| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  23.5.2010, 11:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем вот такая волосатая задница приключилась. 
			
			
                                                       
					
		Есть авто 1984 года, 2106. На нем стоит ГБО, установлено в начале 90-х. Есть бумаги о фирменной установке. Из-за старого редуктора зашкливает СО. Техосмотр уже который год покупаем. Но в этом году это что-то... Договорились через человека, чтобы закрыли глаза на СО и прочую хрень, если что и выплывет. Отец поехал на пункт. Капитан прямо на въезде сказал-стоит ГБО-иди получай сертификат и делай опрессовку. Причем что интересно-сразу назвал конкретную фирму, дал адрес и сказал как проехать на эту самую опрессовку. Приехал, очередь. Отстоял. Мужик посмотрел на баллон и редуктор и категорично сказал-под замену все, и документы ваши. С вас 10 тысяч. Был послан. Редуктор хрен с ним, его и так менять будем, а баллону то что сделается? Баллон советский, прочный, никаких на него нареканий никогда не было. После непродолжительных наездов на мужика он сказал, что редуктор придется менять, а баллон надо будет снять и проверить на гидрочемтотам. Дальше-веселее. Насколько я понял из всего что рассказали, процедура эта делается так. Опрессовывается баллон, меняется редуктор. Они выдают документ о том, что все хорошо. С этим доументом едем в мрео и оформляем переоборудование на газ, вносим в ПТС изменения. С измененным ПТС поезжаем на ТО и получаем талон. В результате, каждый год надо будет сначала съездить на опрессовку, чтобы они проверили баллон и редуктор и поставили закорючку, (600р) затем на ТО. Вообщем получается что ТО выливается примерно в штуку. Дороговато выходит, плюс в ПТС изменение о переоборудовании. Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 IRON.KLG   Техосмотр и ГБО, не можем пройти   23.5.2010, 11:36
 
 ВаНеК   опрессовка по правилам эксплуатации раз в 2 года.....   23.5.2010, 18:25
 
 varvar-s   ....Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по э...   23.5.2010, 18:49
 
 IRON.KLG   Но после непродолжиительных ползаний по инету выяс...   23.5.2010, 19:04
 
 Виталио 473   Я вообще на фиг скинул все газовое!одно обидно...   24.5.2010, 15:14
 
 mik58   ну а снять балон и поехать без него на то   24.5.2010, 15:40
 
 ВаНеК   газ однозначно лучше, хоть и есть вот такие косяки...   24.5.2010, 16:53
 
 IRON.KLG   Там проблема в герметичности... Соединения пропаян...   25.5.2010, 9:13
 
 IRON.KLG   Техосмотр купили.
Позвонил спросил насчет газа. Ск...   26.5.2010, 11:17
 
 Сержик   Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться?
P.S. ...   26.5.2010, 11:52
 
 Виталио 473   Цитата(Сержик @ 26.5.2010, 12:52) Раз ТО ...   28.5.2010, 12:46
 
 Сержик   Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2010, 13:46) оп...   28.5.2010, 13:55
 
 Виталио 473   Цитата(Сержик @ 28.5.2010, 14:55) Цитата(...   28.5.2010, 20:27
 
 IRON.KLG   Затем, что на следующий год оно уже будет стоит не...   26.5.2010, 12:06
 
 IRON.KLG   Во всех субъектах РФ кроме Калуги сертификат о про...   27.5.2010, 17:52
 
 IRON.KLG   Спорить о том, что лучше а что хуже, не хочу. И пр...   28.5.2010, 21:45
 
 icq   Блин а подскажите как с 2106 вообще снять газовое ...   1.7.2010, 16:43
 
 Leva0711   Сними и все. :) Хотя на газу машина работает гораз...   26.9.2010, 0:09![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:48 |