![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Выяснил, почему магазинная прокладка не подошла нормально? Хрен его знает, по дыркам вроде совпадает, единственное, картон более грубым показался, может даже чуть потолще... Грешу на неоднородную толщину. вроде когда я ставил там есть клей в нём ![]() я в карб не лезу и работает как часы ![]() Какой такой клей? На бумажной прокладке с кучей маленьких дырочек? ![]() Я тоже раньше в карб не лазил, а теперь начал потихоньку разбираться и нехило экономить на мастерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че не замерял разгон до сотки?(ваз гт тема).
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну че не замерял разгон до сотки?(ваз гт тема). Сначала не получалось, негде было, потом ехать перестала (виной оказался отвалившийся кусок шумки капота, аккурат перекрывший вход кастрюли ![]() Я не забыл обещанное, джи ти мы еще утрем нос своим стоковым спидометром! ![]() з.ы. главное забыл сообщить - я нашел дятла слева-спереди! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Стук умер... да здравствует новый стук! Сменены шаровые левой стороны. Какие-то усиленные "Кедр"... Слева стук пропал совершенно. Обостренный слух теперь улавливает посторонние шумы справа сзади...
На заправке случайно глянул на одометр: ![]() ![]() Разменяна очередная тыщща... Сделал педалям подарок - суперспортивные накладки по... 2 грн за штуку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
кедар говорят хорошие, уже на них проехал 20 000 и тьфу тьфу тьфу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стук умер... да здравствует новый стук! Сменены шаровые левой стороны. Какие-то усиленные "Кедр"... Слева стук пропал совершенно. Обостренный слух теперь улавливает посторонние шумы справа сзади... На заправке случайно глянул на одометр: ![]() ![]() Разменяна очередная тыщща... Сделал педалям подарок - суперспортивные накладки по... 2 грн за штуку ![]() ![]() О, коврики точно как у меня)).Согласись намного практичнее чем теперешние черные.Вот только задние у тебя не сползают под сиденья передние при неаккуратной посадке-высадке? |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
О, коврики точно как у меня)).Согласись намного практичнее чем теперешние черные.Вот только задние у тебя не сползают под сиденья передние при неаккуратной посадке-высадке? Да, коврики бомба, тем более, они стоковые... родного 1985 года! ![]() А задние у меня уже посовременнее, обычные черные корыта. Сползать не сползают, между салазками сидений плотно вырезами садятся. Все не получается разгон замерить... Полный багажник еще полбеды, негде просто. Или ландшафт неровный, или машин куча. В более менее пустынных местах дороги нет, можно на 60 с дороги слететь... С окружной асфальт срезали, наверное им в городе ямы латают ![]() Проверял только, как на горочку лезет. Там же видно и наши недодороги: катимся Заезжал на разборку в последний раз... Водительская дверь в состоянии примерно как моя или хуже стоит от 200 грн. Мародеры чертовы!... |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а это в горочку )))
а я хотел уже спросить чё так мёртво наберает :) Сообщение отредактировал NeonKIR - 27.5.2010, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну если газ в полу,то что то медленно и это говорю я владелец стокового 11го двигла)))
А что подсос то горит?) Сообщение отредактировал Павлуха - 27.5.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет двери-чет дорого, особо как для разборки.Прошлым летом смотрел новые, правда кооповские , дык меньше 200 точно были.Правда не знаю как там с геометрией, но жестянка для кузова в целом дешевая была.Хотя хз год прошел уже...
Насчет горочки-эх, когдато моя тож так взлетала.А щас чето с ней стало уже и карб дважды чистил, и зазоры выставлял, а не едет и все тут.Может дело в сдувшейся компресии в 9.5 а в 1м вовсе 7?Если замена распределителя не поможет то выход один-поршневая в утиль. зы: И все таки имхо у тя обороты чуток великоваты.Хотя мож просто спидак правду кажет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну если газ в полу,то что то медленно и это говорю я владелец стокового 11го двигла))) А что подсос то горит?) Газ в полу был кажется в конце подъема, не помню... Повторю сегодня) Лампочка горит - от вибрации ручка вылазит, я его не доставал ![]() Насчет двери-чет дорого, особо как для разборки.Прошлым летом смотрел новые, правда кооповские , дык меньше 200 точно были.Правда не знаю как там с геометрией, но жестянка для кузова в целом дешевая была.Хотя хз год прошел уже... Насчет горочки-эх, когдато моя тож так взлетала.А щас чето с ней стало уже и карб дважды чистил, и зазоры выставлял, а не едет и все тут.Может дело в сдувшейся компресии в 9.5 а в 1м вовсе 7?Если замена распределителя не поможет то выход один-поршневая в утиль. зы: И все таки имхо у тя обороты чуток великоваты.Хотя мож просто спидак правду кажет)) Если двери новые и сейчас у вас по 200 - приеду в гости! У нас от 500... Тоже не завод.. С компрессией слишком большой разброс у тебя. Маслом горшки не проливал? Поршневая может быть и в порядке, чего не скажешь о клапанах. Как было в моём случае, тоже в 3-м упала до 6.5-7, у мну сердце тогда хватало... ![]() Тах образумился, показывает правильно. А спидометр никогда не был спортивным! По жпс не сверял, но вроде пистит совсем на чуть-чуть. Одометр только изрядно накалывает, проезжаешь 100, а показывает только 87 или 90... Сообщение отредактировал yanizz - 28.5.2010, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Все равно не то... На гору норм лезет только на третьей, максималка упала... С получки поставлю наверно резанную шестерню и выставлю по ВМТ.
штурмуем высоты Погнил правый усилитель верхнего рычага... Трещина там давно, а дырку заметил на днях. Сцуко аккум подтекавший попортил всю правую сторону... |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
намана едет))
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у тя редуктор явно 4.1 или выше, уж очень большие обороты...
завтра постараюсь заснять как моя едит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
у тя редуктор явно 4.1 или выше, уж очень большие обороты... завтра постараюсь заснять как моя едит ![]() Редуктор вероятно 4.1, он в стандарте шел на 063, и обороты в пропорциях совпадают, просто у меня честный спидометр. Может даже занижающий, если верить радару гаеров... Недавно хлопнули за знаком 40 с показаниями моих 65 км/ч, хотя я ехал ровно 60 нештрафуемых... Уверенность в правоте своей была настолько велика, что отвертелся за бесплатно с устным предупреждением ![]() Задумался я купить б.у. кастрюлю да распилить её. Может тогда двиг на 2-й камере перестанет задыхаться?.. А то шото слабый прирост даёт её открытие на больших оборотах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Спилил , вроде получше стало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет, гонщики! Всё меряетесь? А для меня важнее субъективные ощущения, когда я чувствую, что машинка бодренькая или наоборот-чего-то тупит. А сколько там до сотни-до лампочки...главное, что для себя могу быть уверенным, что, например , вот эту иили ту тачку на разгоне объеду))
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет, гонщики! Всё меряетесь? А для меня важнее субъективные ощущения, когда я чувствую, что машинка бодренькая или наоборот-чего-то тупит. А сколько там до сотни-до лампочки...главное, что для себя могу быть уверенным, что, например , вот эту иили ту тачку на разгоне объеду)) Вот именно поэтому и гоняемся, чтоб знать, успею ли я с таким-то конфигом на такой-то скорости со встречкой разъехаться ![]() ![]() Как без гонок выяснить, на что твой ТАЗик способен?!. Культура вождения в Харькове отсутствует как понятие, вертишь головой на 360 градусов и всегда готов к подрезу, встречке, догонке в зад, вылету со дворов, парковок... Ну, кто был у нас, тот знает! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:13 |