажите не знаю куда обратиться с проблемой, вобщем стоит 53 солекс и когда снял воздушку обнаружил что с диффузора в камеру капает бензин, если я правильно понимаю то такого быть не должно, и в чем может быть причина???


Проверь уровень топлива в поплавковой камере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pajaja
сообщение 20.3.2012, 16:35
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 22.4.2011
Пользователь №: 50335
Машина:21065
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет, проверю, т.е. просто переливает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:44